Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
164 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Чем отличаются поплавки карбов К-55 и К-36?

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2007 10:23 am    Заголовок сообщения: Чем отличаются поплавки карбов К-55 и К-36? Ответить с цитатой

Экспериментировал я (немного, правда) когда-то давно с одним "ушатанным" ккарбюратором К-55. Пытался поставить в него вместо прохудившегося поплавка карбюратора К-55В поплавок от К-36Р. У К-55 он металлический, а у К-36Р он пластиковый. Не знаю почему, но не работал он ни при каких условиях. Что за причины могут быть? Могу предположить, что играет роль и длина иглы, и масса поплавка. Они легкие оба, и я руками взвесив не могу определить, насколько существенна разница. Что скажут люди - можно ли хотя бы теоретически вместо жестякнки поставить пластиковый поплавок?
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2007 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там иглы разной длины. Не помню, у кого больше.
В итоге уровень топлива будет резко отличаться от рекомендованного инструкцией.
Теоретически, можно снять пластиковый поплавок с иглы К-36 и натянуть его на иглу К-55. Местоположение подобрать экспериментально по положению уровня топлива, просматриваемого в дырку распылителя. (по инструкции кажется 2мм ниже верхнего края).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2007 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Там иглы разной длины. Не помню, у кого больше.

Померяю штангенциркулем.

Цитата:
Местоположение подобрать экспериментально по положению уровня топлива, просматриваемого в дырку распылителя.

Это как? Уровень доолжен быть выше, чем дырка??? Rolling Eyes
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-


Последний раз редактировалось: Pach (Вт Июн 26, 2007 1:07 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2007 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):

Это как? Уровень доолжен быть выше, чем дырка??? Rolling Eyes

Ниже ессно Smile Это кажется в родном мануале написано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2007 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, тады сделаем. Smile Спасибо!
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2007 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попытка просто поплавок поставить и ранее не удавалась, попытка подобрать уровень расположения поплавка на игле - тоже. По крайней мере, пока. Причина в том, что поплавок легче и меньше. А поскольку эксперимент еще и требует точной подгонки иглы и гнезда игольчатого клапана, то возиться можно долго. Но, ИМХО, сама длина иглы роли не играет (разница почти не ощутима на глаз), поскольку поплавок все равно призван ходить вверх-вниз.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Июл 01, 2007 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Более короткая игла может выскочить из нижней направляющей.
Чтобы не подгонять гнездо, возьми на время подгонки крышку от того карба, откуда берешь иглу. Посадочные места у них одинаковы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2007 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взял три поплавка от К-55, взял пару поплавков от К-36Р. Ну, нету особой разницы. Если в миллиметр и есть, то это, ИМХО, несущественно.
Кстати, в своих "развалах" запчастей обнаружил К-36Р, у которого штуцер под бензошланг расположен не горизонтально, а вертикально (как и на К-55). На всех остальных К-36Р штуцера расположены горизонтально. Буду пробовать приработать пластиковый к именно этой крышке, чтобы попробовать поставить на К-55.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды