Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
273 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Люфт коленчатого вала.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bitter
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 15, 2008
Сообщения: 13
Откуда: Россия Томская область

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 5:08 am    Заголовок сообщения: Люфт коленчатого вала. Ответить с цитатой

Ребята, имеется серьезная проблема: на моем В-150М со стороны сцепления большой радиальный люфт; коренные подшипники в удовлетворительном состоянии, а вот вкладыши "ходят" в гнездах. Подскажите решение этой проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие вкладыши?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Bitter
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 15, 2008
Сообщения: 13
Откуда: Россия Томская область

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2008 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Какие вкладыши?
Вы уж меня простите, я не особо разбираюсь в терминологии. В блок вставлены латунные кольца с прорезями, а уже в них впрессованы коренные подшипники. так вот с левой стороны подшипник шатается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bitter
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 15, 2008
Сообщения: 13
Откуда: Россия Томская область

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, ну реально весь ремонт остановился. В принципе внутренняя обойма подшипника впрессовывается в коленчатый вал. А наружная обойма в половину двигателя. И НИ ПРО КАКИЕ ВТУЛКИ, ВКЛАДЫШИ И Т.П. НЕТ РЕЧИ! А они там стоят, и ко всему еще и выработались. Может у меня какой-то особенный аппарат Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nick
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 19, 2007
Сообщения: 48
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может тяжелое наследие царского режима?

Если я правильно понимаю их тем быть не должно. У предыдущего вледельца подходящего подшипника не было?

Можно их совсем вынуть, промерить диаметр (внутр и внешний) и в специализированном магазине подобрать? Подшипники вещь стандартная...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 8:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никакой он не особенный, просто изношенный. Первоначально никаких "втулок" там не было, просто разбилось посадочное место подшипника и его таким образом отремонтировали. Если разбилась уже и втулка, то её выкинуть, и делать новую, при этом проверить центровку отверстия в картере.

nick писал(а):

Можно их совсем вынуть, промерить диаметр (внутр и внешний) и в специализированном магазине подобрать? Подшипники вещь стандартная...


Зачем мерять, если есть карта подшипников на весь мотороллер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а что сказать? Самоделка. Видимо, придется идти к токарю. Размеры только ты сам и можешь сказать. Только внутренний диаметр втулки приблизительно равен диематру внешнего подшипника.
Кстати, у тебя, возможно и иной вариант:
от недостачи родного подшипника выточили втулку и постввили подшипник, внешний диаметр которого меньше. Ищи родные. Размеры см. в книге Волкова или в Каталоге запчастей (все это добро в разделе Литература).

PS. Упс! Писал, не прочитав предыдущие два сообщения.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Bitter
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 15, 2008
Сообщения: 13
Откуда: Россия Томская область

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж. Ремонт моей В-150М усложняется тем, что до меня его "колупали" мои старшие братья и дядя. Мне агрегат достался в плачевном состоянии. Р. S. Спасибо огромное, ребята! Ваш сайт мне очень помог. Сейчас я решил заняться капитальным ремонтом своего железного коня. Ездить абы-как не хочется. Еще раз благодарю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поищи половинки картера от мотора. Или мотор целиком.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Aldis
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 03, 2008
Сообщения: 11
Откуда: Riga

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 7:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dobrij denj. Moj pervij post v etom forume. Izvenitje chto pishu latinicej i chto naverno jestj oshibki no Ruskij jazik ne moj rodnoj. Variant remonta , toljko odin, vitachitj novuju vtulku. Zaadno, nemeshalo bi proveritj bijenije kolenvala (mozhet trebujetsja balansirovka), tak kak eti vtulki , sami po sebe nemogut tak razbitsja chto podhibnik v nei nederzhitsja. Konechno jeslji jestj vozmozhnostj dostatj podshibniki kolenvala, to ludshe pomenjatj ih na novije.
Mne dostalsja polnostju novij, bez probega, dvigatelj ot VP-150, proljezhavshij v saraje pochti 40 let. Prishlosj razbiratj evo i menjatj vse podshibniki. U nevo, v kartere, gde vstavljajutsja podshibniki kolenvala, zapresovani bronzovije ( vobshe na vid, zholtij metal kak obichnaja latunj ) vtulki. Tak chto eto samodeiteljnastj, na poslednih vipuskov dvigatelej vp-150, kotorije vipuskaljis i postavljaljis kak zapchastj, uzhe s zavoda. Dumaju , takije vtulki moglji stojatj i na dvigateljah V-150M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть втулки могли идти с завода?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Aldis
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 03, 2008
Сообщения: 11
Откуда: Riga

СообщениеДобавлено: Вт Авг 12, 2008 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
То есть втулки могли идти с завода?
Da
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Aldis: а какой внутренний и внешний диаметр этих втулок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 6:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на вятских двигателях втулки идут С ЗАВОДА ето точьно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Авг 13, 2008 2:46 pm    Заголовок сообщения: Re: Люфт коленчатого вала. Ответить с цитатой

Bitter писал(а):
Ребята, имеется серьезная проблема


Bitter, а ты где обитаешь (город, страна)?
Укажи в профиле. Может кто-то рядом живет и может помочь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды