Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
435 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Номера кузова Вятка-Электрон

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
macknill
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 11, 2013
Сообщения: 26
Откуда: Perm

СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 7:10 pm    Заголовок сообщения: Номера кузова Вятка-Электрон Ответить с цитатой

Думаю что выложил не в том разделе.
Вот фотография номер моего кузова. Думаю что с ним будут проблемы при постановке на учет. Что можно с этим сделать, и куда идти?
Я так понимаю что красить этот кусок сейчас не желательно. Думаю восстановить весь мотороллер, а этот кузок не красить до регистрации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Апр 15, 2013 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если знаком с технологией травления! то справишля или обратись к спецам.Протравят подкрасят и будет порядок.
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
macknill
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 11, 2013
Сообщения: 26
Откуда: Perm

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 4:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Если знаком с технологией травления! то справишля или обратись к спецам.Протравят подкрасят и будет порядок.

Ну до этого я тока медь травил хлорным железом. А это не эксперты из ГИБДД должны делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 6:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а интересный номер! впервые вижу чтобы перед номером рамы еще и модель выбивали. эксперты травить не будут.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
macknill
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 11, 2013
Сообщения: 26
Откуда: Perm

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 7:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эксперты будут опознавать номер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

macknill писал(а):
эксперты будут опознавать номер.

Экспертов в ГАИ у нас нет ! Надо нанимать за свои денежку а им только "справку" и приность. И это тебе надо? Сдеалй читабельный номер и все! Не мерседес же краденный! Только не перебивай !
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
macknill
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 11, 2013
Сообщения: 26
Откуда: Perm

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как подтравливать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот номер по моему уже перебитый.
Слишком "жеванное" железо вокруг, да и шрифт очень неровный.
На правую подножку эта деталь тоже не очень похожа, есть еще фото дающее ясность?
Хотя хрен его знает, не уверен.
SWED правильно сказал, В-150М никогда не выбивали.
В 1979 году В-150М уже не производили, тем более в названии темы я прочитал, что речь идет об Электроне........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
macknill
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 11, 2013
Сообщения: 26
Откуда: Perm

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Этот номер по моему уже перебитый.
Слишком "жеванное" железо вокруг, да и шрифт очень неровный.

Еще бы. ведь на правый бог падали.
kotov152 писал(а):
На правую подножку эта деталь тоже не очень похожа, есть еще фото дающее ясность?

А как оно должно быть похоже? это крупный план, отверстие сверху это крепление резиновых ковриков для ног пассажира.
kotov152 писал(а):
SWED правильно сказал, В-150М никогда не выбивали. В 1979 году В-150М уже не производили, тем более в названии темы я прочитал, что речь идет об Электроне........

Документы у меня тоже на 79 год. Откуда тогда мотороллер материализовался? Может он не существует?

Какой умник вообще додумал в такое место размещать номер кузова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

macknill писал(а):

Какой умник вообще додумал в такое место размещать номер кузова

Кроме тебя пока никто не жаловался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
macknill
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 11, 2013
Сообщения: 26
Откуда: Perm

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот номер двигателя. Тут тоже указана модель мотороллера и год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Умников у нас в стране всегда было до хрена! Laughing

Поскольку такие номера (с указанием модели) вижу впервые, могу предположить, шо тебе несказанно повезло и твой драндулет возможно был собран на экспорт. Laughing
Какие еще есть отличия между "чужими" и "нашими" я к своему стыду понятия не имею......

В любом случае этот номер трогать не следует, именно в таком виде его надо представить на осмотр, бить на то, шо делов не знаю, так раньше набивали и все такое.......
Любой гаишник сразу заметит свежие следы "вторжения".
Уверен, что прокатит и так, не заморачивайся. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 1:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Умников у нас в стране всегда было до хрена! Laughing

Поскольку такие номера (с указанием модели) вижу впервые, могу предположить, шо тебе несказанно повезло и твой драндулет возможно был собран на экспорт. Laughing
Какие еще есть отличия между "чужими" и "нашими" я к своему стыду понятия не имею......

В любом случае этот номер трогать не следует, именно в таком виде его надо представить на осмотр, бить на то, шо делов не знаю, так раньше набивали и все такое.......
Любой гаишник сразу заметит свежие следы "вторжения".
Уверен, что прокатит и так, не заморачивайся. Wink

Да я и не думаю что прям будут так копать, они может такую технику и не виделиSmile. Номер перебивать однозначно не надо. Я бы побрызгал преобразователем ржавчены, как он сделал своё дело прошёлся металлической щёткой или наждачкой и всё.
Да на японских мопедах видел сей номер на жалкой железячке под поликом думаю что через 30лет он будет выглядить хуже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 744
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаю на грузовых авто перед номером всегда выбита модель, у меня на машинке так - ГАЗ 63(выделена звёздами) потом номер потом звезда и год. В ПТС только номер, но при постановке на учет в смотровую бумажку писали всё полностью. На ЗИЛу тоже бьют модель перед номером.
_________________
Хороших людей БОЛЬШЕ!!!
мой адрес - WWW.automotogarage.RU
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2013 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Я бы побрызгал преобразователем ржавчины, как он сделал своё дело прошёлся металлической щёткой или наждачкой и всё.

Тряпку обильно пропитать преобразователем, положить на номер.Минут через 20 снять и пройтись в ручную щеткой металлической, процедуру повторять до полной очистки металла от ржи и остатков краски, после очистки промыть вайтспиритом.Ни в коем случае наждачкой не тереть!!!Лучше до покраски реши вопрос с документами, потом все сразу и сделаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды