Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
28 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Результатов поиска: 393
Список форумов Советские мотороллеры
Автор Сообщение
  Тема: Хвастаюсь
Zavhoz

Ответов: 73
Просмотров: 7813

СообщениеФорум: Наша техника (бортовые журналы)   Добавлено: Пн Авг 06, 2018 8:21 pm   Тема: Хвастаюсь
Красивая и все?
Да она просто офигенская! У меня просто слов нет. Шикарно!
  Тема: Модификации ВП-150
Zavhoz

Ответов: 69
Просмотров: 3011

СообщениеФорум: Технические вопросы   Добавлено: Сб Авг 04, 2018 11:17 am   Тема: Модификации ВП-150
Заменил родной 90 жиклер на 85, поднял иглу на одно деление. Ходовые испытания положительные. Теперь на 3-й передаче не "захлебывается", когда прибавляешь газ.
  Тема: Модификации ВП-150
Zavhoz

Ответов: 69
Просмотров: 3011

СообщениеФорум: Технические вопросы   Добавлено: Пт Авг 03, 2018 8:30 am   Тема: Модификации ВП-150
Олин я вижу, что не 90 стоял а 88?

По пропусканию жиклёр с маркировкой 88 соответствует правильному 91-му. Смотри колонку "Расчетный размер"
  Тема: Модификации ВП-150
Zavhoz

Ответов: 69
Просмотров: 3011

СообщениеФорум: Технические вопросы   Добавлено: Пт Авг 03, 2018 4:25 am   Тема: Модификации ВП-150
У вятки карбюратор К-55В, диаметр сместильной камеры 22мм, пропускная способность жиклёра 165 должна быть.

У меня другой карбюратор. С 90 жиклером пришлось опустить иглу на максимум.
  Тема: Модификации ВП-150
Zavhoz

Ответов: 69
Просмотров: 3011

СообщениеФорум: Технические вопросы   Добавлено: Чт Авг 02, 2018 8:42 pm   Тема: Модификации ВП-150
За последние дни катался каждый вечер, наблюдал за поведением аппарата. Заводится стабильно, при движении не глохнет, но есть некоторые проблемы - не тянет на третьей передаче, стук двигателя под нагр ...
  Тема: Вятка в150м(электрон)?
Zavhoz

Ответов: 149
Просмотров: 2720

СообщениеФорум: Технические вопросы   Добавлено: Сб Июл 28, 2018 7:29 pm   Тема: Вятка в150м(электрон)?

Насколько я понял,у меня в одну сторону показывает 602(мультик на диоде),в другую вообще ничего??

Похоже, что все хорошо.
  Тема: Вятка в150м(электрон)?
Zavhoz

Ответов: 149
Просмотров: 2720

СообщениеФорум: Технические вопросы   Добавлено: Сб Июл 28, 2018 7:25 pm   Тема: Вятка в150м(электрон)?
При прозвонке мультиком(на режиме диод) три диода кажут:606,609,592.Наверное надо в гену лезть диоды смотреть?!

У неисправного диода два состояния. Он или пробит и тогда показывает около нуля в обе ...
  Тема: Вятка в150м(электрон)?
Zavhoz

Ответов: 149
Просмотров: 2720

СообщениеФорум: Технические вопросы   Добавлено: Сб Июл 28, 2018 7:19 pm   Тема: Вятка в150м(электрон)?
Я один блок террис.перепаял(новые кондер и теристор)диоды не трогал(их впаянные не прозвонишь,надо один конец выпаивать)
Может диод раз пропускать ,раз нет???

Как правило нет. Диод или выходит из ...
  Тема: ВП-150 1962 г.в. г.Минск РБ
Zavhoz

Ответов: 99
Просмотров: 8280

СообщениеФорум: Истории реставрации   Добавлено: Чт Июл 26, 2018 9:15 pm   Тема: ВП-150 1962 г.в. г.Минск РБ
Вот, тоже предполагал так, но не был уверен. Тогда вопрос почему без аккумулятора вятка работает и с ним, сопративление не стоит между бобышками прохода через раму.

Ну есть же схема. Там все понятн ...
  Тема: Модификации ВП-150
Zavhoz

Ответов: 69
Просмотров: 3011

СообщениеФорум: Технические вопросы   Добавлено: Чт Июл 26, 2018 9:01 pm   Тема: Модификации ВП-150
Дали попользоваться инфракрасным бесконтактным термометром.
Результаты следующие:
головка после длинной не крутой горки - 105°;
головка после ровной дороги - 85 - 90°;
корпус двигателя - 55°;
кры ...
  Тема: ВП-150 1962 г.в. г.Минск РБ
Zavhoz

Ответов: 99
Просмотров: 8280

СообщениеФорум: Истории реставрации   Добавлено: Чт Июл 26, 2018 5:30 pm   Тема: ВП-150 1962 г.в. г.Минск РБ
Короче в гараже работал, поэтому фара полностью не гаснет. Все же проседает.

А вот заводится всё-таки без аккума и с аккумом. Перепычка не стоит. Стабилизатор отключаю, тоже без изменений.

Так а ...
  Тема: ВП-150 1962 г.в. г.Минск РБ
Zavhoz

Ответов: 99
Просмотров: 8280

СообщениеФорум: Истории реставрации   Добавлено: Ср Июл 25, 2018 8:40 pm   Тема: ВП-150 1962 г.в. г.Минск РБ
Красота!
  Тема: Вятка в150м(электрон)?
Zavhoz

Ответов: 149
Просмотров: 2720

СообщениеФорум: Технические вопросы   Добавлено: Вс Июл 22, 2018 8:30 pm   Тема: Вятка в150м(электрон)?
И почему тогда после продувки, дергается??

Потому что после продувки свеча чистая, в цилиндре масла нет, искры хватает для воспламенения паров бензина. А потом в цилиндр и на свечу попадает бензо-м ...
  Тема: Вятка в150м(электрон)?
Zavhoz

Ответов: 149
Просмотров: 2720

СообщениеФорум: Технические вопросы   Добавлено: Сб Июл 21, 2018 8:45 pm   Тема: Вятка в150м(электрон)?
Да, Вятки они такие... капризные иногда Smile
  Тема: Модификации ВП-150
Zavhoz

Ответов: 69
Просмотров: 3011

СообщениеФорум: Технические вопросы   Добавлено: Ср Июл 18, 2018 9:00 pm   Тема: Модификации ВП-150
Причина того, почему двигатель глох на малых оборотах, как мне кажется, выяснилась. Сегодня не смог нормально завестись на малых оборота, полез смотреть винт дроссельной заслонки и увидел выляющийся в ...
 
Страница 1 из 27 На страницу 1, 2, 3 ... 25, 26, 27  След.
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:  

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды