|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
240 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ktotam Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 11, 2007 Сообщения: 14
|
Добавлено: Вс Июн 10, 2007 10:05 pm Заголовок сообщения: лепестковый клапан |
|
|
Привет!
Купил лепестковый клапан на Тулицу, но клапан муравьиный, короче я пролетел, скажите продается ли клапан прямо для Тулицы или какой можно поставить от другого мотцикла, а то у меня фильтр воздушный намыкает и не пропускает воздух и как можно доработать движок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NickF Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 25, 2007 Сообщения: 62 Откуда: Харьков, СССР
|
Добавлено: Пн Июн 11, 2007 5:07 am Заголовок сообщения: Re: лепестковый клапан |
|
|
ktotam писал(а): | Привет!
Купил лепестковый клапан на Тулицу, но клапан муравьиный, короче я пролетел, скажите продается ли клапан прямо для Тулицы или какой можно поставить от другого мотцикла, а то у меня фильтр воздушный намыкает и не пропускает воздух и как можно доработать движок. |
На Тулице и Муравье одинаковые моторы. Кроме того, не слыхал, чтобы там стояли лепестковые клапаны. Разве что на самых последних экземплярах, да и то врядли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
meissen Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 08, 2007 Сообщения: 59
|
Добавлено: Пн Июн 11, 2007 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
До 1989 года на Тулицах и Муравьях ставили моторы без лепестковых клапанов. Отличительной чертой этих моторов есть то, что приемная труба прикручивалась к цилиндру одной большой гайкой, т.е. резьба была на самом цилиндре. В цилиндрах нового образца, труба эта крепилась с помощью двух шпилек и двух маленьких гаек. Эти цилиндры оснащались лепестковым клапаном на впуске, измененной системой продувки, измененной головкой цилиндра и имели повышенную мощность и меньший расход топлива.
Просто лепестковый клапан на старый цилиндр поставить не возможно. Нужно менять полностью цилиндр с головкой и приемной трубой, которая, кстати, толще чем старая и в глушитель не влезет. Поетому к ней придется приварить и переходник с меньшим диаметром. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ktotam Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 11, 2007 Сообщения: 14
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2007 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извените а масляный воздушный фильтр мне не поможет? что это такое и где его взять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
meissen Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 08, 2007 Сообщения: 59
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 8:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Воздушный фильтр к лепестковому клапану отношения не имеет. Лепестковый клапан в цилиндре нового образца установлен в прикрученном к нему металлическом переходнику с резиновыми уплотнительными прокладками, а уже к этому переходнику далее крепится фильтр. На старых моторах ставили металлические инерционно-маслянные фильтры (фильтрующим элементом служила леска в маслянной ванне), а на новые моторы ставили пластмассовые фильтры с бумажным фильтрующим элементом. Последний проще в обслуживании, и более эфективен. Бумажный фильтрующий элемент такой же как и у мотоцикла Минск. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ktotam Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 11, 2007 Сообщения: 14
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так у меня выброс из карбюратора идет в фильтр, бумажный фильтр намокает и воздух ни туда ни сюда не пропускает, что мне делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
meissen Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 08, 2007 Сообщения: 59
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 9:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
А карбюратор стоит К-36 или К-62? В К-36 этому может быть причина изношенная дросельная заслонка. Еще есть вариант, что непревильно выставлено зажигание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ktotam Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 11, 2007 Сообщения: 14
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
карбюратор к36 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen75mk Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 10, 2007 Сообщения: 48 Откуда: кемеровская
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2007 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
meissen писал(а): | До 1989 года на Тулицах и Муравьях ставили моторы без лепестковых клапанов. Отличительной чертой этих моторов есть то, что приемная труба прикручивалась к цилиндру одной большой гайкой, т.е. резьба была на самом цилиндре. В цилиндрах нового образца, труба эта крепилась с помощью двух шпилек и двух маленьких гаек. Эти цилиндры оснащались лепестковым клапаном на впуске, измененной системой продувки, измененной головкой цилиндра и имели повышенную мощность и меньший расход топлива.
Просто лепестковый клапан на старый цилиндр поставить не возможно. Нужно менять полностью цилиндр с головкой и приемной трубой, которая, кстати, толще чем старая и в глушитель не влезет. Поетому к ней придется приварить и переходник с меньшим диаметром. |
Ребят !!!
а где модно посмотреть фото этого клапана , или узнать принцип действия ( как устроен ) , можно-ли вообще самому изготовить такой ??? какого он диаметра , и на каком расстоянии он находится от самогО поршня ???
хотя-бы рисуночек или чертёжик глянуть -бы !!!
или может ссылка есть какая-нибудь !!!
очень нужно !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen75mk Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 10, 2007 Сообщения: 48 Откуда: кемеровская
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2007 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tracker писал(а): | http://www.moto.nnov.ru/showitem.php?id=31&pg=0&gd=1717 |
спасибо большое !!!
там желтая металическая пластина ходит или вот которая под ней - по-белее .
я так понимаю что сам леписток должен быть жостким , но очень лёгким практически не иметь инарции веса чтоб легко колебаться ???
как думаете можно-ли сделать типа такого самому , и если можно , то из какого материала ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2007 6:37 am Заголовок сообщения: Re: лепестковый клапан |
|
|
ktotam писал(а): | Привет!
Купил лепестковый клапан на Тулицу, но клапан муравьиный, короче я пролетел, скажите продается ли клапан прямо для Тулицы или какой можно поставить от другого мотцикла, а то у меня фильтр воздушный намыкает и не пропускает воздух и как можно доработать движок. |
Ребята установить лепестковый клапан на Тулицу достаточно сложно:
1) необходимо поменять: цилиндр, выпускную систему (выхлопная труба, глушитель).
2) изменить размеры бензобака (иначе не влезит карб.)
Подумаите вам это надо, мощнось двига увеличится примерно на 1-3 лошадки.
Как я понял замучила течь из фильтра?
Этот вопрос мы уже поднимали на форуме.
В библиотеке есть моя статья с фото, как я от этого избавился не поленитесь посмотреть, там все просто. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen75mk Интересующийся
Зарегистрирован: Nov 10, 2007 Сообщения: 48 Откуда: кемеровская
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2007 9:25 am Заголовок сообщения: Re: лепестковый клапан |
|
|
мужики !!!
вобщем данный клапан я рассматриваю для возможной установки на машину , поэтому и хочу о нём всё знать , тем более из чего изготовить , так как этот естественно не подойдёт , вы только не смейтесь , вобщем очень надеюсь на какую-нибудь помощь !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: VP-150 (Вт Фев 05, 2008 12:49 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2007 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | а на кой хрен он там нужен, в 4т двигателе? |
Может машина на 2Т двигателе.
Культиватор, бензопила и т.д. - тоже машина.
Если на авто ............ _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|