Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
323 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Результатов поиска: 131
Список форумов Советские мотороллеры
Автор Сообщение
  Тема: Вятка електрон степень сжатия
MOST

Ответов: 58
Просмотров: 5903

СообщениеФорум: Технические вопросы   Добавлено: Пт Июл 31, 2020 9:32 am   Тема: Вятка електрон степень сжатия
Да, родное, контактное.
Пока руки не дошли попробовать установить генератор от скутера.
  Тема: Вятка електрон степень сжатия
MOST

Ответов: 58
Просмотров: 5903

СообщениеФорум: Технические вопросы   Добавлено: Чт Июл 30, 2020 10:46 am   Тема: Вятка електрон степень сжатия
Как-то экспериментировал с доработками ГЦ для получения Vкс 14см3.
Расчетная СС получилась 10+.
К сожалению, добиться корректной работы не получилось, регулировка УОЗ не повлияла. Сильная детонация, ...
  Тема: В-150М 1971г. г.Кривой Рог
MOST

Ответов: 61
Просмотров: 31397

СообщениеФорум: Истории реставрации   Добавлено: Чт Авг 08, 2013 9:46 am   Тема: В-150М 1971г. г.Кривой Рог
Прошу прощения, что долго не отвечал. Служба в армии.
Цвета желтого, к сожалению, не помню.
Белый: APP 2К 201
Зеленый: APP 2K 330 (или 373, тоже не помню точно, банку давно выброили)
  Тема: ЧТО БРАТЬ..... с собой
MOST

Ответов: 51
Просмотров: 21224

СообщениеФорум: Путешествия   Добавлено: Чт Dec 08, 2011 5:54 pm   Тема: ЧТО БРАТЬ..... с собой
http://shop.militarist.com.ua/group/1566 )))
  Тема: ЧТО БРАТЬ..... с собой
MOST

Ответов: 51
Просмотров: 21224

СообщениеФорум: Путешествия   Добавлено: Чт Dec 08, 2011 5:06 pm   Тема: ЧТО БРАТЬ..... с собой
По поводу горелки. Бывает использую самодельную спиртовую горелку, которую можно сделать в полевых условиях как на видео:
http://www.youtube.com/watch?v=4zFaP1BS8hc&feature=related
1л воды прибл ...
  Тема: В-150М 1971г. г.Кривой Рог
MOST

Ответов: 61
Просмотров: 31397

СообщениеФорум: Истории реставрации   Добавлено: Вт Dec 06, 2011 11:08 pm   Тема: В-150М 1971г. г.Кривой Рог
как буду на барахолке поспрашиваю.
  Тема: В-150М 1971г. г.Кривой Рог
MOST

Ответов: 61
Просмотров: 31397

СообщениеФорум: Истории реставрации   Добавлено: Вт Dec 06, 2011 7:36 pm   Тема: В-150М 1971г. г.Кривой Рог
Изготовление шатуна и переделка колена отошла пока на 2ой план. Не могу найти человека, который сможет изготовить.
Сейчас занимаюсь переделкой головки цилиндра под другую степень. Фрезеровка сопрягае ...
  Тема: как собрать правильно двигатель? ВП-150м "Электрон"
MOST

Ответов: 13
Просмотров: 5957

СообщениеФорум: Технические вопросы   Добавлено: Ср Ноя 30, 2011 1:53 pm   Тема: как собрать правильно двигатель? ВП-150м "Электрон"
1. Выставляешь на нейтраль КПП и селектор.
2. Выжимаешь кик до упора и устанавливаешь.

Так проще, хотя в книге советуют установку проводить на 2ой передаче.
  Тема: В-150М 1971г. г.Кривой Рог
MOST

Ответов: 61
Просмотров: 31397

СообщениеФорум: Истории реставрации   Добавлено: Сб Ноя 26, 2011 12:50 am   Тема: В-150М 1971г. г.Кривой Рог
Как-то вылетело из головы. Цапфы 94мм. Изменил в чертеже выше.
  Тема: В-150М 1971г. г.Кривой Рог
MOST

Ответов: 61
Просмотров: 31397

СообщениеФорум: Истории реставрации   Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 9:08 pm   Тема: В-150М 1971г. г.Кривой Рог
Ага, повезло. Сколько был, сколько спрашивал - ничего, а тут не планировал даже, спросил - есть. оО
Если что-то найду - буду держать в курсе.
  Тема: В-150М 1971г. г.Кривой Рог
MOST

Ответов: 61
Просмотров: 31397

СообщениеФорум: Истории реставрации   Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 8:47 pm   Тема: В-150М 1971г. г.Кривой Рог
DIMAN, прочитайте внимательно пост на 2ой странице. Суть не в отсутствие колена нового (неделю назал купил 2 новых на барахолке за 30 у.е.), или нового шатуна, а в том, чтобы изготовить новый, в котор ...
  Тема: В-150М 1971г. г.Кривой Рог
MOST

Ответов: 61
Просмотров: 31397

СообщениеФорум: Истории реставрации   Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 7:03 pm   Тема: В-150М 1971г. г.Кривой Рог
Вот, как и обещал - основные размеры коленвала. Правда без допусков, соток и т.д.

http://s006.radikal.ru/i213/1111/85/b86195d8594bt.jpg
  Тема: В-150М 1971г. г.Кривой Рог
MOST

Ответов: 61
Просмотров: 31397

СообщениеФорум: Истории реставрации   Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 12:24 pm   Тема: В-150М 1971г. г.Кривой Рог
Tula_vrn, это слишком дорого (( Да и покупать все тот же коленвал того же исполнения - не охота.
Pach, сегодня-завтра промеряю.
  Тема: В-150М 1971г. г.Кривой Рог
MOST

Ответов: 61
Просмотров: 31397

СообщениеФорум: Истории реставрации   Добавлено: Пт Ноя 25, 2011 10:26 am   Тема: В-150М 1971г. г.Кривой Рог
Конечно ) Да и дети продолжат )
Саш, а ты подумай! Я же выше все написал.
1: планирую перейти на 92-95, родной коленвал точно не выдержит!
2: чтобы при замене коленвала не парить себе мозги поиском ...
  Тема: В-150М 1971г. г.Кривой Рог
MOST

Ответов: 61
Просмотров: 31397

СообщениеФорум: Истории реставрации   Добавлено: Чт Ноя 24, 2011 10:27 pm   Тема: В-150М 1971г. г.Кривой Рог
Это дорого (((
Суть в том, чтобы создать шатун у которого нет износа поверхности за счет использования подшипников с обоймой. А подшипники и палец я уже подобрал.
 
Страница 1 из 9 На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Часовой пояс: GMT + 2
Перейти:  

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды