|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
113 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
unknown Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 18, 2007 Сообщения: 163 Откуда: г. Пушкино Мос. обл.
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 9:14 am Заголовок сообщения: Интересный вопрос для владельцев пузатых вяток! |
|
|
Товарищи, подскажите!
Столкнулся с одной деталью, не могу определить в порядке ли это вещей.
В мешке с мотором к своей вятке нашел ротор генератора с целиковой алюминиевой крыльчаткой. Корпус ротора сам из сплава с магнитными вставками.
Состояние естественно неуд. Надо менять. Вопрос такой: встанет ли вместо него обычный ротор от эмки?
И хотелось бы услышать немного комментариев о применении литых роторов на вятках.
Если тема обсуждалась, прошу тыкнуть меня в ссылку) сто лет не был на этом форуме, очень много изменилось в лучшую сторону. Не могу найти старые темы) _________________ Нафига мне баба, у меня есть мотоцикл! "Константин Бередников"(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
unknown Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 18, 2007 Сообщения: 163 Откуда: г. Пушкино Мос. обл.
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
А. вот нашел этот ротор в книге Волкова. Видно у меня совсем дремучая вятка. А в каталоге запчастей ВП-150 указан ротор с раздельной крыльчаткой. _________________ Нафига мне баба, у меня есть мотоцикл! "Константин Бередников"(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хм... У меня Вятка 1961 года, на ней тоже крыльчатка отлита заодно с маховиком.
От В-150М маховик спокойно ставится. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
unknown Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 18, 2007 Сообщения: 163 Откуда: г. Пушкино Мос. обл.
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 10:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ) _________________ Нафига мне баба, у меня есть мотоцикл! "Константин Бередников"(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2650
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 10:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и я тады скажу......
Мне лично ни разу не попадалась крыльчатка, отлитая заодно с маховиком.......
Все прикручены к последнему четырьмя винтиками/болтиками М6.
По маховику:
Встречал аж трех типов (Электроновский не в счет).
Первый - алюминиевый сплав, в его тело залиты магниты, ставились по моим наблюдениям по 1959 год включительно.
Самый ненадежный маховик, путевую искру дает редко, видимо от времени магниты теряют свои свойства.
Второй - стальной, магниты привернуты винтами, окна круглые.
Третий - стальной, крепления магнитов те же, окна овальные, в окнах есть дополнительные вырезы для удобства регулировки контактов прерывателя.
По съемным крыльчаткам тоже есть небольшие различия.......
Что касается взаимозаменяемости - выше сказано все точно!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Авг 09, 2013 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня маховиков, отлитых совместно с крыльчатками, две штуки.
Видов отверстий в маховиках, если не ошибаюсь, где-то четыре.
В какой-то из тем я упоминал их и даже фото приводил. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|