Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
135 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Уплотнение кикстартера на ВП-150

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать...

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hetzer88
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 07, 2009
Сообщения: 38
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 10:06 pm    Заголовок сообщения: Уплотнение кикстартера на ВП-150 Ответить с цитатой

Как я понимаю, есть 2 варианта:

1) С двумя уплотнительными резиновыми кольцами по обоим сторонам картера
2) С "обыкновенным" сальником

Подскажите пожалуйста маркировку сальника(2), возможно ли вариант №1 превратить в вариант №2?

У кого-какие мысли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какие-там два варианта....
Волков РЕМОНТ МОТОРОЛЛЕРОВ Издание второе....
стр 33 рис 23 там всё показано.... Внутренне резиновое 8 и наружное фетровое 9 уплотнительные кольца.....
скачать в Библиотеке слва столбец НАВИГАЦИЯ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hetzer88
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 07, 2009
Сообщения: 38
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Пн Окт 26, 2009 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может №2 с "Электроном" путаю?

Короче, дело в том, что данное место надо отремонтировать, а как именно особого значения не имеет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2786
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 27, 2009 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ремонтировать так не картавить!

фетровое кольцо изготовить самому вообще не проблема, лишь бы валенок - донор был материалом по толщине подходящим. есть еще вариант попробовать(если подойдет по габаритам) такую з/ч как набивка сальника коленвала 402го двигателя волги. а резиновых уплотнительных колец, ну по крайней мере у нас, в Архангельске, полно на авторынках в отделах "1000 мелочей", ну прям целые прилавки.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Если что-то не достать... Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды