Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Dec 24, 2012 8:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Масса муравья при такой конструкции передней части рамы наоборот способствует биению. при тяжёлой задней части передку деваться некуда, и хребровая труба "пружинит", а вместе с ней и руль.
По этой причине при установке кабины, нижняя точка крепления её делается в нижней поперечной трубе, к которой приваривается начало хребта. Эта точка при движении находится в относительном покое.
Последний раз редактировалось: andrey_nik (Пн Dec 24, 2012 8:58 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Dec 24, 2012 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Получается, что ветровые щитки для "Муравья" -это бедствие? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Dec 24, 2012 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не для муравья, а для "погонщика" муравья)). Не. Ну если ездить исключительно по шоссе, то проблем не будет. Но у нас с дорогами обычно проблемы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Dec 24, 2012 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю, что эта проблема решается углом наклона ветрового щитка. На форумах мотоциклистов оптимальным считают наклон около 45 градусов. Учитывая разницу в скоростных показателях щиток на "Муравьях" можно сделать более вертикальным. И потом, наверное не стоит разгоняться на ямах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Dec 24, 2012 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slaw, речь идет о неудачной конструкции рамы. Ещё раз повторюсь : хребет (передняя часть) приварен к поперечной трубе (в районе двигателя), к нему приварена рулевая колонка. И при движении по неровностям часть энергии поглощается передним маятником, а часть хребром. Вернее вся энергия хребтом, но маятник сглаживает колебания. И так как хребет закреплён далеко от места приложения силы (рулевой колонки), то имеем консоль, и амплитуда колебаний консоли имеет максимальное значение на максимальном удалении от её крепления ,ак раз в месте крапления руля. А на мотоциклах, имеющих иную конструкцию рамы и иную вилку (например телескопическую), такое явление не наблюдается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Dec 24, 2012 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть я закапываюсь вглубь и мне это не надо, но тогда как будет вести себя кабина, которая закреплена консольно на поперечной трубе и не связанная с передним обвесом? Ее ведь должно колбасить еще больше из-за большей массы (50-60 кг)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Dec 24, 2012 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кабина закреплена не консольно, а в четырёх точках. Две точки на поперечной трубе внизу, и две на лонжероне (где место для насоса). При таком способе кабину качает из стороны в сторону(влево-вправо), вслед за задней подвеской. Это если не гружёный. А если пригрузить килограмм200- 300, то идёт как по маслу, и если качает кабину, то очень плавно.
А передний обвес колбасится сам по себе. Он перестанет колбаситься только если добавить стержень(трубку) от рулевой колонки к лонжерону например. Получится не хребтовая, а замкнутая рама, и крепи на колонку что хош. Но это в теории. На практике надо ли оно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kolhoznik Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2011 Сообщения: 267 Откуда: п.Ильинский и г.Жуковский
|
Добавлено: Ср Янв 09, 2013 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уменя не сохранилась фотка мураша с кабиной,вот только краюшек с другой фотки.Это Байк шоу в Волгодонске.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Чт Мар 07, 2013 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не могу не поделиться еще одним найденным вариантом кабины. Только мне кажется ее пытались приделать на базу мопеда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Апр 08, 2013 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну дык итальянцы уже давно придумали закрытые кабины типа мини грузовички, та же веспа если не ошибаюсь такси "тук-тук" в Индии и других тёплых странах это и есть веспа.
Я тоже хотел одно время кабину, да и ещё чтобы кузов тоже был закрыт. В итоге получил, то что получил, отличная защита от солнца и прямого дождя (под 90 градусов) на стоянке .
Кабина имеет смысл если дороги хорошие или они хотя бы есть иначе приходится варить мощную и раму с кучей всяких усилений приваренных по ходу. При этом вес добавляется и от лобового сопротивления не уйти.
Не спорю это возможно тому пример муравей Андрея.
Для себя я подумал что проще взять СЗД и скрестить её с муравьём экий пикап сделать, для деревни отличный вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вс Апр 14, 2013 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это не пикап. Это его дедушка. А коляска похоже от Панонии.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|