|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
157 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советы бывалых Лайфхаки от владельцев Советских мотороллеров Вятка, Электрон, Тула, Турист, Тулица, Čezeta. |
|
Решение проблемы с сальниками на Вятке
Совет от пользователя kontrabas
Привет всем! Наверное все кто занимались реставрацией вятки ВП-150 столкнулись с проблемой замены сальников коленвала. Я сам неоднократно пробовал достать ето чудо но пришлось придумать свое.
Как ето сделать читайте дальше:
1. Надо купить 2 сальника 35-18-7. (можно использовать и другие), но етих у любом магазине тракторных запчастей навалом!
2.Идем к токарю и изготавливаем два переходника по чертежу:
3.Получаем такое:
4.Делаем во втулке прорезь как у родного сальника:
5.Намазываем ети втулки герметиком:
6.Нагреваем картера и запросовуем в них втулки.Получаем:
7.Запресовуем в втулки сальники:
8.Запрсовуем подшипники:
9.Используя кусок жести (скрученой в трубку) вставленую в сальник и надетую на цапфу коленвала (на то же место где и должен сидеть сальник) запресовуем сам коленвал. Ето делаеться для того, чтоб не зевернуть кромки сальников.
10. Собираем и езжаем! УСПЕХОВ ВАМ РЕСТАВРАТОРЫ!!!
Прозьба к модерам: сделайте чтоб картинки сразу было видно, а не по силкам клацать...
Дата публикации: 21/01/2012 Прочитано: 4001 раз Дополнительно на данную тему:
Выбор масла
Ремонт аммортизаторов Тулы Т200М
Смазка тросов
Ремонт амортизаторов мотороллера Муравей
Нанесение цировок
Реставрация аккумулятора
Сборка КПП Тульских моторов
Регулировка сцепления на Тульских двигателях
Совиный генератор на Тулу
Ремонт золотника карбюратора К-55
|
|
| |
Опрос | |
Авторизация | |
Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта. | |
Поиск | |
Наши друзья | |
Поделиться | |
|
|