Предыдущая тема :: Следующая тема |
Стоит ли заниматься этой лабудой? |
Да, это интересно |
|
44% |
[ 8 ] |
Не стоит, слишком много возни |
|
16% |
[ 3 ] |
Лучше уж купить новый скутер |
|
38% |
[ 7 ] |
|
Всего проголосовало : 18 |
|
Автор |
Сообщение |
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2007 12:31 pm Заголовок сообщения: Двигатель от Vespa на Вятку |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:31 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2007 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Допустим, совпадут даже посадочные размеры. А надо ли это? Ради чего? Что такое "жир"?
Ну, будут лишние пару л.с.. И стартер. Из-за этого призрачного преимущества превращать раритет в хот-род? ИМХО, не надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
meissen Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 08, 2007 Сообщения: 59
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2007 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если нужен хот-род, тогда да, можно поставить современный мотор. Тогда придется и красить его в экстремальные цвета с "огнями", неоновые лампы по днищу пустить, оптику современную и диски, конечно же, легкосплавные с дисковыми тормозами.
Но все-таки, я думаю, что не нужно антикварный мотороллер превращать в нечто такое. Вся прелесть старой техники, на мой всгляд, состоит в первозданности и неизмененности. Если речь идет о реставрации, то основная задача - по возможности подойти как можно ближе к оригиналу. В общем, это дело такое, о вкусах, как говорят, не спорят, и поле для воплощения творческих способностей здесь огромное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2007 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, насчет хот-рода. Vespa до сих пор производит скутера, очень похожие на старые, 50-ых гдов модели. Сам видел не раз за рубежом. Вот их можно тюнингнуть не "па деццки". Но это уже иной порядок цифр... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2007 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю за 1000 долларов можно не только починить родной двигатель, но и купить ещё парочку Вяток на запчасти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Фев 20, 2007 8:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
То-то и оно, н человек хочет, как я понимаю, не только чтоб мотор работал, но чтобы и мощи поболее, и электростартер вместо кика... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Фев 20, 2007 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:32 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Фев 21, 2007 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В опрос стоило бы добавить пункт "Лучше уж купить настоящую Веспу".
Действительно, на уже упоминавшемся на форуме немецком e-bay цены на б/у Веспы PX 125 порядка 500-800евро (это цена по которой мотороллер уходит покупателю). Серия PX это прямой потомок самых первых Весп 1946 года. На мотороллерах со второй половины 80-х (кажется) стоит электростартер. Золотник на впуске есть и в более ранних моделях. Мощность 125-кубовой версии 7,5 л.с., т.е. как у последних Электронов, а масса существенно меньше, да и КПП 4-х ступенчатая.
Можно найти и 200-кубовую. Эта подороже, но гораздо мощнее. Говорят, на 3-й передаче можно на заднее колесо поставить.
Однако всё это уже совсем другая техника, хотя и чертовски интересная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zoldemar Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 26, 2007 Сообщения: 62 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2007 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если в задачу входит обзавестись стартером и повысить мощьность двигателя-на мой взгляд самый простой и доступный способ-это установка двигателя от японского скутера 150сс.На развалах цена 300уе,можно купить битый .
Если нужно могу сделать фото крепления скутерного дигателя,
правда у меня 50сс на разница только в размерах |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2007 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:33 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
zoldemar Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 26, 2007 Сообщения: 62 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2007 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): |
Если не в напряг, то сделай фото, можно в разных ракурсах, и хотя бы схематически размеры. Спасибо |
в выходные сделаю фото |
|
Вернуться к началу |
|
|
zoldemar Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 26, 2007 Сообщения: 62 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2007 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://photofile.ru/users/zoldemar/2481647/?done=set_titles&page=1
Двигатель 50сс от ямахи минт 1987гв вес55кг но при этом ездили в троем ,очень надежен(вместо вариатора стоит цепь и заливается масло,вместо грузиков стоят колодки).В данный момент ожидает плановую замену поршневой(стоит без цилиндра и накрыт кожухом вентилятора)
Двигатель выполнен в виде блока двигатель-подвеска как на электроне.Спереди видно крепление со светлой шпилькой ,а сзади моноамортизатор(видно только ушки)
Размеры двигателя прямопропорцианальны его кубатуре, |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2007 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:33 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2007 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И 125 кубов с головой хватит. Знакомый протюнинговал скутер BaltMotors с таким объемом, обещал показать результат лицом. Говорит, резину уже спалил. так что 150-200 кубов современного мотора - это 1,2-1,8 раза больше, чем у старых Вяток. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2007 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 1:34 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|