|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
157 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vidnaj Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 05, 2019 Сообщения: 16 Откуда: RUS
|
Добавлено: Пн Авг 05, 2019 10:29 pm Заголовок сообщения: Мотороллер Муравей не заводится на холодную |
|
|
Здравствуйте, дорогие друзья!
Очень рад, что есть такой форум!!
Купил недавно Муравей в смертельно-живом состоянии, очень много проблем. Но главная на данный момент - перестал нормально заводиться (а заводился). Завожу только подливая бензин под свечу. Разогретый заводится нормально.
Карбюратор К65Г. Промыл хорошенько, заменил все жиклеры. Однако, болт холостого хода особо не утопишь - глохнет. Винт обеднения на полтора оборота. Игла утоплена на один шаг со средней риски (иначе заливает).
На обогатителе тоже не заводится.
Воздухофильтр чистый. Правда, корпус внутри мокрый, в бензине. Сегодня туда бахнуло разок.
Свечи менял.
Бензин из бака поступает нормально.
Очень грустный мотороллер. Советуют заменить сальник, который под генератором. Но, не знаю как снять маховик. Это вторая проблема. Маховик закреплен зафиксированным согнутой шайбой болтом. Болт выкручивается, но не вынимается, как бы его что-то держит. Что дальше делать - не знаю.
Вот такой маховик (фото не мое):
---
---
В общем, такие две проблемы. Буду благодарен, если кто подтолкнет в нужном направлении. Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Вт Авг 06, 2019 7:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подожди с маховиком, посмотри лепестковый клапан между карбюратором и цилиндром стоит, не обломился нормально работает? Проверь компрессию. Генератор видно у тебя подкопченый , в верху черное пятно.
Для снятия диностартера(маховика) нужен сьемник специальный. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Вт Авг 06, 2019 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Серёж, он же пишет, что фото не его. какой подкопчёный.
а так просто нужно поменять карбюратор на новый и всё. при условии, что зажигание в полном порядке |
|
Вернуться к началу |
|
|
vidnaj Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 05, 2019 Сообщения: 16 Откуда: RUS
|
Добавлено: Вт Авг 06, 2019 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
василич писал(а): | Посмотри лепестковый клапан... не обломился нормально работает? Проверь компрессию.
Для снятия диностартера (маховика) нужен съемник специальный. |
Нет там лепесткового клапана. А съемник у меня имеется, но, по-моему, это для других моделей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vidnaj Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 05, 2019 Сообщения: 16 Откуда: RUS
|
Добавлено: Вт Авг 06, 2019 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
olegf писал(а): | Просто нужно поменять карбюратор на новый ... при условии, что зажигание в полном порядке |
Менять целый узел в моих условиях не реально. Заменил только жиклеры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vidnaj Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 05, 2019 Сообщения: 16 Откуда: RUS
|
Добавлено: Вт Авг 06, 2019 5:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
василич писал(а): | Проверь компрессию... |
Увы, нечем. Увы. Где-то читал, что грубо (очень грубо) можно проверить, зажав пальцем свечное отверстие. Проверял, зажимал. Воздух не удержать, вырывается с визгом. Хотя, понимаю, это не компрессометр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Вт Авг 06, 2019 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vidnaj писал(а): | василич писал(а): | Посмотри лепестковый клапан... не обломился нормально работает? Проверь компрессию.
Для снятия диностартера (маховика) нужен съемник специальный. |
Нет там лепесткового клапана. А съемник у меня имеется, но, по-моему, это для других моделей. |
Для замены лепестка клапана съемник не нужен |
|
Вернуться к началу |
|
|
vidnaj Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 05, 2019 Сообщения: 16 Откуда: RUS
|
Добавлено: Ср Авг 07, 2019 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Для замены лепестка клапана съемник не нужен |
Смешно. Хотя... Нет, не смешно. Лучше по делу озвучьте что-нибудь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vidnaj Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 05, 2019 Сообщения: 16 Откуда: RUS
|
Добавлено: Ср Авг 07, 2019 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто живой есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Авг 07, 2019 8:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В том двигателе, что на фото ЛК есть.
Если на маховике, сбоку болта в отверстиях есть резьба, то можно за 15 минут сделать съёмник, сложив бутербродом полосу 40х4.
А вообще вам уже ответили...
Либо вы показываете живые фото, либо будем тут гадать на 20 страниц.
Как я понимаю, у вас не всасывает топливо. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Ср Авг 07, 2019 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если для запуска не хватает утопителя, то нужно проверить лепестковый клапан (если он есть) в первую очередь. Если клапан цел ищите подсос воздуха через сальники или прокладки. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1080 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Ср Авг 07, 2019 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Даже если нет лепесткового клапана, двигатель всё равно запускается без проблем, клапан оказывает влияние на высоких оборотах. Это первое. Второе. Написано ж русским языком, если верить автору, что не заводится холодный, а прогретый запускается без проблем. По вашему что, на холодном двигателе клапан отсутствует, а на прогретом появляется? А так да, фото бы многое разъяснило. Неплохо бы ещё посмотреть, что за карбюратор стоит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Авг 07, 2019 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
olegf писал(а): | Даже если нет лепесткового клапана, двигатель всё равно запускается без проблем |
Добавлю, что не каждый двигатель (речь о тульских двигателях, предусмотренных под установку ЛК), зависит от того, какая поршневая и какой ЛК (ЛК разные бывают). _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Чт Авг 08, 2019 7:03 am Заголовок сообщения: Re: Мотороллер Муравей не заводится на холодную |
|
|
vidnaj писал(а): | Здравствуйте, дорогие друзья!
Очень рад, что есть такой форум!!
Воздухофильтр чистый. Правда, корпус внутри мокрый, в бензине.
---
---
В общем, такие две проблемы. Буду благодарен, если кто подтолкнет в нужном направлении. Спасибо! |
Олег По нашему мнению ЛК должен работать, а как там у ТС никому не известно!
А на горячую он и на керосине заведется! _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Чт Авг 08, 2019 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Олег, клапан оказывает влияние в основном при работе на низких и средних оборотах. Для этого он и устанавливается. Не запускается двигатель на холодную БЕЗ ВЛИВАНИЯ ПОД СВЕЧУ. Это говорит в первую очередь о том, что в картере не создается достаточного разряжения для всасывания смеси. На горячем двигателе часть смеси уже есть в кривошипной камере, что и облегчает запуск. Плюс на стенках цилиндра остается часть масла. _________________ JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|