Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
qrz05 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 06, 2011 Сообщения: 28 Откуда: Украина, Черкассы
|
Добавлено: Вс Мар 06, 2011 11:01 am Заголовок сообщения: Вал кикстартера т200т |
|
|
Всем доброго дня.
Не могу разобратся с кикстартером.
Ситуация следующая после заводки храповик упирается в болт кикстартера и шестерни разводятся вроде все нормально. Но стоит чуть сильнее отпустить заводную лапку как она почемуто проворачивается и шестерни не расходятся. Приэтом вал кикстартера выходит из крышки картера на 5мм. Вопрос должен ли вал ходить туда сюда.
Может там возле большей возвратной пружины должна быть шайба?
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вс Мар 06, 2011 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шайба должна стоять под шестерней. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
qrz05 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 06, 2011 Сообщения: 28 Откуда: Украина, Черкассы
|
Добавлено: Вс Мар 06, 2011 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Под шестерней есть стоит.
но когда храповик упирается в болт, при дальнейшем движении вал начинает выходить из крышки и потом чтото там прокручивается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вс Мар 06, 2011 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотреть бы на этот храповичок... _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Осевого люфта быть не должно!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
qrz05 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 06, 2011 Сообщения: 28 Откуда: Украина, Черкассы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На валу детали должны стоять в следующем порядке: жесткая пружина, толстая шайба с одним отверстием, тонкая мягкая пружинка, храповик, показанный ссылками, шестерня. Далее на некоторых валах может устанавливаться стопорное кольцо, а за ним регулировочная шайба. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
qrz05 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 06, 2011 Сообщения: 28 Откуда: Украина, Черкассы
|
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все так и стоит.
Толстая пружина одним концом упирается в отверствие у крышке другим у
шайбу напресованную на валу. Далее мягкая пружина поджимает храповик к шестерне и после шестерни шайба 2мм.
Вроде все правильно а не работает в чем причина? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Без пружины люфт будет небольшой, пружина подпирает, и не дает болтаться. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
qrz05 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 06, 2011 Сообщения: 28 Откуда: Украина, Черкассы
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пружины новые.
Так старая была сильно перекручена и лопнула.
Может всетаки поставить шайбу еще одну возле большей пружины
чтобы убрать продольный люфт вала, или этот люфт должен быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чрезмерной болтанки быть не должно. Люфт должен быть минимальным, только для того, чтобы вал не зажимался меж картером и крышкой. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
qrz05 Интересующийся
Зарегистрирован: Mar 06, 2011 Сообщения: 28 Откуда: Украина, Черкассы
|
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 6:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ага понял.
Поставил шайбу со стороны пружины и шайбу возле большей шестерни - люфт пропал проблема решилась. Одного не понятно откуда взялся этот люфт. Или может прежний владелец просто забыл поставить шайбу.
Всем спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|