Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sone4ka Интересующийся
|
Добавлено: Вт Май 05, 2009 2:13 pm Заголовок сообщения: Помогите девушке.. |
|
|
..купить мотороллер. а то я в них совсем не разбираюсь. но очень хочу кататься по городу иногда.
хочу компактную, не очень тяжелую модель в очень хорошем состоянии( потому как сама увы ничего починить не смогу)
подскажите, пожалуйста, какую модель искать, и где, и на какую сумму рассчитывать.
спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вт Май 05, 2009 2:35 pm Заголовок сообщения: Re: Помогите девушке.. |
|
|
Sone4ka писал(а): | ..купить мотороллер. а то я в них совсем не разбираюсь. но очень хочу кататься по городу иногда.
хочу компактную, не очень тяжелую модель в очень хорошем состоянии( потому как сама увы ничего починить не смогу)
подскажите, пожалуйста, какую модель искать, и где, и на какую сумму рассчитывать.
спасибо! |
Если за спиной нет влюбленного механика, Берите "Honda Lead 50" не пожалеете. Что то около 30тысяч руб,
А так электрон, он красивый.
PS механик должен быть влюблен в вас, а не в мотороллер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dr_cheeje Интересующийся
|
Добавлено: Вт Май 05, 2009 3:45 pm Заголовок сообщения: Re: Помогите девушке.. |
|
|
Николай писал(а): |
Если за спиной нет влюбленного механика, Берите "Honda Lead 50" не пожалеете. Что то около 30тысяч руб,
|
лида тяжелая, хрупкой девушке не под силу будет поставить на центральную подножку |
|
Вернуться к началу |
|
|
BElii Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Казахстан (Павлодар)
|
Добавлено: Вт Май 05, 2009 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
помнится около 50 килограмм весит только мопед Рига, или Карпаты.
развесовка скутеров центр тяжести, смещенный ближе к заднему колесу.. Боковая подножка.
з.ы. это точно не "Тулицу" ставить на центральную подножку. _________________ "Тулица" 1984 г.в.
|
|