|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
161 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2008 7:16 am Заголовок сообщения: Тулица 1980 г/в в Омске |
|
|
Решил и я заявиться на конкурс.
Вот ссылка на фотографии моего мотороллера там есть фото в каком состоянии он мне достался и полностью отреставрированый: http://moto-tulica.narod.ru/tmz_album_sheglov.html
В принципе он Вам всем известен. Сначала я занялся двигателем и ситемой впуск\выпуск, заставил работать мотор без перебоев. Перед следующим сезоном, он был полностью разобран, покрашен. Не родное на нем: воздушный фильтр моего изготовления (что принесло эконмию бензина), кожух цепи от Туриста (алюминиевый), карбюратор К65Г, да еще в этом году по причине сорваной резьбы на выпускном патрубке установлено фланцевое крепление выхлопной трубы (что добавило тяговитости).
Цель реставрации Мустанга:
1. Безотказность в работе - достигнута
2. Запоминающийся внешний вид - достигнута (от зевак нет проходу)
3. Повседневное использование - достигнута
4. Исправление "косяков" изготовителей - достигнута.
Вот и все _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
reanimator Мотохудожник
Зарегистрирован: Nov 13, 2007 Сообщения: 732 Откуда: Снежинск
|
Добавлено: Вт Сен 02, 2008 6:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саша! где ты! куды пропал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|