Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
29 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры ЧаВо



Категория: Начало раздела -> Универсальные РІРѕРїСЂРѕСЃС‹

Вопрос
·  Может ли шатун иметь осевой (влево-вправо) и радиальный (вверх-вниз) люфты? На эти люфты какие-либо нормы наложены, как его правильно замерить?
·  Хромирование. Интернет-адреса фирм, занимающихся хромированием:
·  Вышел из строя конденсатор, а запасного нет. Можно ли использовать автомобильный?
·  Капает масло из коробки через половинки. Как устранить не разбирая?
·  Как определить обороты двигателя по спидометру на 4й передаче??
·  Чем можно снять ржавчину с кузовных деталей? Какими химическими средствами?
·  Подскажите, регулируется ли поплавок на карбюраторе К-65Г?
·  Не отправляются сообщения в личку. В чем причина может быть?

Ответ
·  Может ли шатун иметь осевой (влево-вправо) и радиальный (вверх-вниз) люфты? На эти люфты какие-либо нормы наложены, как его правильно замерить?

Осевой люфт допустим, радиальный недопустим! При этом шатун при наклоне влево-вправо не должен касаться «щёк» коленвала.

[ Наверх ]

·  Хромирование. Интернет-адреса фирм, занимающихся хромированием:

Томск - http://galvanika.tomsk.ru/
Москва - http://www.lebex.ru/
http://oldtimer-service.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=86&Itemid=44
Волгоград- http://www.mrchrome.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=6&Itemid=

[ Наверх ]

·  Вышел из строя конденсатор, а запасного нет. Можно ли использовать автомобильный?

Вместо штатного можно использовать любой конденсатор — не только автомобильный, но вообще любой радиотехнический емкостью 0,25...0,35 мкФ, рассчитанный на рабочее напряжение 350...400 В.

[ Наверх ]

·  Капает масло из коробки через половинки. Как устранить не разбирая?

Можно подтянуть винты половинок, но подтягивать нужно аккуратно. При перетяжке шляпки винтов раздавливают приливы на картере.

[ Наверх ]

·  Как определить обороты двигателя по спидометру на 4й передаче??

Нужно зная скорость вычислить обороты ведущего колеса. Делается это так: 36 км/ч = 10 м/с. Длина окружности =2*3,14*радиус колеса = 3,14* диаметр колеса. Когда вычислили длину окружности колеса, делите скорость в метрах в секунду на длину окружности колеса, получаете число оборотов колеса в секунду. Затем, нужно знать передаточные отношения цепной передачи от вторичного вала КПП на колесо, самой КПП на 4-й передаче (если не ошибаюсь, оно равно единице), передаточное отношение от коленвала на первичный вал коробки перемены передач. Когда все эти числа известны, нужно умножить число оборотов колеса на эти числа. То есть формула примерно такая: Число оборотов колеса*передат. число цепной передачи*передат. число КПП на четвертой передаче*передат. число цепи от первич. вала КПП на коленвал = Обороты двигателя.

[ Наверх ]

·  Чем можно снять ржавчину с кузовных деталей? Какими химическими средствами?

Преобразователь ржавчины (но не все производители эффективны). Eще хороша ортофосфорная кислота. А также широко используется "Уничтожитель ржавчины В-52". Пользователи говорят, что удаляет ржавчину довольно эффективно.

[ Наверх ]

·  Подскажите, регулируется ли поплавок на карбюраторе К-65Г?

Регулируется поджиманием язычка, давящего на клапан.

[ Наверх ]

·  Не отправляются сообщения в личку. В чем причина может быть?

Пишите ТОЛЬКО с адреса motoroller.org.ru

[ Наверх ]







   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды