|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
422 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aldis Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 03, 2008 Сообщения: 11 Откуда: Riga
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2008 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | 2 Aldis: а какой внутренний и внешний диаметр этих втулок? | Vnutrenjij 62 mm pod standarnij podshipnik vjatki. Naruzhnij , primerno 64-65 mm. Tojestj, tolshina stenki u vtulki, primerno 1 - 1,5 mm. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Santamonk Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 12, 2007 Сообщения: 92 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2008 5:19 pm Заголовок сообщения: Re: Люфт коленчатого вала. |
|
|
Bitter писал(а): | Ребята, имеется серьезная проблема: на моем В-150М со стороны сцепления большой радиальный люфт; коренные подшипники в удовлетворительном состоянии, а вот вкладыши "ходят" в гнездах. Подскажите решение этой проблемы. |
Я просто не мог сдержаться....выбор юзерпика это осознанно или просто "эх какая картинка". Если не осознанный то поясню что стилизованная перевернутая звезда является символом "козлища" или сатаны... Так что будте поосторожнее с тем что мы "носим". А если осознанный , то тогда вопросов нет. одно сожаление. _________________ Тула Т200 , Т200М с коляской, ИЖ-планета2,М72, вятка ВП150, Тулица, куплю Čezeta 501,502. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bitter Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 15, 2008 Сообщения: 13 Откуда: Россия Томская область
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2008 8:13 pm Заголовок сообщения: Re: Люфт коленчатого вала. |
|
|
Hakuna писал(а): |
Bitter, а ты где обитаешь (город, страна)?
Укажи в профиле. Может кто-то рядом живет и может помочь. | В Томской области я живу. Меня сразу смутили эти втулки. Не похожи они на самоделку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bitter Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 15, 2008 Сообщения: 13 Откуда: Россия Томская область
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2008 8:24 pm Заголовок сообщения: Re: Люфт коленчатого вала. |
|
|
Santamonk писал(а): | Я просто не мог сдержаться....выбор юзерпика это осознанно или просто "эх какая картинка". Если не осознанный то поясню что стилизованная перевернутая звезда является символом "козлища" или сатаны... Так что будте поосторожнее с тем что мы "носим". А если осознанный , то тогда вопросов нет. одно сожаление. | Ты прежде разберись, а потом уже пиши такое. Ты по сути меня оскорбляешь. Для особо ЛЮБОПЫТНЫХ объясняю: это не сатанинская пентаграмма; это heartagram-символ финской рок-группы HIM. Появилась она вследствие синтеза сердца и перевернутой звезды. К САТАНЕ НИКАК НЕ ОТНОСИТСЯ! Это не бездумный знак, это не потому что я тупо "зафанател" по группе HIM. Для меня этот знак важен, он и HIM, конечно, оставили свой след в моем разуме. Я не тупой малолетний пацан, чтобы "лепить" всякую чушь. А тебе Santamonk спасибо, за то что фашистом не обозвал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Santamonk Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 12, 2007 Сообщения: 92 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2008 9:23 pm Заголовок сообщения: Re: Люфт коленчатого вала. |
|
|
Bitter писал(а): | Santamonk писал(а): | Я просто не мог сдержаться....выбор юзерпика это осознанно или просто "эх какая картинка". Если не осознанный то поясню что стилизованная перевернутая звезда является символом "козлища" или сатаны... Так что будте поосторожнее с тем что мы "носим". А если осознанный , то тогда вопросов нет. одно сожаление. | Ты прежде разберись, а потом уже пиши такое. Ты по сути меня оскорбляешь. Для особо ЛЮБОПЫТНЫХ объясняю: это не сатанинская пентаграмма; это heartagram-символ финской рок-группы HIM. Появилась она вследствие синтеза сердца и перевернутой звезды. К САТАНЕ НИКАК НЕ ОТНОСИТСЯ! Это не бездумный знак, это не потому что я тупо "зафанател" по группе HIM. Для меня этот знак важен, он и HIM, конечно, оставили свой след в моем разуме. Я не тупой малолетний пацан, чтобы "лепить" всякую чушь. А тебе Santamonk спасибо, за то что фашистом не обозвал. |
НЕ ЗАЧТО я очень рад что ты так усердно отвергаешь свои симпатии.
ВОТ ТЕБЕ ФАНАТУ инфа по поводу этой так сказать миловидной группы.
В 1995 году Вилле Вало основал группу His Infernal Magesty (Его Адское Величество). По поводу названия сам Вилле говорит: "Друзья придумали мне это прозвище. Когда я слишком много выпью, совершенно перестаю быть сердцеедом, поэтому меня и назвали Его Адское Величество".
