Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
struzka Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 30, 2010 Сообщения: 22
|
Добавлено: Пн Июл 05, 2010 6:58 am Заголовок сообщения: поршень для алюминевого цилиндра с клапаном |
|
|
хочу поставить трехкольцовый поршень на алюминевый цилиндр с клапаном. возможно ли это? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Ср Июл 07, 2010 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я на турист ставил цилиндр алюминевый с клапаном, а поршень трех кольцевый оставил радной. Досихпор ездию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SouljaBoy Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 07, 2010 Сообщения: 4 Откуда: Россия, Пермь
|
Добавлено: Пн Июл 26, 2010 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже хотел, но мне сказали, что этого делать нельзя. потому что на двухкольцовом поршне есть отверстие, а на трехкольцовом нет. если сможешь вырезать такое же, то ставь. А так будет неправильное газораспределение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Spirt31 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 17, 2010 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пт Окт 22, 2010 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня алюминевый цилиндр, и трех кольцовый поршень на котором я наездил около 30 тыщ км никаких проблем нет. так что ставь смело |
|
Вернуться к началу |
|
|
leon Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 08, 2010 Сообщения: 19 Откуда: новгородская обл
|
Добавлено: Пт Окт 22, 2010 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а я както поставил на чугунный цилиндр поршень с дыркой так обороты больше средних не развивались |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Окт 23, 2010 8:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже ежу на 3х кольцовом прет ого-го как 70 бежит! оборотов так около 6000 спокойно!. Третий продувочный канал я запилил в ручную в стенке цилиндра.
На фотке 2х кольцовый поршень, сейчас ежу на 3х кольцовом без окна.
Информация к размышлению! если на 3х кольцовом поршне сделать отверстие ниже 3 кольца то канал при движении к вмт не откроется!. _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Ноя 01, 2010 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какое окно надо запиливать и как, покажите пожалуйста на фотке, и надо ли его пилить вообще, может и без этой доработки 3х кольцовый поршень без окна будет работать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Вт Ноя 02, 2010 7:55 pm Заголовок сообщения: поршень для алюминевого цилиндра с клапаном... |
|
|
Недавно привозили в ремонт двигатель с мотоблока, хозяин кстати водитель, на вопрос: "Зачем он поставил трехкольцевой поршень?"
"Думал будет лучше компрессия".
Итог видите на фото (см. ссылку) .
Вмятины на поршне от иголок нижней головки шатуна... и где их только не было !!!
Отверстие на поршне для охлаждения свежей смесью и улучшения смазки пальца. Конечно, на мотоблоке двигатель работает в экстремальных условиях, но повод для размышления есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 02, 2010 8:59 pm Заголовок сообщения: Re: поршень для алюминевого цилиндра с клапаном... |
|
|
Илья писал(а): |
Недавно привозили в ремонт двигатель с мотоблока, хозяин кстати водитель, на вопрос: "Зачем он поставил трехкольцевой поршень?"
"Думал будет лучше компрессия".
Итог видите на фото (см. ссылку) .
Вмятины на поршне от иголок нижней головки шатуна... и где их только не было !!!
Отверстие на поршне для охлаждения свежей смесью и улучшения смазки пальца. Конечно, на мотоблоке двигатель работает в экстремальных условиях, но повод для размышления есть. |
Чисто по ощущениям с 3 кольцами на низах тянет в разы лучше можно на холостых двигаться по рыхлому снегу, на двух кольцах мотор просто глохнет!. и еще с 3 кольцами тянет на средних хорошо и на высоких мой муравей спокойно с 10км/час на 4 передаче разгонятется до 65км/час уверенно. Эх жалко я видео не записал пока мотор в раме стоял. я такое на нем творил. и ему это было по зубам. Резкое ускорение успевал только передачи щелкать мопедки не догоняют 2х тактные япоши. в гору под большим углом не теряю скорость а наоборот набираю!! в гору 65 км/час в поселке все разбигаются))) _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Ноя 02, 2010 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NIKITOS23, так может на вопрос ответите??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Какое окно надо запиливать и как, покажите пожалуйста на фотке, и надо ли его пилить вообще, может и без этой доработки 3х кольцовый поршень без окна будет работать? |
можно ездить и без доработки, но будет не то уменьшится количество топлева при впуске и мотор будет вялый. С запилом же он набирает бодрости легче заводится, хорошо тянет.
Пилить очень просто!
В стоке выглядит так:
путем не сложных манипуляций рассверливаем это место дрелью на сквозь главное не попасть в гильзу.после того как расверлили сглажиаем выступы можно напильником, сожно бор машинкой(гравер) и потом полируем пастой гои впринцепи и все и получаем
_________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Ноя 07, 2010 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понял, спасибо... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Пн Ноя 22, 2010 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
КУпил новый поршень и цилиндр в комлекте. Поставил кольца. Поршень дали трехкольцовый. Я хотел всё это хозяйство поставить на муравей, а потом призадумался. А окно же оно не напрасно сделано на двухкольцовом поршне. Не для облегчения же поршня. Да и трёхкольцовый хоть и будет давать компрессию чуть блоьше, но и стирать гильзу буде быстрее. А на сколько компрессия будет больше по сравнению с 2-х кольцовым это ещё вопрос.
А может кому поршень нужен 3-кольцовый, новый норма? отдам за 140 рублей. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIKITOS23 Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 21, 2008 Сообщения: 577 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Ноя 22, 2010 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Aleksey писал(а): | КУпил новый поршень и цилиндр в комлекте. Поставил кольца. Поршень дали трехкольцовый. Я хотел всё это хозяйство поставить на муравей, а потом призадумался. А окно же оно не напрасно сделано на двухкольцовом поршне. Не для облегчения же поршня. Да и трёхкольцовый хоть и будет давать компрессию чуть блоьше, но и стирать гильзу буде быстрее. А на сколько компрессия будет больше по сравнению с 2-х кольцовым это ещё вопрос.
А может кому поршень нужен 3-кольцовый, новый норма? отдам за 140 рублей. |
разница комрессий по моему мотору:
2 кольца 9бар
3 кольца 10 бар.
Разница есть, на 3 кольцах тяга на низах по больше. но на высоких мотор туповат, на 2 кольцах за 4500 тыс. обор. мотор прет что надо, но на старте(низких оборотах) вялый( когда возил землю приходилось мотор раскручивать 2300 обор .что б тронуться, на трех кольцах спокойно трогается с1100 обор..) У меня местность холмистая так что я за 3 кольца!. _________________ Маньячило Мой Муравей --> |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Ноя 22, 2010 10:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NIKITOS23 писал(а): | Labuh писал(а): | Какое окно надо запиливать и как, покажите пожалуйста на фотке, и надо ли его пилить вообще, может и без этой доработки 3х кольцовый поршень без окна будет работать? |
можно ездить и без доработки, но будет не то уменьшится количество топлева при впуске и мотор будет вялый. С запилом же он набирает бодрости легче заводится, хорошо тянет.
Пилить очень просто!
В стоке выглядит так:
путем не сложных манипуляций рассверливаем это место дрелью на сквозь главное не попасть в гильзу.после того как расверлили сглажиаем выступы можно напильником, сожно бор машинкой(гравер) и потом полируем пастой гои впринцепи и все и получаем
|
Вопросы:
1) Перемычки рубашки не сильно ослабляются после расточки и полировки? Не ломались под хорошей нагрузкой?
2) Как холостые?
3) Как тяга на низах?
4) Расход изменился?
5) Какое зажигание стоит?
6) Кто автор идеи? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|