|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
370 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 10:09 am Заголовок сообщения: Первая перекличка |
|
|
Инфы на сайте пока совсем чуть-чуть. Да и нас (тех, кто заходил на сайт и форум) пока, наверное, тоже совсем немного. Предлагаю сделать "перекличку" и "посчитаться". Ну и каждый вновь прибывший потом будет тоже здесь отмечаться, если захочет.
Итак, начнем с первых. Начали проект я - Павел и Akuna - Алексей.
Алексей, что называется, "знатный вятковод" . Обладатель "Вятки" ВП-150 уже не первый год. Он же - владелец собственного сайта, где тема мотороллера проходит отдельной строкой. Здесь, на "Советских мотороллерах" ему прежде всего принадлежит заслуга запуска проекта и техподдержка, а также написано несколько (пока готова одна) статей.
Я же, будучи профессиональным журналистом, буду время от времени выдавать материалы по мотороллерам. Сам являюсь владельцем двух ВП-150, одной В-150М, одного "Электрона". Ну и ищу другие мотороллеры.
Оба мы вместе с добровольными помощниками будем собирать и выкладывать инфу по мотороллерам советского производства (и чешским Cezeta, которые в 60-ые появились в стране).
Ждем следующих отметившихся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Фев 06, 2007 2:33 pm Заголовок сообщения: Re: Первая перекличка |
|
|
Pach писал(а): | Начали проект я - Павел и Akuna - Алексей.
|
Hakuna, с Вашего позволения
Цитата: | Алексей, что называется, "знатный вятковод" . Обладатель "Вятки" ВП-150 уже не первый год. |
Угу. Не первый. Третий. Поэтому большим количеством опыта, увы, не обладаю. Пользуюсь тем, что мотороллер мне достался в хорошем ходовом состоянии, несмотря на пробег более 60000 км. Всё надеюсь сделать кузовной ремонт и покраску своими силами, но силы эти никак не соберу. Может в 2007 получится (с надеждой в голосе...)
Одним из моих глубоких убеждений является то, что техника с колесами должна ездить. Поэтому на колеса Вятки ежегодно наматываются километры городских и загородных трасс, дорог и тропинок. Интересно ездить на технике "за сорок". Интересно наблюдать за реакцией людей, как молодежи, так и тех, кто помнит эти мотороллеры в годы их молодости. В основном об этом я и пишу свои рассказы.
Ну и конечно же, какой обладатель старинной техники может успокоиться на достигнутом.... Поэтому очень хочется присоединить к ВП-150 одну из более поздних Вяток, Чезету, и Яву-старушку. Ну и Тулу, если очень повезет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Hakuna, с Вашего позволения |
Сорри, запутался
Цитата: | Поэтому большим количеством опыта, увы, не обладаю. |
Всяк больше, чем у меня . Я владельцем "Вятки" являюсь года так два, но моторолер сначала ожидал очереди, затем восстанавливался. Был готов только к сентябрю 2006 года (внешне. потом пришлось все троса поменять и отрегулировать). Осенью я однажды на нем прокатился по округе. Народ ошалевал. Парнишки подходили, интересовались, что это за модель такая
Цитата: | Может в 2007 получится (с надеждой в голосе...) |
На все воля Божья. Как оно будет, никто не знает, но надо стремиться к лучшему. Я вот, правда, планировал свою вторую "пузатую" за зимние каникулы-отпуск сделать, но даже не подошел к делу вплотную. Только-только укоплектовал мотороллер.
Цитата: | Поэтому очень хочется присоединить к ВП-150 одну из более поздних Вяток, Чезету, и Яву-старушку. |
У моего знакомого была "старушка" Jawa-250 начала 60ых. Электрика не работала, как он говорил, да документов не было. Я тянул резину полгода, а потом узнал, что мотоцикл ушел. Под Новый год было объявление о продаже какой-то Jawa (хозяин говорил, что разобранная, но подготовлена к покраске) за 200 баксов. Может быть, это была она. Но я не сподобился купить. Зато сейчас есть реальная возможность купить чешский мотороллер Cezeta 501/03 (год выпуска не посмотрел). И стоимость приемлемая, и состояние (если не считать, что она разобрана) ничего так. Думаю, через пару недель она пропишется уже в моем гараже [мечтательно возводит глаза к небу ]
Кстати, я подготовил еще одну статью - про отличия двух "Тул" - модели Т-200 и ее модификации Т-200М. На удивление, статья оказалась довольно большой. В общем, сайту пришла пора расширяться еще раз. Фотки подберу сегодня же. Отправлю тебе "статью мылом".
А когда закинем уже готовые материалы из журналов "За рулем", например, ваапще будет много инфы. По всем моделям советских серийных легковых мотороллеров, по экспериментальным М-175, "автороллерам", самоделкам 60-ых годов. Надо бы и про Cezeta что-то подготовить, но пока только репу чешу. Инфа в основном на чешском, а я языками не владею. Но что-нить придумаем |
|
Вернуться к началу |
|
|
zoldemar Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 26, 2007 Сообщения: 62 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 07, 2007 8:32 pm Заголовок сообщения: Здравствуйте! |
|
|
Здравствуйте,меня зовут Владимир.Являюсь счасливым обладателем советского мотороллера Тула т-200 1958 года выпуска.Очень рад что есть люди разделяющие мой интерес к отечественноц мото технике. |
|
Вернуться к началу |
|
|
meissen Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 08, 2007 Сообщения: 59
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здравстуйте. Меня зовут Дима. Очень рад появлению сайта. У меня есть много информации мотороллерам Тульского завода, с удовольствием поделюсь. Сам являюсь обладателем Тулици 1980 года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую и Владимира zoldemar'a и Дмитрия meissen
Я тоже рад, что есть люди, сохраняющие старую технику.
Ну, а вместе мы многое можем сделать.
Открою еще одну ветку, там будем писать, у кого что есть из материалов (не авторских статей, нигде еще не публиковавшихся, а инструкций, каталогов запчастей, проспектов). Есть цель сделать максимально полную библиотеку. Так что если у кого что есть - присоединяйтесь.
Кстати, по "Тулице" и "Туристу" у меня, например, почти ничего нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
meissen Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 08, 2007 Сообщения: 59
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
У нас с другом есть инструкция со схемами, каталог деталей еще тех времен на Тулицу и книги. Есть еще каталог деталей (схемы) на мотороллер Cezeta 502, который сейчас в реставрации. (Одна Тулица уже отреставрирована, учавствовала в выставке Автофорум-2006). Пишите, пожалуйста, на meissen@ukr.net. Правда в електронном виде все документы будут очень "мегабайтными". Не знаю как быть с трафиком. Могу прислать фоток Тулици, сейчас. И куда слать? на какой адрес? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Psixopat Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 28, 2007 Сообщения: 53 Откуда: Московская область. г. Черноголовка
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, Господа!
Меня зовут Денис. 19 лет. Живу в 50км от Москвы. Учусь в МГТУ МАМИ на 2-ом курсе...
В 15 лет стал счастливым обладателем "Вятки-Электрон". Но к сожалению руки всё никак не доходят до её реставрации, да и средств не хватает... Планирую летом довести её до хорошего состояния.
Спасибо за то что создали такой ресурс! Удачи в его развитии!
Чем смогу, помогу _________________ Ненавижу расизм и негров!
Последний раз редактировалось: Psixopat (Пн Фев 12, 2007 7:10 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ок, Денис. В принципе, основные затраты на восстановление - ремонт двигателя (запчасти) и покраска. Если хром нормальный, не сильно порченный, можно оставить. Все. Ориентировочно (как у меня, например) ремонт двигла и покраска мотороллера может обойтисть в общей сложности в 7-8 тысяч рублей. Можно, думаю, и меньше затратить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 1:43 pm Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте! |
|
|
zoldemar писал(а): | Здравствуйте,меня зовут Владимир.. |
Владимир, вы на www.zaz.ru не обитаете, случайно? Там тоже есть человек с ником zoldemar. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zoldemar Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 26, 2007 Сообщения: 62 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2007 10:11 pm Заголовок сообщения: Re: Здравствуйте! |
|
|
Pach писал(а): | zoldemar писал(а): | Здравствуйте,меня зовут Владимир.. |
Владимир, вы на www.zaz.ru не обитаете, случайно? Там тоже есть человек с ником zoldemar. |
Здравствуйте PACH, Иногда там обетаю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
сова Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 23, 2007 Сообщения: 14
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую всех,рад,что сайт потихоньку раскручивается.Меня зовут Олег,живу в Москве.На данный момент имею две Т200,ВП150 и два ЧЗ501,Ява 550 и две Ява555(если их можно считать мотороллерами).Хочу узнать у владельца Т200 58г есть ли у нее кикстартер и сколько отверстий в боковинах?(как у той,что на заставке сайта?) |
|
Вернуться к началу |
|
|
zoldemar Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 26, 2007 Сообщения: 62 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2007 11:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
сова писал(а): | Приветствую всех,рад,что сайт потихоньку раскручивается.Меня зовут Олег,живу в Москве.На данный момент имею две Т200,ВП150 и два ЧЗ501,Ява 550 и две Ява555(если их можно считать мотороллерами).Хочу узнать у владельца Т200 58г есть ли у нее кикстартер и сколько отверстий в боковинах?(как у той,что на заставке сайта?) |
Здравствуйте,кик стартер есть и по одному отверстию с каждой стороны.ТУла досталась мне в плачевном состоянии-10лет в подвале+2года на улице.Сам мотороллер состоит из разного цвета деталей покрашенный масляной краской в голубой цвет.Количество слоев посчитать сложно-их гдето 5.
А так документов нет,но хозяин утверждал что именно 1958г даже какуюто фотографию показывал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Messer Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 10, 2007 Сообщения: 5 Откуда: Питер
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 2:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Я вместе с братцем (он, видимо, подтянется сюда позже) обладаю чудным аппаратом ВП-150М 1972 года выпуска.
К сожалению, никакой литературы и документации на этот аппарат у нас нет. Есть только желание привести Вятку в полный порядок путом ортодоксальной реставрации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
сова Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 23, 2007 Сообщения: 14
|
Добавлено: Сб Фев 10, 2007 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно я неправ,но хочу высказать свое мнение по поводу реставрации.Тулы и Вятки пока не являются редкостью,тем более модели после 65г.Я думаю,что есть два рациональных подхода(в иррациональных не разбираюсь):1.Использовать их для самовыражения и полета фантазии,т.е. как арт объект.Мне очень понравился цвет Тулицы,показанной на этом сайте.2.Если же хотите иметь экземпляр для коллекции в оригенале,то не стоит ради этого очищать несколько слоев краски,востанавливать хром и т.д.Немного терпения и Вам попадется хорошо сохранившийся экземпляр в родной краске с минимальным пробегом.Только не перекрашивайте его!!!Доукомплектуйте,если чего-то не хватает,отполируйте и храните,а для езды используйте первый неоригенальный вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|