Дебютный сингл группы "666 Ways To Love" был выпущен в Финляндии в размере всего лишь 1000 экземпляров, и с тех пор стал раритетом и является лакомым кусочком для коллекционеров. Спустя некоторое время, в 1998 году HIM зазвучали на радио со своим синглом "Your sweet 666". и прочее
таких ссылок целый ворох.....
http://him.akkords.ru/articles/692
Есть такое простое понятие как скрытое навязывание отрицательных ценностей под "невинными" вещами....
В данном случае если в бочку с медом добавить ложку серы то эту гадость лучше выкинуть на помойку...есть не возможно...
Я сам слушал рок и металл..по этой причине знаю что говорю.
Я еще раз ни в коем случае не хочу тебя обидеть но еще раз повторю перевернутая звезда в круге со стилизованным сердцем есть символ нечисти о чем ты можешь прочитать на сайтах со специализированной тематикой....я даже читать не хочу....................... _________________ Тула Т200 , Т200М с коляской, ИЖ-планета2,М72, вятка ВП150, Тулица, куплю Čezeta 501,502. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bitter Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 15, 2008 Сообщения: 13 Откуда: Россия Томская область
|
Добавлено: Чт Авг 14, 2008 7:25 am Заголовок сообщения: Re: Люфт коленчатого вала. |
|
|
Еще раз благодарю, Santamonk, за то что просветил меня. Давай не будем превращать этот форум в дискуссию, на темы не относящиеся к советским мотороллерам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Авг 14, 2008 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
За сим разговоры на отвлеченные темы прекращаем. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Янв 20, 2009 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | ... Первоначально никаких "втулок" там не было, просто разбилось посадочное место подшипника и его таким образом отремонтировали. Если разбилась уже и втулка, то её выкинуть, и делать новую, при этом проверить центровку отверстия в картере. |
Прошу пардона, был неправ. Есть таки бронзовые втулки, в книге Волкова 59 года на стр. 38 схема двигателя. Вчера специально откопал 2 картера, посмотрел - есть втулки. Причём в одной половине картера отверстие разбито до такой степени, что начал сминаться металл за втулкой. Как теперь восстановить соосность этого отверстия с отверстием во 2-й половине?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimych Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 27, 2011 Сообщения: 217 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2012 10:01 am Заголовок сообщения: Re: Люфт коленчатого вала. |
|
|
Bitter писал(а): | Ребята, имеется серьезная проблема: на моем В-150М со стороны сцепления большой радиальный люфт; коренные подшипники в удовлетворительном состоянии, а вот вкладыши "ходят" в гнездах. Подскажите решение этой проблемы. |
VP-150 писал(а): | Как теперь восстановить соосность ... ?
|
Поднимаю тему, у меня похожая ситуация, втулки болтаются, люфт ок. 0,5. Как решили проблему? Помогите, может у кого есть мысли, как без токарей обойтись?
Кстати, на моем моторе эти втулки как бы "прибиты" к картеру какими-то штифтами Это такой ремонт? (Двигатель В150М 1970) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ruslan7832 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2011 Сообщения: 177 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Покупай такой же новый подшипник бери половинки двигателя и иди к токарю.
Со своими замерами не рекомендую идти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YAMAYSKIY Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2010 Сообщения: 370 Откуда: Тульская обл.,Киреевск
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 6:57 pm Заголовок сообщения: технические вопросы |
|
|
Pach писал(а): | То есть втулки могли идти с завода? |
На моей В-150М 1967г.в. такие втулки стоят С ЗАВОДА. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimych Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 27, 2011 Сообщения: 217 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 24, 2012 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Втулки, конечно, заводские; они есть на всех чертежах. А вот штифты, которые удерживают втуки от проворота, можно рассмотреть только на рисунке из каталога деталей, сами они номера не имеют и не числятся. Вот как они выглядят:
Проблема: подшипник болтается во втулке, а втулка - в картере. Конечно, проще всего и правильнее изготовить (читай заказать) новые втулки. Но это дорого, долго и неинтересно. Я подумал и выбрал такой вариант: кернение гнезда в картере в сочетании с распилом кольца + анаэробный фиксатор. Первое обеспечивает соосность и требуемый натяг, а фиксатор обеспечивает прочность. Методика такая:
1. Делаем пропил. Я использовал надфель. Т. к. втулки имеют выемку под смазочный канал и их можно установить только в одном положении, нужно правильно выбрать место пропила с т. з. нагрузки на втулку при работе двигателя, но мне это пришло в голову уже потом...
2. Керним равномерно по окружности гнездо в 3...4 местах. Всталяем кольцо и подшипник. Если натяг кажется маловат, керним еще, пробуем еще раз. Короче, натяг можно регулировать!
3. Наносим фиксатор (между картером и втулкой), устанавливаем кольцо (и подшипник). Готово:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|