Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
164 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Стробоскоп
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мастерская

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Чт Dec 12, 2013 9:27 pm    Заголовок сообщения: Стробоскоп Ответить с цитатой

Хочу купить стробоскоп, для точной установки угла опережения зажигания.
Может посоветуете что-нибудь?

Я вот без наворотов такой нашел за 20 баксов:
http://www.multitronics.ru/files/l1-pdf.pdf

Стробоскоп на сипе стоит сумасшедшие деньги - 100 долларов)
http://www.sip-scootershop.com/en/products/stroboscopic+ignition+timing_fs118600
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 06, 2013
Сообщения: 173
Откуда: Sochi

СообщениеДобавлено: Чт Dec 12, 2013 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так эти штуки все 12v
_________________
Хирург.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Чт Dec 12, 2013 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

12В - источник это точно, а почему не сработает с 6В схемой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 06, 2013
Сообщения: 173
Откуда: Sochi

СообщениеДобавлено: Чт Dec 12, 2013 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вообще не спец в этой теме, но думаю что так же будет, как и с простой лампочкой на 12в если на нее 6в кинуть. Просто не будет хватать напряжения для корректной работы, если вообще заработает. Хотя могу заблуждаться. Лучше узнать у авто-электриков.
_________________
Хирург.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Чт Dec 12, 2013 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Узнаю, но ведь тут вроде все просто
Питание от акуммулятора на 12В, а на высоковольтном кабеле просто датчик. Ведь на то он и высоковольтный, там точно не 6В и не 12В))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 06, 2013
Сообщения: 173
Откуда: Sochi

СообщениеДобавлено: Чт Dec 12, 2013 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитай инструкцию того, который нашел, там написано, что первый провод на массу, а второй не к клеме "+" (учитывая то, что эта штука изначально предназначена для автомобилей, а они все с аккумуляторами), а к клеме катушки зажигания, соединенной с механическим прерывателем и уже потом датчик на ВВ провод.
_________________
Хирург.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Чт Dec 12, 2013 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СИП свой стробоскоп запитывают от аккумулятора и просто датчик на ВВ кабель. Надо поинтересоваться у производителя, сработает ли таким образом их аппарат.

http://www.youtube.com/watch?v=oV7aXY8a6kg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aks34aks34
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 13, 2013
Сообщения: 181
Откуда: Мурманск - город-герой

СообщениеДобавлено: Чт Dec 12, 2013 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замечательно! А чего же я то не подумал? У меня еще с "жигулей" остался. А метки какие будем совмещать? Или сами нарисуем по транспортиру?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 06, 2013
Сообщения: 173
Откуда: Sochi

СообщениеДобавлено: Чт Dec 12, 2013 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В таком случае отличная тема, ток я не въехал как он метки выставлял и как понял на сколько смещать зажигание нужно.
_________________
Хирург.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Чт Dec 12, 2013 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять же таки) На сипе шкала стоит 25баксов)
Я на выходных хочу начертить и распечатать на картоне, дешево и сердито =)
Если дело нужное - выложу на форуме =)

Dr, несколько раз посмотрите видео и поймете, я раза три пересматривал, чтобы дошло)
Если что - спрашивайте, что не поняли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 06, 2013
Сообщения: 173
Откуда: Sochi

СообщениеДобавлено: Чт Dec 12, 2013 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Опять же таки) На сипе шкала стоит 25баксов)
Я на выходных хочу начертить и распечатать на картоне, дешево и сердито =)
Если дело нужное - выложу на форуме =)

Dr, несколько раз посмотрите видео и поймете, я раза три пересматривал, чтобы дошло)
Если что - спрашивайте, что не поняли

Да прям в этой теме и выкладывай и как пользоваться тоже)
А лучше такую же видео-инструкцию с тем прибором который купишь, картонкой с градусами и по русски) Думаю такое видео будет пользоваться популярностью не только на этом сайте! ))
_________________
Хирург.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Чт Dec 12, 2013 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Метки выставлял немец по шкале, когда поршень стал в ВМТ он по "стрелке"выставил шкалу на ноль, затем он вращает маховик и получает общее значение "хода поршня", его делит пополам и от этого отнимает угол опережения зажигания. Получившееся число он поворотом маховика выставляет и делает отметку на маховике и картере.
Дальше, если отметки при мерцании стробоскопа не совпадают, необходимо поворачивать генератор до тех пор, пока не совпадут =)

Если получиться этим методом настроить - возможно сниму видео =)


Последний раз редактировалось: KyKa (Чт Dec 12, 2013 11:39 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Чт Dec 12, 2013 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотя с другой стороны, мне не совсем понятно, зачем дублировать немцев - все достаточно понятно показано =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Dec 13, 2013 5:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стробоскоп можно купить, а можно и сделать самодельный со светодиодами не так уж сложно.
У меня вот такой на одном светодиоде. "стробоскоп тахометр"

А шкала делается совсем простая у "тулицы" одно деление решетки 20гр. метки нарисованы штрих корректором.
Нулевая точка опережения, ВМТ определяется отверткой через свечное отверстие.

Думаю и на "Вятке" такое можно нарисовать

Меняя опережение в пределах плюс минус два градуса практически не заметно, а уточнять и корректировать зажигание, все таки лучше по ощущению поведения двигателя.
У всех разное топливо, разная влажность, разная нагрузка, разный стиль вождения, ну и двигателя тоже все разные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Dec 13, 2013 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Вятке метки уже есть.
Я пользовался обычной неонкой, правда метку было видно только в темноте Smile
Автомобильный стробоскоп (который старый советский) нормально не заработал. Видимо отжирал слишком много энергии и по сравнению с неонкой опережение отличалось.
Сейчас купил автомобильный строб-тахометр, но с мотороллером еще не пробовал.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мастерская Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды