|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
212 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KARTER Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 02, 2008 Сообщения: 33 Откуда: Россия.Волгоградская обл.гМихайловка
|
Добавлено: Сб Июл 19, 2008 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Честно говоря на счет покраски меня тоже интересует вопрос!каким способом в домашних условиях(кроме компрессора с пулевизатором)можно покрасить мотороллер чтобы краска долго держаласьКисточкой-появляються разводы и ворсинки остаються да и недолго краска у меня продержалась уже начало в некоторых местах облазить и проглядывать заводская краска! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SS_Serge Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 08, 2007 Сообщения: 79 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб Июл 19, 2008 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Окрашивалось всё в тот же цвет, что и сам мотороллер.
Ни оцинковки, ни лужения на мотороллерах не использовалось, насколько я понимаю. (Но всё же имхо при восстановлений оцинковать железо стоит)
На заводе окрашивалось, естественно, краскопультом.
Кстати, отмыв всю грязь и масло с внутренней стороны можно увидеть оригинальный цвет мотороллера, почти тот самый, с которым он выкатился со стапелей завода .
KARTER, как альтернатива компрессору - баллоны с краской. Правда и они не дадут хорошего результата - красить качественно с баллонов сложно даже по идеально обработаному металлу. Т.е. абсолютно полностью зачищеному от старой краски, и загрунтованому по новой:
Краска ложится неравномерно, полупустой баллон начинает "плевать" краской (отсюда крупные капли, потёки), да и бывает различие в цвете (порой даже в баллонах с одной партий - где то переморожен, где то краска загустела и т.д.)
Поэтому, думаю наиболее хороший вариант, даже при "домашней реставраций" - искать человека с компрессором и краскопультом. В ином случае рискуем получить "КолхоZ - Тюнинг".
P.S.
О минусах покраски кистями и баллонами неоднократно упоминали другие форумчане - ну а уж Zund и Реаниматор вообще в обморок упадут от такого колоритного способа покраски |
|
Вернуться к началу |
|
|
KARTER Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 02, 2008 Сообщения: 33 Откуда: Россия.Волгоградская обл.гМихайловка
|
Добавлено: Сб Июл 19, 2008 1:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ буду значит искать человека который может покрасить с компрессора! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Сб Июл 19, 2008 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть ещё электрокраскопульты, но качество покраски ими - вопрос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTO_Fan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2008 Сообщения: 202 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Июл 23, 2008 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
УФ, почти сбылось.В эту пятницу поеду на встречу с ТУРИСТОМ.Привезу ему в подарок небольшую коробочку запчастейи, немного косметики Думаю он обрадуется.Накатал на велике 1Кило км,надеюсь на мотороллере проехать не меньше .
Осталось токо купить масла и патрубок для фильтра.
Жаль что эти встречи бывают токо раз в году .....Вернусь через месяц _________________ http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.! |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTO_Fan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2008 Сообщения: 202 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Чт Сен 11, 2008 6:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем ,привет.Вернулся я уже 2 недели назад,но времени написать отчот ,почему то нет.
В кратце:Отдохнул хорошо,потому что починил мотороллер!!!Случилось,дав случая(поломки) когда пришлось оставлять мотороллер, одного на ночь, за киллометры от дома.За неделю накатал около 600 киллометров.Фильтр по системе Француз поставить не получилось, исключительно из за меня.Зато было применено электронное вычисление скорости,в виде вело компьютера.
Теперь,завтра опять поеду в деревню на 2 дня.В планах прокатится на "ТУристе".Решил купить запов на нашем рынке(НОВОМОСКОВСКИЙ).Пришол ,поспрашивал детали которые нужны.Оказалось ,что они там стоят в 2 -3 раза дороже чем в интернет магазине МОТО-18.К примеру:
Поршень стоит 300р,в магазине 99р
колодки тормозные 350(пара) ,в магазине 280р
Я понимаю ,что цены везде разные,но не настолько же. Скажите у вас такие же цены или нет??
Чуть не забыл,мне была предложена расточка цилиндра за 700р,вроде как новый цилиндр 860 р стоит?? _________________ http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTO_Fan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2008 Сообщения: 202 Откуда: Екатеринбург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 4:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
насчет ребра не знаю.помоему и так можно оставить.только я сомневаюсь што етот цилиндр будет работать.слишком ржавый.скорее всего ржа вьелась в металл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребро оставь. Ржавчину зачисть , посмотри на степень корозии, у тебя еще есть два ремонтных размера под расточку. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
nik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 5:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
с расточкой пойдет!а вот без нее наврятли |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTO_Fan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2008 Сообщения: 202 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ФРАНЦУЗ писал(а): | Ребро оставь. Ржавчину зачисть , посмотри на степень корозии, у тебя еще есть два ремонтных размера под расточку. |
Значит просто расточить и на двиг можно ставить? Ну а всё же ,ребро что ваще не какой роли играть не будет?
Я Уже купил поршню,но как растачивать?Надо идти с поршнёй к мастеру и сказать ему зазор который нужно будет оставить,чтоб всё работало??
А можно с такой ржой к ним на расточку нести ,или надо самому её убрать?
НУ понятно что я не шуркой буду ржу снимать(даже не думал что вы это предположите) _________________ http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 6:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Берешь поршень с цилиндром, идешь к мастеру. И говоришь при мерно так "Слушай вот поршенек, его надо в цилиндр засунуть, но чтобы зазоры, выдержать и бегал он туда-суда без проблем" Если мастер понятливый то сделает как надо. Если заупирается мол хонов у меня нет, "скажи пойдет и из под резца". Да на токарном не растачивай, нужен координатно-расточной станок. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MOTO_Fan Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 20, 2008 Сообщения: 202 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зазор то надо сказать ,или он везде одинаковый.А как на счот того, что он ржавый,они ныть не будут по этому поводу? _________________ http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ремзон Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 10, 2007 Сообщения: 96 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 15, 2008 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В Москве,в фирме Механика расточка цилиндров на тулу стоит 830 рублей.Поршня ремонтного размера 125 руб.Два я уже отремонтировал,ещё два отдал в ремонт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|