Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
164 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.


Советы бывалых
Лайфхаки от владельцев Советских мотороллеров Вятка, Электрон, Тула, Турист, Тулица, Čezeta.

Ремонт золотника карбюратора К-55

Как изготовить золотник из подручных средств. Совет от DurMachine

Началось всё с поисков причин интересной реакции двигателя на акселератор.
Когда с холостых слегка открываешь дроссель и удерживаешь, двигатель теряет обороты и пытается заглохнуть. Если открыть дроссель побольше, двиг раскручивается. Если сразу газануть, резво набирает обороты!
В итоге после изнурительных поисков я пришел к выводу, что всему виной изношенный дроссельный золотник.
По счастливому стечению обстоятельств в гараже валялась развертка на 24 :D Озадачился поисками трубки для изготовления золотника внешним диаметром на 24. И счастье не заставило долго ждать, подвернулся торцевой ключ нужного диаметра :) Решено, делаю золотник и если получится, то развёртываю карбюратор!
Золотник изготовил собственной конструкции (ИМХО более удачной), соблюдая размеры заводского:
Развернул корпус карбюратора, шлифанул золотник и отполировал его. Карбюратор оставил шероховатым, что бы в шероховатостях задерживалась бензо-маслянная смесь для смазки.
Двиг ожил! Ни каких провалов на низах!
Всем форумчанам спасибо за советы. В особенности nik за метод регулировки уровня топлива.

Дата публикации: 17/12/2011
Прочитано: 8482 раз
Дополнительно на данную тему:
Выбор масла
Ремонт аммортизаторов Тулы Т200М
Смазка тросов
Ремонт амортизаторов мотороллера Муравей
Нанесение цировок
Реставрация аккумулятора
Сборка КПП Тульских моторов
Регулировка сцепления на Тульских двигателях
Совиный генератор на Тулу
Холодный запуск

Назад | Начало | Наверх

     Опрос
Как Вы впервые попали на наш сайт?

Нашел в поисковике
Увидел ссылку на другом сайте
Подсказали коллеги
Другое



Результаты
Другие опросы

Ответов: 2171
Комментариев: 4

     Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

     Поиск
Google

     Наши друзья
Ретрошина

Детали для реставрации старинной авто- и мототехники

АВТОСТРАДА

Мариупольский ретроклуб Чайка


     Поделиться




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.01 секунды