|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
163 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zoldemar Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 26, 2007 Сообщения: 62 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Фев 20, 2007 10:00 am Заголовок сообщения: Как определить износ ЦПГ |
|
|
Как определить износ ЦПГ не имея специального инструмента и приспособлений?
При разборе и осмотре цилиндра задиров нет,зеркало отличное ,нагара немного.Поршень тоже вроде нормальный-в цилиндре не проваливается.С маркировкой разобраться не могу-может ктото подскажет.
http://photofile.ru/users/motoroller_org/2466114/45441983/#mainImageLink |
|
Вернуться к началу |
|
|
meissen Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 08, 2007 Сообщения: 59
|
Добавлено: Вт Фев 20, 2007 12:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Без приборов - только на ощюпь и на "глаз". При сильном износе, не имея в замен новых деталей можно воспользоваться восстановителями, типа ХАДО. Кстати, Хадо ощутимо подымает компрессию и уменьшает износ деталей цилиндро-поршневой группы. Если доверия к таким препаратам нет, то можно цилиндр расточить и хромировать, изношенный поршень потом тоже обработать для придания ему нужной круглой формы, в общем возни с этим уйма.
С маркировкой можно обнаружить, полное несоответствие. Например, у меня на цилиндре с завода был выбит ремонт 2, на поршне 1, а реально и цилиндр и поршень оказались нолевого ремонта (после покупки поршня первого ремонта, в цилиндр с как-бы 2 ремонтом он не входил). |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Фев 20, 2007 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:58 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Ср Фев 21, 2007 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:58 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
zoldemar Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 26, 2007 Сообщения: 62 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Фев 21, 2007 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | А можно ли хромировать (для восстановления) поршень? |
я думаю что нельзя-он алюменивый-хром не ляжет |
|
Вернуться к началу |
|
|
meissen Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 08, 2007 Сообщения: 59
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2007 7:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Есть технологии по восстановлению алюминиевых деталей, как то наращивают слоями металл, правда износоустойчивость при этом уменьшается. Еще слышал, что покрывают металл полимерами, для восстановления и повышения износоустойчивости. В случае восстановления поршневой, лучше хромировать расточенный цилиндр и обработать поршень, т.е. убрать овальность, снять задиры и прочее. Возможно это при условии, что поршень без трещин и существенных дефектов. Правда объем при этой операции немного уменьшится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2007 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:57 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2007 8:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
МС-2000 делается на основе дисульфита(?) молибдена. Не знаю, как в Киеве, а в Мариуполе я её брал летом 2006 года на местном авторынке. Использовал для восстановления золотника карбюратора. Запекал в электрической духовке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2007 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:57 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Фев 24, 2007 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Практически исчезло дребезжание на низких оборотах. Пришлось правда немного довести его надфилем, т.к. местами слой оказался толстоват и золотник поначалу заедало.
Никакого вытирания или износа смазки пока не замечено. Вообще отзывы о ней достаточно хорошие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:57 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вс Мар 11, 2007 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:56 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вс Мар 11, 2007 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
.
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 2:56 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2007 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
О смазке МС-2000 как-то писали в журнале "Мото". Уже точно не помню что именно, потому что у меня их много, но кажется шла речь о революции в ревитализантах. ХАДО сам пробовал, но что-то конкретное сказать не могу, так как на момент обработки движок у меня был в хорошем состоянии. Хуже не стало, да и ощутимый износ тоже не наблюдаю.
По поводу неразберихи в тульских цилиндрах (может в других аппаратах тоже самое), могу пояснить. Цифра выбитая на верхней части цилиндра, тобишь на самом верхнем ребре у самой гильзы, не обозначает номер ремонта. Она обозначает номер группы, которая применяеться на заводе для как можно лучшей подгонки поршня. На поршене которым комплектуют цилиндр с номером "2", тоже имеется такой номер, но выбит он не на днище поршня, а на внутренней стороне. Кстати, если деталь заводская, то внутри поршня выбит еще один цифровой код, но что он обозначает, я честно говоря не знаю. Кроме того, на заводских поршнях возле отверстия под палец всегда присутствует метка сделанная краской. Она говорит о том, что под данный поршень нужно подбирать палец с меткой такого же цвета, тогда подгонка деталей просто супер. А понятия "ремонт" на заводе нет. Все детали ЦПГ сходят с конвейра с номером "0", это логично, поэтому ноль не выбивают на деталях, чтобы установить к какой ремонтной группе они относятся. В то же время я видел в магазинах поршни, у которых на днище выбит ноль. Видимо эти детали предназначены для не слишком поношенных цилиндров, которые еще не растачивали под первый ремонт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2007 7:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): | В то же время я видел в магазинах поршни, у которых на днище выбит ноль. Видимо эти детали предназначены для не слишком поношенных цилиндров, которые еще не растачивали под первый ремонт. |
Как ты уже писал, заводские цилиндры бывают двух групп. На автомобилях было то же самое. У меня в инструкции по движку Москвича-407 написано, что в ряде случаев циллиндры второй группы можно растачивать до первой (или наоборот - не помню точно).
То есть нулевые поршни скорее всего предназначены для цилиндров, расточенных до другого заводского (не ремонтного) размера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|