|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
204 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
diman815 Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 02, 2013 Сообщения: 15 Откуда: г. Кохма
|
Добавлено: Вс Авг 25, 2013 5:10 pm Заголовок сообщения: Пробивает свечи |
|
|
В общем проблема такая на тулице стало пробивать свечи, проедешь меньше километра и свеча пробита,подскажите знатоки в чем может быть проблема? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Вс Авг 25, 2013 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Много нагара на в камере сгорания. Частички нагара попадают между изолятором центрального электрода и корпусом свечи, в результате чего свечу пробивает. Не факт конечно. но первое, что пришло на ум. Может дело в самих свечах, сейчас это не редкость. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Авг 25, 2013 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Встречный вопрос: почему Вы решили, что свеча пробита (по каким признакам)? Ну и так на всякий случай советую проверить колпачок свечной. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
diman815 Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 02, 2013 Сообщения: 15 Откуда: г. Кохма
|
Добавлено: Вс Авг 25, 2013 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
потому как двигатель с пробитой свечой работает не стабильно,и если проверять на искру то она проскакивает не между центральным и боковым электродом,а как то "в бок",проблема решается установкой новой свечи,но не надолго |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Авг 25, 2013 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ооооо, вот именно поэтому я и посоветовал Вам проверить колпачок. Недавно боролся с этой проблемой, так же менял свечи, потом проверил колпачок, а он мёртвый, непонятно как вообще там искра была... Я вот только не помню, но по моему 7 или 10 кОм должно быть сопротивление. Если что, поправьте меня. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Авг 26, 2013 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если пробивает новые свечи, то и виноваты новые свечи.
Искра пробивает по наименьшему сопротивлению, а если сопротивление достаточно велико, а так и должно быть в чистой свече, по минимальному зазору и если минимальный зазор не там где надо то виновата свеча.
Правила: нежелательно чистить свечи металлической щеткой, как пишут на изоляторе могут остаться частицы металла (Хотя я чистил и ничего страшного) но так пишут. Кстати нагар хорошо отмачивается ацетоном потом удаляется зубочисткой.
diman815 писал(а): | потому как двигатель с пробитой свечой работает не стабильно,и если проверять на искру то она проскакивает не между центральным и боковым электродом,а как то "в бок",проблема решается установкой новой свечи,но не надолго |
А пробой искры на центральный изолятор может быть после поездки на плохом бензине, недобросовестные продавцы бензина, в низко октановый бензин добавляют химию содержащую метал, для увеличения октанового числа, изолятор свечи после работы на таком бензине покрывается слоем металла и искра пробивает с корпуса на изолятор и до центрального электрода не доходит.
Я сам видел такие загаженные свечи, изолятор у них красноватого оттенка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Пн Авг 26, 2013 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А еще на изоляторе центрального электрода могут возникать микротрещины через которые и убегает искра. Чаще всего это бывает у старых свечей типа А11, А14, А17, СССРовского пр-ва. Поскольку глазурь которой покрыт изолятор со временем теряет свои защитные св-ва и керамика начинает напитываться влагой становясь проводником.
Есть еще мнение по поводу подключения "+" провода к выводам катушки. Так вот ежели + подать не на тот вывод, на минусовой (не всегда указаны на катушках поскольку ей пофигу), то движение электронов в дуге искры происходит от бокового электрода к центральному, тем самым вызывая эрозию последнего и металлизируя изолятор, но до настоящего времени это явление практически не подтверждено.
Спросите в ближайшем магазине забугорный аналог А11, примерно 100-150 руб. и забудете о ней.
Удачи! _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Авг 26, 2013 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что было у меня: пока свеча новая (контакты не подгоревшие), каким-то образом по нагару (от сопротивления) внутри колпачка ток проходил, как только свеча немного подгорала (покрывалась небольшим нагаром), всё..., искра через раз, слабая и т.п., то есть к тому практически бесконечному сопротивлению колпачка прибавлялось сопротивление нагара, и тока уже не хватало. Я и катушки менял, и зажигание переделал на этой почве. Ну не мог я даже подумать, что искра может быть на дохлом колпачке, в бардачке уже валялись штук 5 новых свечей, причём тяга и работа двигателя была нормальной. А осенило меня, когда мот стоя на перекрёстке, на холостых, внезапно заглох, будто зажигание выключили. При этом сразу завёлся с 1-го кика. После замены колпачка, все свечи оказались рабочими. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
diman815 Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 02, 2013 Сообщения: 15 Откуда: г. Кохма
|
Добавлено: Ср Авг 28, 2013 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разобрался,на самом деле проблема была в карбюраторе,заливал по страшному, причем регулировка винтом качества смеси и опусканием иглы не помогала,купил ремкомплект карбюратора,заменил,все как надо работает.Всем спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|