|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
259 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Пт Окт 26, 2012 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | На Юпитере/Планете не видел тахометра | он там вообще ненужен ,как и остальным 2тактникам(достаточно почитать хотя бы интернет) Цитата: | Сорри, не понял ? Вас не устраивает именно ВАЗ ? Предлагаете сразу ставить от Мерседеса или БМВ ? | Да что угодно ставьте.
ИМХ Выглядят эти фигнюшки просто по детски ,как то "очищал"муравей от таких же художеств(только трещётки на колёсах не хватало) набрал около 16 кг (специально взвесил).зачем датчик топлива?лень крышку открутить и посмотреть?на авто в силу конструктивных особенностей это да удобно.ну амперметр или вольтметр для недоверчивых можно налепить ,большие брызговики с кОтафотами от грузовика на кой?про тах вообще молчу. там всего 12 лошадей + тяжёлый кузов . есть бортовые компы типа амфитона и подобных и то там поезностей только вольтметр.Вот такой я вредный |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Сб Окт 27, 2012 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
arckot писал(а): | Цитата: | На Юпитере/Планете не видел тахометра | он там вообще ненужен ,как и остальным 2тактникам(достаточно почитать хотя бы интернет) Цитата: | Сорри, не понял ? Вас не устраивает именно ВАЗ ? Предлагаете сразу ставить от Мерседеса или БМВ ? | Да что угодно ставьте.
ИМХ Выглядят эти фигнюшки просто по детски ,как то "очищал"муравей от таких же художеств(только трещётки на колёсах не хватало) набрал около 16 кг (специально взвесил).зачем датчик топлива?лень крышку открутить и посмотреть?на авто в силу конструктивных особенностей это да удобно.ну амперметр или вольтметр для недоверчивых можно налепить ,большие брызговики с кОтафотами от грузовика на кой?про тах вообще молчу. там всего 12 лошадей + тяжёлый кузов . есть бортовые компы типа амфитона и подобных и то там поезностей только вольтметр.Вот такой я вредный |
Мдяяяяя...Как говорится - ноу коментс... _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
По делу могу посоветовать следующее:
Амперметр включить последовательно с предохранителем (толстый чёрный провод на клемме ЯШ от динамостартера).
Датчик топлива можно взять от чайно/японо мопеда.
Датчик температуры от той же машины откуда и приборы, прикрутить к картеру.
Со спидометром не знаю, тут с редуктором думать надо.
Тахометор, там переделовать сильно не нужно, только конденсатор подобрать, выше уже сказали.
Про ИЖ Ю не утверждаю что были такие приборки, просто видел, вот и подумал что мол люкс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | По делу могу посоветовать следующее:
Амперметр включить последовательно с предохранителем (толстый чёрный провод на клемме ЯШ от динамостартера).
Датчик топлива можно взять от чайно/японо мопеда.
Датчик температуры от той же машины откуда и приборы, прикрутить к картеру.
Со спидометром не знаю, тут с редуктором думать надо.
Тахометор, там переделовать сильно не нужно, только конденсатор подобрать, выше уже сказали.
Про ИЖ Ю не утверждаю что были такие приборки, просто видел, вот и подумал что мол люкс. |
СПС...А вот за датчик - думаю сейчас себе на спортбайке сделать - и потом на Туле уже. Нашел статью в by'nt - там ребята на Зонгшен ставят датчик на щуп масляный - и показывает Т масла _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Robbin писал(а): |
СПС...А вот за датчик - думаю сейчас себе на спортбайке сделать - и потом на Туле уже. Нашел статью в by'nt - там ребята на Зонгшен ставят датчик на щуп масляный - и показывает Т масла |
Да датчик температуры можно вкрутить вместо сливной пробки в картере или как то встроить его в эту пробку, слышал что кто то так сделал или хотел сделать с ТМЗшным мотором.
А зачем только Т масла мерять . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): |
А зачем только Т масла мерять . |
Ты шо, забыл, шо я с Украины ? "Шоп було !" _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Robbin писал(а): |
Ты шо, забыл, шо я с Украины ? "Шоп було !" |
В принципе логично , честно сказать тоже люблю когда много стрелочных и других индикаторов, но только если по делу они показывают и к месту.
Хозяин барин, что знал то подсказал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): |
В принципе логично , честно сказать тоже люблю когда много стрелочных и других индикаторов, но только если по делу они показывают и к месту.
Хозяин барин, что знал то подсказал. |
И снова - СПС... А насчет приборов - действительно, ОЧ не хватает тахометра, амперметра и указателя уровня топлива Если ездить 300м до булочной - тогда конечно, и спидометр лишний...А в дальней дороге еще ни один прибор не был лишним (что бы там некоторые не говорили).
Ну, а насчет датчика Т - то если надумаю ставить группу от "шохи" - не выкидывать-же его ))) _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Окт 29, 2012 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется полезней будет датчик температуры, но спиртовой (без проводов, как на тракторах), и прикрутить его к цилиндру. Тогда и логика будет. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Мне кажется полезней будет датчик температуры, но спиртовой (без проводов, как на тракторах), и прикрутить его к цилиндру. Тогда и логика будет. |
Ну, за Т как-раз я спокоен... Было несколько раз испытание на перегрев - 3-4км. по сыпучему песку на 2-й передаче...И все нормалек _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIMAN Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2009 Сообщения: 644 Откуда: Королёв, Клайпеда
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы не создавать новой темы задам вопрос здесь: В амортизаторы Т200М сколько нужно жидкости заливать? И как он после сборки должен работать(без пружины) после нажатия на шток: шток должен сам подниматься обратно или нет?
В "советах" бывалых Тагирыч пишет 22 мл, но туда 20 впритык входит В литературе тоже не нашел.
_________________ Вятка ВП-150 1964 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в., Тула Т-200, 1961 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lover Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 10, 2010 Сообщения: 92 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите в чём может быть причина? На муравье 2м-02 все скорости переключаются хорошо на незаведённом двигателе, завожу-еду, переключаю с первой по четвертую - всё хорошо, а вот обратно с первой на нейтраль на заведённом двигателе не переключить (пару раз переключалось). Глушу и легко переключаю на нейтраль. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если с первой на нейтраль не переключается при остановленном мотороллере, это нормально. Я привык переключаться на нейтралку заранее и тормозить уже на ней. Это особенность не доведенных до идеала (читай заводской сборки) тульских коробок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это явление происходит благодаря форме рабочей части муфт на шестернях коробки. Их форма "ласточкин хвост" сцепляет сопрягаемые муфты под действием передаваемого крутящего момента, препятствуя их расцеплению. Это хорошо при движении, но плохо при переключении. В идеале нужно отрегулировать сцепление так, чтобы оно вообще не вело. В этом случае будет переключаться более менее нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lover Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 10, 2010 Сообщения: 92 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27, с точностью наоборот, на заведённом двигателе.
andrey_nik, почему это происходит только при переключении с первой на нейтраль? Сцепление и правда слегка ведёт на данный момент. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|