Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
314 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2013 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как увеличить ход ручки газа ?. Если я выкручиваю ручку газа на полную то он не на полную тянет тросик, если вручную потянуть за тросик при полностью выкрученной ручке, то там еще тянеться на 2 сантиметра, соответственно и газу больше будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2013 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужно уменьшить свободный ход ручки. Регулируется винтом на карбюраторе. Винт этот находится точно в том месте, где приходит трос на карбюратор. Через этот винт проходит трос внутрь. Если длины винта не хватает, помогает укорачивание жилы троса! Именно жилы, рубашка при этом не укорачивается. На крайний случай можно к рубашке подмотать несколько витков проволоки, чтобы увеличить длину рубашки.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2013 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

во время сборки двигателя я немного подпортил или не смог закрутить стандартную гайку, в итоге сделал как на фото. Крутил что есть мочи еле еле смог закрутить. Как думайте открутиться ли на ходу ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2013 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А края шайбы на грани гайки не загнул? Надо было ее застопорить так и тогда ничего не отвернулось бы, а так гарантий никто не даст. А почему вал такой короткий?
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2013 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ничего не загибал, ну я веть ели как зактурил, не по резьбе, может не вылетит. там руками даже сил не хватит раскрутить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2013 3:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не стоит экспериментировать, гайка отлетит, она никак не закреплена, закручена на 1-2 нитки резьбы.Зачем столько шайб?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2013 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

столько шайб потому что гайка больше не закручивается ни в какую. А как тогда надеть нормальную гайку если немного испорчено начало вала ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2013 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне показалось, что гайка с крупным шагом. Выбрось её и найди с нужным шагом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2013 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в том то и дело, что родная не залазит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman2285
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 02, 2010
Сообщения: 263
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2013 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="SergoQW"]в том то и дело, что родная не залазит[/quot

Ищи лерку с родной резьбой и родную гайку, а так сопли получаются!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Чт Апр 25, 2013 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно в субботу попробую как нибуть попробую исправить ситуацию. Надеюсь получиться потом поставить кик стартер на место не снимая двигатель с места. Товарищь по ремонту ккакто смог поставит, надеюсь и у меня получиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 6:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двигатель и не нужно снимать. Если масло уже залил в двигатель, то придется слить и снять крышку вместе с валом кикстартера. Правильно тебе говорят, надо леркой прогнать заново резьбу и навернуть нормальную гайку. После этого два края шайбы загнуть на грани гайки.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШУ О ЛЕРКЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лерка, плашка - инструмент для нарезания резьбы на стержне (на болте, винте). Как по-твоему резьба там получается? Напильником, по отпечатку в литейной форме? Извиняюсь конечно, но я ХУ(д)ЕЮ без баяна! Shocked
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
diman48ru
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 10, 2011
Сообщения: 24
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Пт Апр 26, 2013 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей писал(а):
... Как по-твоему резьба там получается? Напильником, по отпечатку в литейной форме? ...

))) Бывают такие "мастера"
Ну если совсем углубляться в подробости, то перед мехобработкой проводят отжиг, а уж после ее уже закалку и ХТО. А по сабжу, куда же нормальная гайка подевалась ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 111, 112, 113  След.
Страница 61 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды