Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
255 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Сальники на ВП-150 уже не проблема!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
diman2285
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 02, 2010
Сообщения: 263
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg828 писал(а):
У меня получилось вот так.Сальники стараюсь подбирать чисто автомобильные.Этот-насколько помню,сальник трамблера Рено.


А размеры какие и ходовые испытания были?
Сальник потом будет меняется без разборки двигателя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 12, 2013 8:50 pm    Заголовок сообщения: cfkmybrb Ответить с цитатой

Хорошая идея.Действительно,замена возможна без разборки мотора.Там внутри,думаю,буртик надо оставить для надёжности.Может он там есть?На фото не видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman2285
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 02, 2010
Сообщения: 263
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 8:13 am    Заголовок сообщения: Re: cfkmybrb Ответить с цитатой

Купил японские 30х20х6(5.5) NOK AD0982M буду пробовать мострячить чтобы менялись наружу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
YAMAYSKIY
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2010
Сообщения: 370
Откуда: Тульская обл.,Киреевск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 9:36 am    Заголовок сообщения: сальники Ответить с цитатой

И ещё должна быть обеспечена надёжная фиксация корпуса сальника.От "проваливания"вовнутрь при запрессовке нового.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman2285
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 02, 2010
Сообщения: 263
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 9:46 am    Заголовок сообщения: Re: сальники Ответить с цитатой

YAMAYSKIY писал(а):
И ещё должна быть обеспечена надёжная фиксация корпуса сальника.От "проваливания"вовнутрь при запрессовке нового.


Я попробую его на стоп-герметик посадить(фиксатор резьбы красный)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
serg828
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 10, 2011
Сообщения: 35
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Натяга в 0.1мм.достаточно для надежной фиксации корпуса сальника.И,если делать все по правилам,то перед запресовкой картер нужно нагреть градусов до 90-110,корпус сальника охладить,например в морозилке.И сам корпус сальника желательно делать не стальной,а из материала с приблизительно одинаковым коэфициентом теплового расширения с картером,т.е AL. и ему подобному.Тогда эта конструкция прослужит очень-очень долго.Во внутреннем буртике я не вижу надобности,во всяком случае себе не делал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
diman2285
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 02, 2010
Сообщения: 263
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Ср Мар 13, 2013 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg828 писал(а):
Натяга в 0.1мм.достаточно для надежной фиксации корпуса сальника.И,если делать все по правилам,то перед запресовкой картер нужно нагреть градусов до 90-110,корпус сальника охладить,например в морозилке.И сам корпус сальника желательно делать не стальной,а из материала с приблизительно одинаковым коэфициентом теплового расширения с картером,т.е AL. и ему подобному.Тогда эта конструкция прослужит очень-очень долго.Во внутреннем буртике я не вижу надобности,во всяком случае себе не делал.


Согласен, внутренний буртик может ципануть подшипник и металлом повредить сальник, буду делать без него со сквозным отверстием.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
diman2285
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 02, 2010
Сообщения: 263
Откуда: Барнаул

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2013 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот что получилось!



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
semioncheff
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 14, 2011
Сообщения: 70
Откуда: Пенза.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2014 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://img388.imageshack.us/img388/6783/58556395td2.jpg Из какого металла вытачивать??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 234
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Янв 10, 2014 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ни нужно ничего вытачивать! Берете старый сальник выковыриваете все его нутро, кроме резинки на ободке. У кого есть токарный станок, то на станке аккуратненько убираем остатки резины внутри, у кого нет -подручными средствами, можно просто пройтись наждачкой. В близлежащей конторе по продаже сальников находим сальник размером 20х35х5.5. Запрессовываем его, встает он плотненько и по высоте не выпирает. Для верности можно пройтись герметиком.
Все, сальник для Вятки готов! Заменил сальники в двух двигателях, по работе нареканий нет.
Какие бы не были хорошие старые сальники, от времени родная резина теряет свои свойства и рано или поздно подсос воздуха обеспечен. Проверено на своем опыте!
Несколько фоток для примера.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 06, 2013
Сообщения: 173
Откуда: Sochi

СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2014 5:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diman2285 писал(а):
serg828 писал(а):
Натяга в 0.1мм.достаточно для надежной фиксации корпуса сальника.И,если делать все по правилам,то перед запресовкой картер нужно нагреть градусов до 90-110,корпус сальника охладить,например в морозилке.И сам корпус сальника желательно делать не стальной,а из материала с приблизительно одинаковым коэфициентом теплового расширения с картером,т.е AL. и ему подобному.Тогда эта конструкция прослужит очень-очень долго.Во внутреннем буртике я не вижу надобности,во всяком случае себе не делал.


Согласен, внутренний буртик может ципануть подшипник и металлом повредить сальник, буду делать без него со сквозным отверстием.

С чего это внутренний буртик может царапнуть подшипник?
_________________
Хирург.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
semioncheff
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 14, 2011
Сообщения: 70
Откуда: Пенза.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://s020.radikal.ru/i721/1303/4f/76487a5d307e.jpg
Из чего вытачивают,эту втулку?(алюминий?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего он самый. Точнее - дюраль.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
semioncheff
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 14, 2011
Сообщения: 70
Откуда: Пенза.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 14, 2014 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
panni
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 13, 2010
Сообщения: 17
Откуда: Москва,Дмитров

СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2015 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Будьте добры выложите чертежи втулки сальника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 6 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды