|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
261 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bitter Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 15, 2008 Сообщения: 13 Откуда: Россия Томская область
|
Добавлено: Вс Авг 10, 2008 5:40 am Заголовок сообщения: Не знаю в чем причина. |
|
|
Ребята, помогите разобраться в проблеме. У меня В-150М. На ходу при резком открытии дроссельной заслонки мотороллер не набирает оборотов (даже наоборот теряет), затем резко ускоряется. На 3 скорости еле едет. В чем причина такого поведения? Заводится он хорошо, когда стоит на месте, очень деже резво набирает обороты. Заранее благодарю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Авг 10, 2008 8:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот тут: http://avto-moped.ru/?cat=4 выдержки из книги по карбюраторам. Я ими пользовался, когда свои карбы настраивал:
Цитата: | Простейшим способом определения качества смеси является резкое поднятие дросселя. На хорошо прогретом двигателе дроссельную заслонку поднимают так, чтобы обороты были чуть выше оборотов холостого хода. Затем резко поднимают дроссель и наблюдают за поведением двигателя. Если последний как бы «захлебывается» или даже глохнет - смесь обедненная или бедная. Если двигатель реагирует на поднятие дросселя как бы с запозданием, т.е. обороты начинают постепенно увеличиваться лишь после некоторой паузы, - смесь обогащенная или богатая. При нормальной смеси двигатель быстро и уверенно набирает обороты.
Вторым способом является умышленное обогащение смеси путем уменьшения подачи воздуха. С этой целью снимают бумажный воздухофильтр, двигатель разгоняют до средних оборотов и ладонью закрывают часть входного отверстия ресивера - сначала небольшую, а затем все большую и большую (на старых моделях, например М-106 достаточно закрыть ладонью большую часть щели между грибком и крышкой фильтра). При этом возможно, что:
■ обороты двигателя увеличиваются, что указывает на бедную или обедненную смесь;
■обороты быстро падают, что указывает на обогащенную или богатую смесь;
■ обороты падают медленно, что указывает на нормальную смесь;
■ двигатель не реагирует даже на закрытие большей части отверстия, что указывает на наличие подсоса воздуха через соединения ресивера с карбюратором, карбюратора с цилиндром, или даже через прокладки в соединении цилиндра с картером или в соединении половин картера. |
Кстати, какой карбюратор стоит - К-55 или К-36? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bitter Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 15, 2008 Сообщения: 13 Откуда: Россия Томская область
|
Добавлено: Вс Авг 10, 2008 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Кстати, какой карбюратор стоит - К-55 или К-36? | К-36Р у меня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kontrabas Интересующийся
Зарегистрирован: May 16, 2008 Сообщения: 87 Откуда: Львов, Украина
|
Добавлено: Вс Авг 10, 2008 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, у меня то же было, но я поставил карб от исправного мотороллера И НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!
проблема была в том, что подшипники коленвала имели люфток и при нагрузке сальники не держали герметичности. После замены все стало на свои места. П.С. при условии что зажыгание установлено правильно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bitter Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 15, 2008 Сообщения: 13 Откуда: Россия Томская область
|
Добавлено: Вс Авг 10, 2008 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kontrabas писал(а): | Ага, у меня то же было, но я поставил карб от исправного мотороллера И НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!
проблема была в том, что подшипники коленвала имели люфток и при нагрузке сальники не держали герметичности. После замены все стало на свои места. П.С. при условии что зажыгание установлено правильно. | Зажигание я устанавливал по лампочке-тут все верно. А люфт точно есть. Но дело там не столько в подшипниках, сколько в латунный вкладышах. Подшипники я куплю, а вот как со вкладышами быть. Может кто-нибудь знает, где новые достать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kontrabas Интересующийся
Зарегистрирован: May 16, 2008 Сообщения: 87 Откуда: Львов, Украина
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2008 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
что ты имееш в виду под вкладишами коленвала? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|