Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
157 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.


Советы бывалых
Лайфхаки от владельцев Советских мотороллеров Вятка, Электрон, Тула, Турист, Тулица, Čezeta.

Решение проблемы с сальниками на Вятке

Совет от пользователя kontrabas

Привет всем! Наверное все кто занимались реставрацией вятки ВП-150 столкнулись с проблемой замены сальников коленвала. Я сам неоднократно пробовал достать ето чудо но пришлось придумать свое.
Как ето сделать читайте дальше:
1. Надо купить 2 сальника 35-18-7. (можно использовать и другие), но етих у любом магазине тракторных запчастей навалом!

2.Идем к токарю и изготавливаем два переходника по чертежу:

3.Получаем такое:


4.Делаем во втулке прорезь как у родного сальника:

5.Намазываем ети втулки герметиком:

6.Нагреваем картера и запросовуем в них втулки.Получаем:


7.Запресовуем в втулки сальники:


8.Запрсовуем подшипники:

9.Используя кусок жести (скрученой в трубку) вставленую в сальник и надетую на цапфу коленвала (на то же место где и должен сидеть сальник) запресовуем сам коленвал. Ето делаеться для того, чтоб не зевернуть кромки сальников.

10. Собираем и езжаем! УСПЕХОВ ВАМ РЕСТАВРАТОРЫ!!!
Прозьба к модерам: сделайте чтоб картинки сразу было видно, а не по силкам клацать...

Дата публикации: 21/01/2012
Прочитано: 4001 раз
Дополнительно на данную тему:
Выбор масла
Ремонт аммортизаторов Тулы Т200М
Смазка тросов
Ремонт амортизаторов мотороллера Муравей
Нанесение цировок
Реставрация аккумулятора
Сборка КПП Тульских моторов
Регулировка сцепления на Тульских двигателях
Совиный генератор на Тулу
Ремонт золотника карбюратора К-55

Назад | Начало | Наверх

     Опрос
Как Вы впервые попали на наш сайт?

Нашел в поисковике
Увидел ссылку на другом сайте
Подсказали коллеги
Другое



Результаты
Другие опросы

Ответов: 2171
Комментариев: 4

     Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

     Поиск
Google

     Наши друзья
Ретрошина

Детали для реставрации старинной авто- и мототехники

АВТОСТРАДА

Мариупольский ретроклуб Чайка


     Поделиться




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.00 секунды