Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
178 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ремонт двигателя Муравей 2М-02

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
djlm2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 05, 2013
Сообщения: 43
Откуда: Черноголовка

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ремонт двигателя Муравей 2М-02 Ответить с цитатой

Доброй ночи!
Коллеги, подскажите пожалуйста где в районе Москвы и ближайщего подмосковья можно отдать в ремонт двигатель муравья.
У меня мотороллер простоял в гараже лет 10, решил реанимировать. Перебрал двигло, поменял прокладки, сальники, ремкомплект карбюратора установил.
Сейчас регулирую. Один раз завелся сразу, поработал- подымил и замолк. Накатано всего 800 км.
Времени не так много заниматься, а бросить жалко. Вот и ищу где можно отремонтировать. Порекомендуйте, может кто знает хорошего порядочного моториста, который решит мои проблемы. Возможно проблемы никакой и нет просто необходимо дорегулировать карб, просто, как и писал, не хватает времени. Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2013 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где территориально?
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
djlm2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 05, 2013
Сообщения: 43
Откуда: Черноголовка

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2013 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
Где территориально?


Территориально мотороллер находится в г.Черноголовка Ногинского р-на Московской области.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2013 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="djlm2007"]
gessor писал(а):

Территориально мотороллер находится в г.Черноголовка Ногинского р-на Московской области.


О, мой район, я между Электроуглями и Электросталью нахожусь. Я бы мог помочь, посмотреть в чем дело, но ближе к апрелю-маю, когда сезон откроется. А сервисов вы не найдете, тут бывали сообщения такого плана, что- то не помню, чтобы люди находили такие места.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
djlm2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 05, 2013
Сообщения: 43
Откуда: Черноголовка

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2013 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорово!
Спасибо, что откликнулись. Классно, что действительно один район )
Договорились. Ближе к сезону еще раз попрошу-напомню если не справлюсь сам.
Классные подробные фото последовательности переборки двигла, по ним и работал. Удобно и наглядно.
Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djlm2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 05, 2013
Сообщения: 43
Откуда: Черноголовка

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 7:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день!
Предложение в силе? Когда было бы удобно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отписал в личку
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
djlm2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 05, 2013
Сообщения: 43
Откуда: Черноголовка

СообщениеДобавлено: Вт Апр 30, 2013 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заранее большое спасибо за помощь. Вторая половина майских годится. Набери ппожалуйста 89197686345 когда будет удобно. Михаил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2013 2:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ездил помочь ребятам, зажигание было сбито, прерыватель китайский. Поправил момент, еще на мотороллере были сняты глушак и воздухан. На открытом подсосе завели мотороллер с толкача и даже смогли прокатиться:

http://youtu.be/3QGtrT0EtsQ

Но потом началась свистопляска. Карб 65, ремкомплект китайский внутри стоит. После поездки заглушили и он уже не хотел заводиться даже с толкача. Искра была, зажигание не сбилось. Толкали его толкали и потом завели на открытом газе без подсоса. Потом снова заглох и снова не заводился, крутили иглу, винт качества - то заводился с кика, то ни в какую. Я вот сейчас думаю, может воздух подсасывал где-то? Получается: то с подсосом схватывает и заводится сразу, то наоборот - на закрытом подсосе и при полностью поднятом дросселе... Пока посоветовал поискать новый карбюратор, на крайняк наверно стоило бы и прерыватель советский поставить...
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2013 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы однозначно начал с прерывателя. Китайские порой даже не становятся толком в посадочные места. На своем Муравье я сделал симбиоз: на советской пластине собрал прерыватель из старых советских и новых, китайских деталей. Работает без нареканий. Проблема новых прерывателей как раз в геометрии основания (пластины). Карб потом смотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
djlm2007
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 05, 2013
Сообщения: 43
Откуда: Черноголовка

СообщениеДобавлено: Пн Май 20, 2013 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По иронии судьбы на следующий день ко мне приехал мужик на Муравье на дачу, привез ценный груз ))) Точнее приехала половина Муравья, но ведь приехала. Даже обидно.
Рассказал, что в соседней деревне есть магазин с муравьиными запчастями. Странно, потому что сейчас Муравей зверь редкий во всяком случае в моем районе. Поеду посмотрю. Говорит оригинальные запчасти там есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.55 секунды