|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
164 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Июн 26, 2007 10:23 am Заголовок сообщения: Чем отличаются поплавки карбов К-55 и К-36? |
|
|
Экспериментировал я (немного, правда) когда-то давно с одним "ушатанным" ккарбюратором К-55. Пытался поставить в него вместо прохудившегося поплавка карбюратора К-55В поплавок от К-36Р. У К-55 он металлический, а у К-36Р он пластиковый. Не знаю почему, но не работал он ни при каких условиях. Что за причины могут быть? Могу предположить, что играет роль и длина иглы, и масса поплавка. Они легкие оба, и я руками взвесив не могу определить, насколько существенна разница. Что скажут люди - можно ли хотя бы теоретически вместо жестякнки поставить пластиковый поплавок? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Июн 26, 2007 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там иглы разной длины. Не помню, у кого больше.
В итоге уровень топлива будет резко отличаться от рекомендованного инструкцией.
Теоретически, можно снять пластиковый поплавок с иглы К-36 и натянуть его на иглу К-55. Местоположение подобрать экспериментально по положению уровня топлива, просматриваемого в дырку распылителя. (по инструкции кажется 2мм ниже верхнего края). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Июн 26, 2007 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Там иглы разной длины. Не помню, у кого больше. |
Померяю штангенциркулем.
Цитата: | Местоположение подобрать экспериментально по положению уровня топлива, просматриваемого в дырку распылителя. |
Это как? Уровень доолжен быть выше, чем дырка??? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Последний раз редактировалось: Pach (Вт Июн 26, 2007 1:07 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Июн 26, 2007 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): |
Это как? Уровень доолжен быть выше, чем дырка??? |
Ниже ессно Это кажется в родном мануале написано. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Июн 26, 2007 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, тады сделаем. Спасибо! _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Июл 01, 2007 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Попытка просто поплавок поставить и ранее не удавалась, попытка подобрать уровень расположения поплавка на игле - тоже. По крайней мере, пока. Причина в том, что поплавок легче и меньше. А поскольку эксперимент еще и требует точной подгонки иглы и гнезда игольчатого клапана, то возиться можно долго. Но, ИМХО, сама длина иглы роли не играет (разница почти не ощутима на глаз), поскольку поплавок все равно призван ходить вверх-вниз. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Июл 01, 2007 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Более короткая игла может выскочить из нижней направляющей.
Чтобы не подгонять гнездо, возьми на время подгонки крышку от того карба, откуда берешь иглу. Посадочные места у них одинаковы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 8:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Взял три поплавка от К-55, взял пару поплавков от К-36Р. Ну, нету особой разницы. Если в миллиметр и есть, то это, ИМХО, несущественно.
Кстати, в своих "развалах" запчастей обнаружил К-36Р, у которого штуцер под бензошланг расположен не горизонтально, а вертикально (как и на К-55). На всех остальных К-36Р штуцера расположены горизонтально. Буду пробовать приработать пластиковый к именно этой крышке, чтобы попробовать поставить на К-55. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|