|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
139 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
darknoisespb Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 21, 2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 8:50 am Заголовок сообщения: тулоявозид-200. |
|
|
доброго врмени суток! ) возможно оффтоп, но больш некуда.
собрались делать смесь 200го зида (рама, колёса, передний гидр. тормоз) , явы (перед) и т-200т - движок соответственно. с рамой всё понятно , уже сварено, зашпаклёвано и покрашено .
двигатель взят от туриста т-200т, стоит зажигание катэк, всё вроде бы нормально, и искра слона завалит и заводится шикарно. но при переезде бродов, и мегалуж возникает проблема- заливает высоковольтник и катушку. и всё глохнет. пытался герметизировать- проезжаешь чуть дольше и всё равно глохнешь.
существуют ли методы имплантации на тмз других систем зажигания? ... или модернизация штатной с династартером. с максимальной надёжностью питающей части. ибо с зарядкой на т-200 намучался в своё время дай боже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
darknoisespb Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 21, 2010 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Июн 21, 2010 8:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
как крайний вариант- токарные работы и установка зажигания от иж-п5 с холлом. но очень не хочется терять маховик династартера. имхо в нём самый сок этого движка )
вобщем нужна максимальная надёжность в тяжёлых условиях. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|