Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
165 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Привод кикстартера

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wallie
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 12, 2009
Сообщения: 23
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 11:33 am    Заголовок сообщения: Привод кикстартера Ответить с цитатой

Двигатель Т200, нового и старого образца.
Как правильно выставить ограничитель относительно пружины? Не нашел такой информации, сорри.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно собирал двигатель, но уже успел забыть "алгоритм", ибо действительно не написано в инструкциях (кажется) и пришлось экспериментировать. Embarassed
Насколько я помню, я сначала пружину вставлял в ответстие левой крышки картера, потом надевал на втулку, набрасывал рычаг кикстартер, чуть закручивал пружину.
затем ставил крышку, придерживая кикстартер.
А потом уже ввинчивал ограничительный болт. Чтобы поставить сектор в нужное положение (чтоб сектор потом уперся в ограничитель, но рычаг кикстартера не болтался, и чтоб пружину не перетянуть) пришлсоь повозить и попробовать два-три положения.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
wallie
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 12, 2009
Сообщения: 23
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, спасибо, я так и делал. Должно работать Smile
ЗЫ: очень неприятная штука этот ограничитель. При срыве палец пробивает до кости Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2012 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на сколько оборотов надо пружину завести? Только что чуть больше 2х делал и она вылетела, пришлось все заново разбирать.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды