|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
169 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ремзон Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 10, 2007 Сообщения: 96 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 11:49 pm Заголовок сообщения: Расточить цилиндр можно в фирме Механика |
|
|
Купил в Зените(Москва)поршни и отвёз цилиндры от тулы 200 на расточку в фирму Механика.Разница в диаметре поршней 1 ремонта 0,1 мм!!!!Надо отремонтировать ещё два цилиндра.Но после промеров понял,что сначала надо купить поршни.Обещали сделать в пределах0,05-0,07мм.Стоит это удовольствие 830 рублей.Можно расточить и цилиндры от вяток и электронов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shvabrojd Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 12, 2008 Сообщения: 78 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 03, 2008 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Давно известное дело
Спасибо, что освежили в памяти цену за расточку. _________________ БЖМ, Dio AF-28 ZX 70cc, Neos 70cc, вот Вятку В-150М товарища приютил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Пн Ноя 03, 2008 4:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
а можно и в домашнем гаражея на планете сам делал очень прилично вышло. надо только дрель тихоходную, наждачку крупную и мелкую, нутромер, и хон - эт приспособа такая. на планету у меня гдет валялся, а мож уже мальчишкам отдал непомню. если кому интересно опишу технологию, я кстати скоро собираюсь на одном из своих цилиндров заняться расточкои!... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ремзон Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 10, 2007 Сообщения: 96 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 03, 2008 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда сдавал цилиндры на проточку, приёмщик промерял нутромером и микрометром размеры деталей.Цилиндры были на пределе и геометрия ого го.Просто хонингованием геометрию восстановить не возможно. Захотелось отремонтировать по науке.Посмотрим,как выглядит зазорчик в 0.05 мм с маслицем Наверное оптимальный вариант,профессионально выполнять свою работу и доверять людям работу,которую они могут выполнить лучше вас. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2008 6:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
это сильно от хона зависит, а нутромером я тебе так могу замеры показать что диву дашся как ещё двиг работал, интересно а что он микрометром мерил? для нутромера калибр должен быть..... мокрометр тож погрешность даёт! элипс даже при расточке будет, поверь моему опыту, ну вот так точатся цилиндры(ничего с этим неподелать), а вот хон(хорошии) правильно подобранныи может ЧАСТИЧНО выправить гиаметрию. Кстати хонов тож много видов!
это если износ на глаз водно и пальцем ощущается тады проточку надо делать, но геометрию и доводку поверхности обязательно хонами доводят, причём как минимум 2-мя.[/u] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ремзон Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 10, 2007 Сообщения: 96 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2008 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Микрометром он мерил юбку у поршня и как не странно,разница между поршнями 1 го ремонта оказалась в районе 0,1 мм!Я взял с собой 4 цилиндра и два поршня.Потом увидев такой результат ,решил отказаться от расточки двух цилиндров ,отложив это дело до покупки новых поршней.Брусок в хоненговальной головке ,повторяет контур той поверхности,которую он обрабатывает,а точность расточки зависит от качества оборудования! К стати 8-926-113-69-64 это телефон отдела в торговом комплексе"Галерее спорта"Павилион номер 6.Там есть наверное всё для тульских мотороллеров,но цены выше,чем в других местах.и адрес почты
din@istel.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2008 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
"Брусок в хоненговальной головке ,повторяет контур той поверхности,которую он обрабатывает" - это доводочныи хон, им зеркало набивают, а есть черновои хон он только по расточеннои части идёт и элипс неможет выбирать в силу своеи геометрии.
я о таком способе в колледже на токарнои практике узнал, процес долгии но эфективныи. я даже по нему курсовую делал, а в зовершении практики лично хон изготавливал.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мелкий Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 17, 2008 Сообщения: 126
|
Добавлено: Пн Ноя 17, 2008 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bvj писал(а): | а можно и в домашнем гаражея на планете сам делал очень прилично вышло. надо только дрель тихоходную, наждачку крупную и мелкую, нутромер, и хон - эт приспособа такая. на планету у меня гдет валялся, а мож уже мальчишкам отдал непомню. если кому интересно опишу технологию, я кстати скоро собираюсь на одном из своих цилиндров заняться расточкои!... |
поделись опытом мне 14 лет вот с лета делаю вятку вп 150 57 года завел хотел бы тасточить цилиндр как это сделать и сильно ли это уменьшит ресурс двигателя??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Вт Dec 02, 2008 5:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
если цилиндр сильно изношен и имеется ступенька при износе кольцами, однозначно расточка, ежели износ незначительныи можно хоном но хон от станка довольно сложная конструкция, намного проще наити токаря, у меня почти заводскои делал сам но в мастерскои колледжа когда учился, станков было море как и материалла, ктомуже необходима алмазная шлифовальная паста, а энто дороговато. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|