Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
162 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

фото в статьях
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
butya
Магистр


Зарегистрирован: Jul 15, 2007
Сообщения: 1024
Откуда: Москва, центр,запад.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 3:19 pm    Заголовок сообщения: фото в статьях Ответить с цитатой

Разместили статьи из за рулем, а фото картинок никак нельзя вставить ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 08, 2007 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Они будут. Обязательно будут. Ты, главное, верь...

Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2007 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фишка в том, что я на цифровик щелкал эти статьи, сидя в библятеке. Делал для себя, тогда еще не было и мысли о моем участии в сайте по мотороллерам. А фотки многие откровенно слабые. Там и текст еле читается (о распознавании даже речь не идет - набирал вручную).
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2007 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Фишка в том, что я на цифровик щелкал эти статьи, сидя в библятеке. Делал для себя, тогда еще не было и мысли о моем участии в сайте по мотороллерам. А фотки многие откровенно слабые. Там и текст еле читается (о распознавании даже речь не идет - набирал вручную).

Паша а сканера или ксерокса в библиотеке небыло?
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2007 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, все там было. Но! Ксерокс -2р.50 колпеек страница, а качество говенное. Сканер был, но там еще дороже. Smile Я же взял фотик и, хотя запрещено (вот ведь порядки!) отщелкал. Ну, для себя. Не гнался я за качеством. Лишь бы прочесть можно было. Мне эти подшивки пришлось из архива заказывать и приходить в назначенный день. Короче, неудобно. Второй раз я не пойду Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2007 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Ребят, все там было. Но! Ксерокс -2р.50 колпеек страница, а качество говенное. Сканер был, но там еще дороже. Smile Я же взял фотик и, хотя запрещено (вот ведь порядки!) отщелкал. Ну, для себя. Не гнался я за качеством. Лишь бы прочесть можно было. Мне эти подшивки пришлось из архива заказывать и приходить в назначенный день. Короче, неудобно. Второй раз я не пойду Smile

Паша давай я у себя схожу, думаю что в Пушкинке, то же есть эти журналы, постараюсь сделать хорошие копии, неполучится сообщу.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2007 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте. Вас затраты не пугают?
Кстати, некоторые статьи сфотать не удалось - либо в подшивке номеров не хватает, либо вырваны страницы (и такое бывает). Так что было бы здорово. Я все остальные статьи могу и дальше переводить в тексты, так что фото точно пригодятся Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2007 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуем: для начала нужны № и года журнала для облегчения поиска.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2007 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вся фигня в том, что я вот это как раз и не отслеживал. Могу просто ошибаться. ИМХО, надо брать подшивку и пролистывать.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2007 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Окейно будем работать поэтапно.
В наше Библиотеке есть каталог по Вяткам, в процессе обнаружатся и по Тулам.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2007 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все верно - у Алексея был целый перечень статей. У меня проблема только в одном - я щелкал быстро, и не всегда щелкал обложки журналов (ну, о записи и речи не шло). Поэтому у меня могут не совпадать данные. Хотя в статьях я указывал. Ну, хоть год совпадает точно Embarassed
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2007 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Окейно будем работать поэтапно.
В наше Библиотеке есть каталог по Вяткам, в процессе обнаружатся и по Тулам.

Там, к сожалению, только с 1965 года. Более ранние каталоги тоже должны быть, но нужно искать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2007 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня ходил в Пушкинку, просмотрел и просканил весь 1957 год.
Мотороллеры не упоминались только в 6 номере.
Обошлось мне это: 25 руб членский билет на 3 года, и 6 руб на вынос в сутки.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2007 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обзор "Новостей" за 1957 год.
Обратите внимание как похожи немецкие моты, я знаю еще по крайней мере две фирмы с аналогичным дизайном кузова. И нет не единого упоминания на наши прототипы Веспу и Гого. Даже вооруженная Веспа представлена как французский мот.

Журнал N1


Журнал N3

Журнал N4

Журнал N5

Журнал N7


Журнал N8

Журнал N12
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.


Последний раз редактировалось: ФРАНЦУЗ (Чт Ноя 15, 2007 5:49 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MOST
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 24, 2007
Сообщения: 131
Откуда: Кривой Рог, Украина

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2007 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

видел-видел, но чтобы орудие на мотороллер ставили...это конечно сила ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды