|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
203 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для того, чтобы поступало свежее масло и бензин. Эта свежая смесь смывает стружку со стенок из зоны трения. Если б Ты посмотрел в микроскоп на ту жижу, которая образовывается при "обкатке", то прозрел бы сразу)). Не забывай про алюминиевый сепаратор нижней головки шатуна, которому стружка вообще противопоказана. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorik Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 30, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | алюминиевый сепаратор нижней головки шатуна |
там всё в отработке....
что делать?! может быть залить туда бензина? или лучше ещё какой-нибудь растворяющей фигни, типа керосина или ацетона, что бы промыть там всё?!?!? а потом слить? _________________ МотоУбийца |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorik Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 30, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, забыл совсем отписаться.
У меня проблемы со сцеплением. Вернее, его отсутствием. Понимаю, надо настраивать.
Объясните пожалуйста, как это делается. Или кто-нибудь знает, поднималась такая тема на форуме?! есть пошаговые инструкции?
И да, ещё проблема. Всё дело в ДС. Пока ищу съёмник. Но как найду, что мне делать?! Куда за ДС смотреть?! На какие места обращать внимание?! Чё там с проводами?! _________________ МотоУбийца |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2196 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2012 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zorik писал(а): | Понимаю, надо настраивать.
Объясните пожалуйста, как это делается. Или кто-нибудь знает, поднималась такая тема на форуме?! есть пошаговые инструкции?
И да, ещё проблема. Всё дело в ДС. ...что мне делать?! Куда за ДС смотреть?! На какие места обращать внимание?! Чё там с проводами?! |
Если сцепление пятипальцевое, то регулировка проводится подбором пружин, одинаковых по длине. Если трехшпилечное, то заворачиванием-отворачиваем гаек на этих шпильках. В идеале прижимной диск должен перемещаться без перекосов. За ДС обрати внимание на сальник коленвала, на наличие масла за ДС - масла быть не должно, черная пыль от щеток будет - это нормально. После снятия ротора ДС осмотри место крепления проводов металлической планкой, изоляция должна быть целой, провода не должны быть замкнуты на массу. И еще, место пайки проводов к статору ДС не должно касаться корпуса двигателя. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2012 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zorik писал(а): |
там всё в отработке....
что делать?! может быть залить туда бензина? или лучше ещё какой-нибудь растворяющей фигни, типа керосина или ацетона, что бы промыть там всё?!?!? а потом слить? |
Я бы на твоем месте не "химичил" - нальешь какой-нибудь фигни - все сальники резиновые скажут тебе "прощай, хозяин" Лучше залей промывочное масло - оно жидкое, т.к. двиг холодный. _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2012 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Керосин, бензин нормально будит сам так не раз делал с разными моторами. Сальники на то они и сальники, они же бензостойкие. Если потикут, значит их так и так менять надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2012 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Керосин, бензин нормально будит сам так не раз делал с разными моторами. Сальники на то они и сальники, они же бензостойкие. Если потикут, значит их так и так менять надо. |
Промыть и слить - может быть...Но он же на холодную его "обкатывает" - тут смазка нужна постоянно...Потому и советовал промывочное масло _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorik Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 30, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Ср Ноя 07, 2012 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не, хватит с меня обкатки дрелью! попробую бензином промыть и остановлюсь на этом. теперь разберусь зажиганием, вернее с зарядкой АКБ и буду обкатывать простым способом) _________________ МотоУбийца |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2012 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zorik писал(а): | не, хватит с меня обкатки дрелью! попробую бензином промыть и остановлюсь на этом. теперь разберусь зажиганием, вернее с зарядкой АКБ и буду обкатывать простым способом) |
Ну, с богом ! _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2012 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Обкатка - зло! Ща пока нет снега, собираешь движок и ездишь без нагрузок, как раз двиган не перергреется, приколхозь тахометр от шестерки и не крути движок больше 3 тысяч ну и прокатайся так первую тысячу километров И будет тебе счастье. Лично я сам на туристе первые 200 км проехал еле ел
а потом газу и пошел, само на место встанет, экстремальные нагрузки не делать и все _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorik Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 30, 2012 Сообщения: 85 Откуда: Иваново
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2013 2:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
ох, с этой работой, а ещё и учёбой совсем нет времени заниматься любимой возьнёй...ех...
хотя, т.к. на улице 0, то я твёрдо решил уехать в деревню и посвятить пару дней свой туле, несмторя ни на рботу, ни на сессию, ни на что вообще!
А на счёт тахометра, вот что хочу посоветовать.
такая вот штука есть:
это электронный тахометр. вешается провод от него, кажется, на высоковольтник.
парнишке одному в 320 рублей, что ли, встал на еБэее. думаю, такой намного удобнее, чем самому химичить! я если и буду ставить, то такой. и всем советую. _________________ МотоУбийца |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2013 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
а от ВАЗ 2106 приспособить? _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2013 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть тахометр от Явы и 2106.Как подключить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2013 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
STRK писал(а): | Есть тахометр от Явы и 2106.Как подключить? |
К катушке зажигания к проводу от прерывателя или коммутатора, а второй провод к +. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Янв 03, 2013 7:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
От явы никак, он механический. От 21-06 можно на яву двухцилиндровую влепить через диоды, на яве будет показывать правильно. А вот на одноцилиндровом будет показывать в два раза меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|