|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
215 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
shes Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2007 Сообщения: 159 Откуда: Пермская обл.
|
Добавлено: Вт Июл 15, 2008 2:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
можно. аннушка тоже масло лила... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motofan Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 27, 2007 Сообщения: 70 Откуда: Беларусь, Брест
|
Добавлено: Вт Июл 15, 2008 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NIKITOS23 писал(а): | Этим летом попробую полетать на муравь, т.к купил масло для бензина авиационное. |
Я езжу на авиационном - вроде нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimetry Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2008 Сообщения: 158 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Вт Июл 15, 2008 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shes писал(а): | можно. аннушка тоже масло лила... |
Виноват... Неправильно поставил вопрос. Можно ли использовать вакуумное масло для приготовления двухтактной смеси или заливать его у коробку? _________________ "Волга" - это стиль жизни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Ср Июл 16, 2008 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лил, лью и буду лить МС - 20 в пропорции 1:25 _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
shes Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2007 Сообщения: 159 Откуда: Пермская обл.
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2008 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
поясняю: если есть вакуумное, трансформаторное, касторовое или какое-то другое масло в неограниченном количестве - это хорошо. но зачем лить это в мотороллер? тем более сейчас, когда более чем доступны относительно недорогие 2т масла? из расчета, что ремонт будет стоить дешевле? я не уверен, что сейчас реально купить качественный поршень и цилиндр! |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2008 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
это не объяснить, и свою голову не приставимшь, но почему то многие считают, что на халяву и хлорка творог.. однако это не так,народу сказали что надо лить двухтактное специальное масло, все мы свою задачу выполнили , сказали что другого лить не нужно , все остальное это их голова их руки деньги техника... |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2008 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
А чего нам то, пускай льют но ведь последствия себя ждать не заставят по себе знаю
_________________ Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2008 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Опыт показывает, что одной литровой канистры самого дешевого двухтактного масла, стоимостью 3 у.е. хватает на 1000 км. Неужели это дорого? По нынешним меркам меньше, чем три литра бензина, на которых и сотни не проедешь.
Качество вполне достаточное. За почти 10 тыс пробега на таком масле практически нет ни нагара ни износа поршневой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2008 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я вроде гдето уже писал про ХАДО, но все же повторюсь если лить 2т масло и обработать поршневую ХАДО, то движек будет работать как часики. А 6,5$ в наше время не деньги.
И еще не надо мучать технику
_________________ Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2008 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот еще неплохая статья про использование масел в двухтактниках
http://www.motoizh.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=599&mode=&order=0&thold=0
Главный вывод - в движки с бронзовыми втулками лить в пропорции не менее, чем 1:40 (На Яваолде встречал соотношение 1:33, но там и нагрузки на КШМ больше)
Именно такую пропорцию я и лью. 125 мл. обычного минерального двухтактного масла на 5 л бензина.
Если уж очень хотите обеспечить комфортные условия своему мотору, лейте 1:33 (150 мл масла на 5 л бензина)
Но соблюдать пропорции 1:20 или 1:25 - это уже чересчур. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2008 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, откуда "ноги растут" у рекомендаций 1:18 и 1:25 (по инструкции к Вятке). Может в те времена масла не имели таких смазывающих свойств как нынешние и конструкторы руководствовались принципом "лучче перебздеть чем недобздеть"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Ноя 07, 2008 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе в статье по ссылке ответ на этот вопрос есть.
1:40 это для нормального масла, предназначенного для двухтактных двигателей, которое сгорает при нужной температуре и не дает смолистых отложений и золы. А если по его недостаче прийдется заливать какое нибудь автомобильное с кучей присадок, то и сейчас понадобится лить 1:25. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BElii Завсегдатай
Зарегистрирован: May 20, 2008 Сообщения: 186 Откуда: Казахстан (Павлодар)
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я лью 1:20, 1:25 нагар . свечи не кирпич конечно, но расход в норме.
на счет бензина. только вот на АИ-80 работает просто как надо! а если Аи-92 то жуть.. как не перестраивай зажигание. как будто двигатель не проятнут. на холодную обороты сразу не набирает. "кю" в общем) _________________ "Тулица" 1984 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
BElii писал(а): | на счет бензина. только вот на АИ-80 работает просто как надо! а если Аи-92 то жуть.. как не перестраивай зажигание. как будто двигатель не проятнут. |
Ну дЫк, рекомендовано Смесь 76 бензина с маслом, а вы??? Зачем движок насилуете!!!!
кстати мне мой моторист посоветовал на время обкатки разбавлять 1:20 бензин, смесь сделать богатую и свечку погорячее поставить(где-то 22) масло 2Т брать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет свечки погорячее, твой моторист погорячился. 22-я (точнее - 23-я) будет даже в режиме обкаточных перегревов черной и жирной, из чего будут проблемы с запуском, заливы и прочая радость.
Поскольку движок у Вятки с принудительным охлаждением, можно ставить 14-ю и просто не злоупотреблять движением на малых оборотах (чего в любом случае не следует делать). Насчет остального - в общем-то правильно, только 1:20 не стоит лить весь период обкатки, достаточно первые 500 км. Потом переходить на 1:25 и после окончания обкатки 1:33 - 1:40. Речь разумеется о двухтактном масле. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|