|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
164 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
taxizm Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 25, 2007 Сообщения: 1
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2007 8:07 pm Заголовок сообщения: мне, право как-то неловко, но... :) |
|
|
хотел купить В-150, однако аппарат нерабочий, что-то с зажиганием - продавец говорит, что всё дело в проводах... дескать если их правильно соединить, то всё хорошо (это он про те, которые возле 3-х индукционных катушек что-то делают). Дело в том что сам он не знает куда-чего и в Эстонии наверно таких специфических мастеров крайне проблематично отыскать, а найденные инструкции не совсем понятны...
посоветуете что-либо предпринять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2007 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Значит так. Предположим, до генератора ты уже все разобрал, т.е. снял крыльчатку вентилятора, ее крышку и маховик.
Смотришь на генератор и видишь три катушки, прерыватель и конденсатор, либо круглую дырку под него. Напротив конденсатора располагается катушка зажигания, сбоку от него катушки освещения. Их пока оставим в покое и займемся зажиганием.
Катушка зажигания одним проводом подсоединена на массу, а другим - к прерывателю. Собствено схема контактного зажигания состоит из низковольтной и высоковольтной частей. Низковольтная часть двухпроводная. В нее входит упомянутые катушка генератора и прерыватель, а также конденсатор и низковольтные выводы бобины. Всё это соединяется параллельно. Одним проводом служит масса, а другим соединяют свободный вывод катушки генератора, подвижной контакт прерывателя, оставшийся вывод конденсатора и вывод бобины, помеченный знаком "+" (вывод, помеченный "-" идет на массу)
С высоковольтной частью проблем быть не должно - высоковольтный провод от бобины идет к свече и все.
Неисправности зажигания обусловлены неисправностями указанных элементов. Проверить их можно либо приборами, либо заменой на заведомо исправные. Но для начала надо правильно соединить все элементы, выставить зажигание по метке 29градусов и расстояние между контактами 0,3-0,4 мм и проверить наличие искры. Кроме того стоит проверить компрессию двигателя и работу механизма переключения передач.
С двигателем в принципе - все. Будут вопросы - задавай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|