Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bitter Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 15, 2008 Сообщения: 13 Откуда: Россия Томская область
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 5:08 am Заголовок сообщения: Люфт коленчатого вала. |
|
|
Ребята, имеется серьезная проблема: на моем В-150М со стороны сцепления большой радиальный люфт; коренные подшипники в удовлетворительном состоянии, а вот вкладыши "ходят" в гнездах. Подскажите решение этой проблемы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 7:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Какие вкладыши? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bitter Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 15, 2008 Сообщения: 13 Откуда: Россия Томская область
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | Какие вкладыши? | Вы уж меня простите, я не особо разбираюсь в терминологии. В блок вставлены латунные кольца с прорезями, а уже в них впрессованы коренные подшипники. так вот с левой стороны подшипник шатается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bitter Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 15, 2008 Сообщения: 13 Откуда: Россия Томская область
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2008 8:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, ну реально весь ремонт остановился. В принципе внутренняя обойма подшипника впрессовывается в коленчатый вал. А наружная обойма в половину двигателя. И НИ ПРО КАКИЕ ВТУЛКИ, ВКЛАДЫШИ И Т.П. НЕТ РЕЧИ! А они там стоят, и ко всему еще и выработались. Может у меня какой-то особенный аппарат |
|
Вернуться к началу |
|
|
nick Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 19, 2007 Сообщения: 48 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2008 8:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
может тяжелое наследие царского режима?
Если я правильно понимаю их тем быть не должно. У предыдущего вледельца подходящего подшипника не было?
Можно их совсем вынуть, промерить диаметр (внутр и внешний) и в специализированном магазине подобрать? Подшипники вещь стандартная... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2008 8:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Никакой он не особенный, просто изношенный. Первоначально никаких "втулок" там не было, просто разбилось посадочное место подшипника и его таким образом отремонтировали. Если разбилась уже и втулка, то её выкинуть, и делать новую, при этом проверить центровку отверстия в картере.
nick писал(а): |
Можно их совсем вынуть, промерить диаметр (внутр и внешний) и в специализированном магазине подобрать? Подшипники вещь стандартная... |
Зачем мерять, если есть карта подшипников на весь мотороллер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2008 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а что сказать? Самоделка. Видимо, придется идти к токарю. Размеры только ты сам и можешь сказать. Только внутренний диаметр втулки приблизительно равен диематру внешнего подшипника.
Кстати, у тебя, возможно и иной вариант:
от недостачи родного подшипника выточили втулку и постввили подшипник, внешний диаметр которого меньше. Ищи родные. Размеры см. в книге Волкова или в Каталоге запчастей (все это добро в разделе Литература).
PS. Упс! Писал, не прочитав предыдущие два сообщения. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bitter Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 15, 2008 Сообщения: 13 Откуда: Россия Томская область
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2008 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж. Ремонт моей В-150М усложняется тем, что до меня его "колупали" мои старшие братья и дядя. Мне агрегат достался в плачевном состоянии. Р. S. Спасибо огромное, ребята! Ваш сайт мне очень помог. Сейчас я решил заняться капитальным ремонтом своего железного коня. Ездить абы-как не хочется. Еще раз благодарю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2008 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поищи половинки картера от мотора. Или мотор целиком. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aldis Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 03, 2008 Сообщения: 11 Откуда: Riga
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2008 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dobrij denj. Moj pervij post v etom forume. Izvenitje chto pishu latinicej i chto naverno jestj oshibki no Ruskij jazik ne moj rodnoj. Variant remonta , toljko odin, vitachitj novuju vtulku. Zaadno, nemeshalo bi proveritj bijenije kolenvala (mozhet trebujetsja balansirovka), tak kak eti vtulki , sami po sebe nemogut tak razbitsja chto podhibnik v nei nederzhitsja. Konechno jeslji jestj vozmozhnostj dostatj podshibniki kolenvala, to ludshe pomenjatj ih na novije.
Mne dostalsja polnostju novij, bez probega, dvigatelj ot VP-150, proljezhavshij v saraje pochti 40 let. Prishlosj razbiratj evo i menjatj vse podshibniki. U nevo, v kartere, gde vstavljajutsja podshibniki kolenvala, zapresovani bronzovije ( vobshe na vid, zholtij metal kak obichnaja latunj ) vtulki. Tak chto eto samodeiteljnastj, na poslednih vipuskov dvigatelej vp-150, kotorije vipuskaljis i postavljaljis kak zapchastj, uzhe s zavoda. Dumaju , takije vtulki moglji stojatj i na dvigateljah V-150M |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2008 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То есть втулки могли идти с завода? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aldis Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 03, 2008 Сообщения: 11 Откуда: Riga
|
Добавлено: Вт Авг 12, 2008 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | То есть втулки могли идти с завода? | Da |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2008 12:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
2 Aldis: а какой внутренний и внешний диаметр этих втулок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2008 6:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
на вятских двигателях втулки идут С ЗАВОДА ето точьно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Авг 13, 2008 2:46 pm Заголовок сообщения: Re: Люфт коленчатого вала. |
|
|
Bitter писал(а): | Ребята, имеется серьезная проблема |
Bitter, а ты где обитаешь (город, страна)?
Укажи в профиле. Может кто-то рядом живет и может помочь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|