Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
254 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 19??г. г.Барнаул
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
diman2285
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 02, 2010
Сообщения: 263
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
diman2285 писал(а):
Грунт, шпатлевку и лак уже купил!


наименования и марки ЛК изделий?

Шпатлевку Хамелеон. Грунт и лак взял новую линию"USP AUTOMOTIVE " ---Словакия,попробую, сказали хорошее качество)
А с краской пока не определился. Мотороллер конечно был в очень хорошем состоянии, даже разбирать не хотелось, краска родная 1961 года, да и двигатель ходовой, косяк в нем нашел только 1 сальник к-вала плохо держит! Завтра с токарем будем японские сальники мострячить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
diman2285
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 02, 2010
Сообщения: 263
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
У меня сумка попроще)А что за приспособа с линейкой на последнем фото?Что-то до боли знакомое!

Это механический монометр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Бонифатий
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 08, 2008
Сообщения: 101
Откуда: челябинск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diman2285 писал(а):
Ну, по маятнику никто не подскажет?
я тоже сталкивался с этой проблемойhttp://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1001&postdays=0&postorder=asc&start=15
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 8:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я конечно в этой области не специалист, но по моему эту коричневую Вятку надо собрать обратно в первоначальный вид.
Щас в таком сохране найти - большая редкость, понимаю, что японские сальники повысят ее стоимость многократно, но лучше ограничиться переборкой мотора с установкой родных деталей.
Остальное трогать не нужно, на мой взгляд.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman2285
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 02, 2010
Сообщения: 263
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 5:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Я конечно в этой области не специалист, но по моему эту коричневую Вятку надо собрать обратно в первоначальный вид.
Щас в таком сохране найти - большая редкость, понимаю, что японские сальники повысят ее стоимость многократно, но лучше ограничиться переборкой мотора с установкой родных деталей.
Остальное трогать не нужно, на мой взгляд.......


Мне жалко то что она ржаветь начинает, а это остановить можно только полной уборкой ржавчины, без перекраса ни как ,то что буду чистить и плакать! ) А вид у нее гарантирую будет лучше чем у новой! ) Да и краску обдираешь а там даже грунта не видно сразу металл, как красили фиг знает!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
diman2285
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 02, 2010
Сообщения: 263
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 5:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моторчик разобрал- идеал, только 1 сальничек видно немного пропускал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2013 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, красили раньше действительно безобразно, поэтому аппарат сохраненный в родной краске (даже с многочисленными повреждениями) гораздо привлекательнее свежепокрашенного. Laughing
Я обычно натираю весь кузов (после хорошей мойки и сушки) обычной соляркой, в результате даже ржавые места "консервируются" примерно на полгода, потом по новой повторяю процесс.

Однако надеюсь, что она будет действительно лучше новой. Wink
Хлопотное это дело, желаю терпения и удачи в процессе..... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2013 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diman2285 писал(а):


материал - кожзам или брезент?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
diman2285
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 02, 2010
Сообщения: 263
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 4:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
diman2285 писал(а):


материал - кожзам или брезент?

Что то на кожзам похоже!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
diman2285
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 02, 2010
Сообщения: 263
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт Мар 19, 2013 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня немного позанимался моторчиком.



Попробовал почистить средством " Амвэй"





Вот и средство и результат!




Достал свои запасы б/у:



и новые:



Порвал сальник к.вала,сильно расстроился и в результате не собрал моторчик! ((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
diman2285
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 02, 2010
Сообщения: 263
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня забрал детальки из пескоструя!





Дай бог на этой неделе начну шпатлевать, моторчик почти собрал,компрессия зверь!)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Средство для мойки отличное!Единственное, его заказывать надо(Есть один минус, отмывал им тормозные щитки Явы старушки, плохо смыл, в результате не промытая вовремя поверхность темнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diman2285
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 02, 2010
Сообщения: 263
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
Средство для мойки отличное!Единственное, его заказывать надо(Есть один минус, отмывал им тормозные щитки Явы старушки, плохо смыл, в результате не промытая вовремя поверхность темнее.

Мне кажется там какая то кислота содержится , поэтому я дополнительно бензином смываю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Чт Мар 21, 2013 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего.Работать обязательно в перчатках!И лучше на открытом воздухе.Но отмывает очень хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diman2285
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 02, 2010
Сообщения: 263
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт Мар 26, 2013 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного позанимался шпатлеванием:









Яички))))


скоро доберусь и до остального.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 7 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды