Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
igor4848 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2010 Сообщения: 6 Откуда: ЕЛЕЦ
|
Добавлено: Пн Окт 11, 2010 9:23 pm Заголовок сообщения: Взаимозаменяемость поршней |
|
|
Уважаемые форумчане подскажите можно поставить поршень от мотоцикла Тула на двигатель от мотороллера Тулица похоже они разные-
Последний раз редактировалось: igor4848 (Вт Окт 12, 2010 7:50 pm), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да вроде одинаковые должны быть.(если двухкольцовый с овальным сквозным отверстием) Единственное... может с Тулы быть с узкими канавками для колец. Т.е. под более узкие кольца. А трёхкольцовые тоже подойдут, но они без этого отверстия. А сделать его не даст канавка нижнего кольца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igor4848 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2010 Сообщения: 6 Откуда: ЕЛЕЦ
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
перед тем как ставить тульский поршень на тулицу обратил внимание на то что отверстия на поршнях расположены по разному ,в тульском ниже а от мотороллера-выше ,и когда тульский поршень находится в НМТ в целиндре от мотороллера ,то в всасывающем патрубке оголяется отверстие в поршне,а с родовым поршнем нет .И для чего это отверстие может кто знает? может для доп смазки от задиров? Подскажите плиз . |
|
Вернуться к началу |
|
|
AntiCooler Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2009 Сообщения: 310 Откуда: Орловская область
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может поршень бракованный? Или отверстие кто-то подпилил? Не должно овальное отверстие быть видно во впускном окне - сравнивайте поршни по высоте бобышек, или подбирайте в магазине новый поршень по старому.
Тульские моторы в основном различаются чугунным и алюминиевым цилиндром. Если цилиндры алюминиевые с лепестковым клапаном, то будь то мотор с мотороллера, с Муравья или с мотоцикла - вся поршневая взаимозаменяемая.
Отверстие в поршне под 3-й продувочный канал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igor4848 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2010 Сообщения: 6 Откуда: ЕЛЕЦ
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
двигатель алюминевый но без лепесткового клапана ,и по картерным впускным окнам с тулой и т200 не совпадает |
|
Вернуться к началу |
|
|
igor4848 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2010 Сообщения: 6 Откуда: ЕЛЕЦ
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
двигатель сэтой техники- |
|
Вернуться к началу |
|
|
AntiCooler Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 08, 2009 Сообщения: 310 Откуда: Орловская область
|
Добавлено: Вт Окт 12, 2010 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я имел ввиду не двигатель чугунный и алюминиевый, а только цилиндр...
Как у Вас - очень редкий цилиндр, даже не знаю есть там 3-й продувочный канал или нет... Вобщем если есть выборка в гильзе со стороны впуска шириной примерно как овальная дырка в поршне длинной сантиметра 2-3, то лучше ставить поршень с дыркой - пойти в магазин и подобрать по старому поршню, говорят, бывают бракованные, но я не встречал.
А вообще, точно не могу ничего сказать про эту поршневую, может на ней и поршня отличались... В крайнем случае можно купить поршень и без дырки - работать будет, но пару лошадей подубавиться... Можно поменять цилиндр - расположение шпилек такое же, но возможно придется перерезать резьбу на М8, если она меньше окажется, и поменять шпильки, если они короче окажутся. Насчет головок тоже не могу точно ничего сказать, если на вашем моторе камера сгорания просто круглая, то лучше заменить на более современную головку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 5:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На алюминиевом цилиндре без лепесткового клапана есть третий канал. Его поршень один в один с поршнем от движка с клапаном. Т.е. с отверстием. Овальное отверстие размерами 9 на 20. Верхняя кромка этого отверстия (точного размера не мерял) находится примерно на месте третьего кольца (его там нет, но если мысленно его представить))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
igor4848 Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 11, 2010 Сообщения: 6 Откуда: ЕЛЕЦ
|
Добавлено: Ср Окт 13, 2010 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое за отклики,Уменя 3 самоделки на двигателях :Электрон,Т-200 ,Тула,а такой двигун с Тулица попался впервые .
Вот сгородил летом покататься ,один коленвал уже утрепал------
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|