Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
142 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.


Наши питомцы
Рассказы о мотороллерах Вятка, Электрон, Тула, Турист, Тулица, Čezeta участников клуба.

Работяга

История мотроллера ТГ200М от Major'a27

Однажды ***ским днем 19** года на территорию строящейся ТЭЦ-22 привезли несколько новых мотороллеров ТГ200М, весело поблескивающих ярким бирюзовым цветом и новым хромом. Вокруг необычных трехколесников сразу собрались несколько человек и начали оживленно обсуждать эти чудные Тулы. В их числе был и мой дед Владимир Ильич.
Владимир Ильич работал тогда электриком. Один из мотороллеров выделили его цеху. Верой и правдой служил мотороллер во время стройки, возил людей, материалы, инструменты. Мой отец, сын Владимира Ильича, вспоминает, как он приезжал в обед на мотороллере к его детскому саду, и катал его по узкой доржке. "Все мальчишки тогда мне завидовали!" - говорит он.
Но вот стройка закончилась, ТЭЦ ввели в эксплуатацию, и мотороллеры стали не нужны. Ездили на них все реже и реже. Мотороши стояли на улице, омываемые дождями, обдуваемые ветрами. Потихоньку персонал завода стал снимать с них интересные и ценные вещицы, а иной раз забирали весь мотороллер. Так случилось и с моим экземпляром. 
Дед отвез его за 100 километров от города в деревню Чисмена, где жил (и живет по сей день) брат отца.
Тогда дядя мой был еще ребенком, пользовался мотороллером его отец.
Понемногу хром тускнел, краска облезеала. Сгорела катушка зажигания, и вместо нее поставили магнето. Попутно для хозяйственных целей срезали с него всю провдку. Прохудился родной кузов, вместо него сварили новый. Потеряли капот. И в какой-то момент его поставили в гараж, засыпали нужным хламом и... все. Лет 20 он стоял.
Но тут про него вспомнили мы. Позвонил дяде: "Мотороллер можно забрать?" - "Если ты будешь им заниматься, забирай".
Приехали, у увидели такую картину:
[IMG]http://s017.radikal.ru/i403/1111/97/9323fcd81cd0.jpg[/IMG]
[IMG]http://s017.radikal.ru/i438/1111/60/9a7d0306b516.jpg[/IMG]
Ну что ж, и не такие бывают...
Сначала я хотел его "уколхозить", но после того как попал на наш сайт, вкорне изменил свое мнение.
Сейчас я хочу полностью восстановить его аутентичность.
Продолжение следует...

Дата публикации: 14/11/2011
Прочитано: 6466 раз
Дополнительно на данную тему:
Любимый мотороллер металлурга Давиденко
Мечта самогонщика
Офицерский сюрприз
Турист-М. Афонин. Елабуга
Мотороллер турист 1969
Вятка ВП-150

Назад | Начало | Наверх

     Опрос
Как Вы впервые попали на наш сайт?

Нашел в поисковике
Увидел ссылку на другом сайте
Подсказали коллеги
Другое



Результаты
Другие опросы

Ответов: 2171
Комментариев: 4

     Авторизация
Логин

Пароль

Не зарегистрировались? Вы можете сделать это, нажав здесь. Когда Вы зарегистрируетесь, Вы получите полный доступ ко всем разделам сайта.

     Поиск
Google

     Наши друзья
Ретрошина

Детали для реставрации старинной авто- и мототехники

АВТОСТРАДА

Мариупольский ретроклуб Чайка


     Поделиться




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.01 секунды