Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вс Мар 30, 2008 4:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не только Вятко, любой двигатель себя так поведёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вс Мар 30, 2008 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а изза чего ето и как етого избежать???у нас токо 80 остался! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вс Мар 30, 2008 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
80 нормально |
|
Вернуться к началу |
|
|
narkus Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 08, 2008 Сообщения: 58 Откуда: С-Петербург
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2008 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А к 92 двигатель никак нельзя подготовить? Прокладки там всякие, может еще что-нибудь. А т о у нас в Питере и 80 только на каждой пятой заправке встречается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lega Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Nov 04, 2007 Сообщения: 470 Откуда: Юрмала
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2008 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У нас и 92 редко встречается.........
так что 95 и масла чуть побольше _________________ Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам
Ищу новые ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2008 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По теории при переходе на бензин с бОльшим октановым числом нужно увеличить степень сжатия (уменьшить объём камеры сгорания) - "поджать" головку цилиндра. Правда на сколько её поджимать - хз, при этом нужно чтобы поршень не достал до головки цилиндра/свечи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
shes Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2007 Сообщения: 159 Откуда: Пермская обл.
|
Добавлено: Пт Июл 18, 2008 5:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
---нужно увеличить степень сжатия---
не НУЖНО, а МОЖНО. а действительно нужно - отрегулировать зажигание. и никакого перегрева не будет. ибо непонятно, отчего бы ему взяться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Июл 18, 2008 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подкину информации, а знающие люди (себя к таким не отношу) пояснят. В недавнем (кажется, свежем журнале "За рулем") была информация, что еще в недавнем прошлом на автомобилях прогар клапанов при использовании топлива с более высоким октановым числом был делом обычным, потому что в топливе использовались добавки с высоким содержанием свинца. оседая на клапанах и седлах, эти присадки догорали слишком долго. а нынешние виды топлива более совершенны, поэтому проблем такого рода не наблюдается. Надеюсь, привожу достаточно точно. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTO_Fan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2008 Сообщения: 202 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пт Июл 18, 2008 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поискав в инете нашол вот такую фразу:
"Кстати, некоторая путаница заметна у нас с «восьмидесятым». Часто его обозначают как А-80. Правильней его называть АИ-80, ведь по сути — это хорошо известный с советских времен А-76. "
Ни кто с этим не встречался?
И ещо ,скоко стоит канистра для бензина(желательно подешевле),без разнице какой регион. _________________ http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Июл 18, 2008 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нынешний 80 и старый 76-й это действительно одно и то же. Обсуждали не раз.
Однако движки ВП-150 и Т200 рассчитаны даже не на 76-й, а на 66-й бензин. А вот его лично я никогда в жизни не видел. Помню только 72-й застал.
Но в принципе, моя Вятка на 80-м уже почти 10 тыс накатала. Движок чувствует себя прекрасно. Зажигание выставлено по инструкции (29 до ВМТ). Расход с карбом К36Р примерно 3.8 литра на сотню по городу |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пт Июл 18, 2008 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зажигание выставлено по инструкции (29 до ВМТ)
2,9 до ВМТ. Точку не поставил.
А 66-той (то бишь АИ-66) до сих пор выпускают для нужд Советской (простите Рссийской) армии, т.к. техника стоящая на консервации кушает именно эту горючку.
Специавльно для несунов, можно воровать если есть связи у военных _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Июл 18, 2008 7:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я имел ввиду 29 градусов
По меткам на маховике. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Snark Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 02, 2008 Сообщения: 39 Откуда: Люберцы
|
Добавлено: Пт Июл 18, 2008 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach,точно приводишь, я тоже это читал _________________ Ветер в харю, а я шпарю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Июл 18, 2008 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У нас в Ростове 80й на всех заправках пока есть. Цена почти 20 руб.
Качество топлива зачастую отвратительное. 95й порой сделан на основе всё тогоже 92го с добавлением присадок.
Чем выше октановое чисто тем выше должна быть компрессия.
Соответственно для повышения компрессии надо уменьшать камеру сгорания, путём например уменьшения высоты головки, при необходимости и поршня. И соответственно момент сдвинулся и выставляем более точней зажигание.
Но надо учесть, что не Факт что вся поршневая расчитана на топливо высокооктановое. Ведь может и прогореть поршень, конеш необязательно, но как вариант. _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|