Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
115 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Топливная смесь. Какая она?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LaKSaR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 19, 2008
Сообщения: 6
Откуда: г. Иваново

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 9:18 pm    Заголовок сообщения: Топливная смесь. Какая она? Ответить с цитатой

Просто мне захотелось уточнить какую смесь использовать на Т-200М(как мне нарвиться её назвать так, похоже на танкSmileSmileSmile)Пытался что-то прочесть в инструкции в пдф-е, но ни чё не понял.
1.В инструкции сказано что бензин должен быть 66 и 76, но точно не помню с какого года нумерация поменялась и какой теперь использовать я не знаю.
2. В каком отношении добовлять масло?1:20(на 1 литр бензина -- 1 "крыжечка"?


а теперь вопрос не в темуSmile : как избавиться от нагара на поршневой?(ей богу это не я, так уже было) Толшина порядочная(около половины мм).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.Используй какой есть, 76 или 80.
2.Соотношение в частях: на 20 частей керосина 1 часть масла
3.Не очень жёсткой металлической щёткой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Димон21083
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 30, 2007
Сообщения: 135
Откуда: г.Московский, Московская Область.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3 щеткой конешно не хорошо тереть поршень!!!,в книгах всегда пишут:возьмите тряпочку с ацетоном и стерайте нагар!!!
_________________
Чем старей тем красивей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Мар 28, 2008 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

боишься тереть щёткой? возьми кухонный спонж Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Димон21083
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 30, 2007
Сообщения: 135
Откуда: г.Московский, Московская Область.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спонж!!! Exclamation а это хорошая идея!! Smile только без ацетона а то еще разьест все нафиг!!!
_________________
Чем старей тем красивей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LaKSaR
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 19, 2008
Сообщения: 6
Откуда: г. Иваново

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про сотношение не понялSad Поподробней!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Димон21083
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 30, 2007
Сообщения: 135
Откуда: г.Московский, Московская Область.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

20 литров бензина смешиваеш с 1-м литром масла!!!
_________________
Чем старей тем красивей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята сколько можно об одном и томже? Ведь обсудили уже эту тему. Используйте 2Т масла по инструкции и все. А бензин чем ниже октановое число тем лучше.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Ребята сколько можно об одном и томже? Ведь обсудили уже эту тему. Используйте 2Т масла по инструкции и все. А бензин чем ниже октановое число тем лучше.


Laughing ну так ему ж очистить сначала надо от нагара всё хозяйство, само не очиститца! Я бы ещё и полирнул фсё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Motofan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 27, 2007
Сообщения: 70
Откуда: Беларусь, Брест

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2008 3:04 pm    Заголовок сообщения: Re: Топливная смесь. Какая она? Ответить с цитатой

LaKSaR писал(а):
а теперь вопрос не в темуSmile : как избавиться от нагара на поршневой?(ей богу это не я, так уже было) Толшина порядочная(около половины мм).


Попробуй продуть цилинды - поездить без глушителя. Но это способ неэфективный - нагар удалять лучше всего механически - счёткой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды