|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
164 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советы бывалых Лайфхаки от владельцев Советских мотороллеров Вятка, Электрон, Тула, Турист, Тулица, Čezeta. |
|
Ремонт золотника карбюратора К-55
Как изготовить золотник из подручных средств. Совет от DurMachine
Началось всё с поисков причин интересной реакции двигателя на акселератор.
Когда с холостых слегка открываешь дроссель и удерживаешь, двигатель теряет обороты и пытается заглохнуть. Если открыть дроссель побольше, двиг раскручивается. Если сразу газануть, резво набирает обороты!
В итоге после изнурительных поисков я пришел к выводу, что всему виной изношенный дроссельный золотник.
По счастливому стечению обстоятельств в гараже валялась развертка на 24 :D Озадачился поисками трубки для изготовления золотника внешним диаметром на 24. И счастье не заставило долго ждать, подвернулся торцевой ключ нужного диаметра :) Решено, делаю золотник и если получится, то развёртываю карбюратор!
Золотник изготовил собственной конструкции (ИМХО более удачной), соблюдая размеры заводского:
Развернул корпус карбюратора, шлифанул золотник и отполировал его. Карбюратор оставил шероховатым, что бы в шероховатостях задерживалась бензо-маслянная смесь для смазки.
Двиг ожил! Ни каких провалов на низах!
Всем форумчанам спасибо за советы. В особенности nik за метод регулировки уровня топлива. Дата публикации: 17/12/2011 Прочитано: 8482 раз Дополнительно на данную тему:
Выбор масла
Ремонт аммортизаторов Тулы Т200М
Смазка тросов
Ремонт амортизаторов мотороллера Муравей
Нанесение цировок
Реставрация аккумулятора
Сборка КПП Тульских моторов
Регулировка сцепления на Тульских двигателях
Совиный генератор на Тулу
Холодный запуск
|
|
| |
Опрос | |
Авторизация | |
Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта. | |
Поиск | |
Наши друзья | |
Поделиться | |
|
|