Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Окт 13, 2012 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Ясно. А аморты вообще пустые? |
Пустее не бывает
andrey_nik писал(а): | А что мешает установить восьмёрочное зажигание? |
Пока есть первоочередные вложения.
Dimas писал(а): | Лучше холл или оптоплата Николая. |
В эту сторону именно смотрю, но пока лишней копейки нет, как только появится, сразу...
Dimas писал(а): | нафик магнето на тулицу. Магнето на мотоблок можно, ну на муравей накрайняк |
Совершенно верно, сам придерживаюсь той же точки зрения.
п.с. Моя Тулица на 3й 60 едет, поедет и больше, не пробовал.
Сегодня ездил на рыбалку, не поймал ничего, но я не столько на рыбалку, сколько мот потестить. Проехал 50км, глянул в бак, вроде сильного жора нет. Были ощутимы пару раз как будто пропуски в зажигании. А кто в курсе, сколько бенза остаётся в баке, когда мот глохнет, и можно переключить на резерв? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2012 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1-2 литра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2012 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Информация из книжки такова: "Ёмкость топливного бака 12л, резерв 0.5л." Причём данные по муравью и тулице одинаковы.
А на практике резерв как правило забит, потому как там самая нижняя точка и надеяться на него не стоит.
Но я подозреваю, что на тулице всё-таки из-за того, что бак стоит горизонтально, а форма бака такая же как и на муравье, и трубка краника одинаковой длины, то и резерв будет побольше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2012 8:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо.
Просто хочу сделать как положено (что бы резерв работал), ибо забываю иногда в бак глянуть. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2012 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня купил ИЖевскую ВВ катушку (280р), продавщица уверяла, что не китайская. Поставил, и обнаружил, что контакты начали немного искрить, на старой такого не было.
Помню кто-то на сайте решал эту проблему подбором ёмкости конденсатора, или есть другой вариант? Если кто в теме объясните что к чему. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Сегодня купил ИЖевскую ВВ катушку (280р), продавщица уверяла, что не китайская. Поставил, и обнаружил, что контакты начали немного искрить, на старой такого не было.
Помню кто-то на сайте решал эту проблему подбором ёмкости конденсатора, или есть другой вариант? Если кто в теме объясните что к чему. |
Пропуски в зажигании были из-за кондёра, заменил, вроде нормально. Но опять не едет... Сегодня был на рыбалке, он то нормально заводится, то нет, разозлился, разогнал его на 3й до 80км, на 4й только 100 с горки. Не едет на 4й с полностью открытым дросселем. На подъём вообще тупит. Уже честно не знаю что и делать. И катушку зря купил... Я уже думаю может поршень какой-нибудь другой поставили, но с другой стороны на 3й разгоняется же, и на низах тяга есть!!! Короче я уже схожу с ума, не знаю что дальше делать, только поршневую менять..., потому как уже сделал всё. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поршневую и зажигание на датчик Холла с коммутатором. Вот тогда-то и начнёшь ездить как человек.) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Окт 17, 2012 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно вы и правы. Но у меня была Тулица, она пёрла в любую горку и вдвоём и втроём, на её родном зажигании.
Я вот думаю: отличная тяга проявлялась, когда был пробит левый сальник, и я залил масло. Не значит ли это, что масло выбирало зазор в поршневой, и увеличивало компрессию, или оно обогащало смесь??? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2012 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня проснулся в 5.30, и не смог заснуть..., всё думал... Уже был готов ЦПГ разбирать, но решил ещё раз попробовать... В 8.30 не выдержал, завёл Тулицу, и поехал тестить. Сдёрнул фильтр, изменений не каких... Потом еду, выкрутил газ на всю, она начинает тупить, аж упирается, я открываю обогатитель на всю, и получаю пинок под зад, и мот попёр, чуть сбрасываю газ, начинает попёрдывать. Ага думаю мало тебе... Заезжаю домой, выставляю уровень 22мм, поднимаю иглу на всю, пробую, немного лучше, но не то. Опять разбираю карб, ставлю уровень 25мм, нахожу жиклёр который больше 125-го, но меньше китайского (со здоровенной дыркой, с которым мот ехал только без воздухана), ставлю его (маркировки не видно из-за состояния), иглу на среднее деление, и.... Вроде поехал, ещё конечно не всё понятно, но такой тупости нет, в горку на 4й потихоньку, но разгоняется. Единственное, если ехать 80км/ч, и немного сбросить газ, начинает попёрдывать. Винт качества выкручен на 1 оборот.
Вот такие мои опыты. Теперь правда боюсь, что бенз будет жрать. И непонятно мне, почему он почти также не хотел ехать на 65м карбе с 130м жиклёром, который на Муравье отлично работал? Может предыдущий хозяин ЦПГ запилил как-нибудь? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2012 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если запилил, то будет сразу видно запиленное впускное окно.
А если "попёрдывает", то сам понимаешь, что богатит. Нужно обеднять потихоньку. Можно попробовать в главный жиклёр вставить жилку с провода и припаять её конец к торцу жиклёра. Если будет продолжать попёрдывать, то добавить ещё одну жилку.
А вот почему на Муравье карб. (или только жиклёр, который Ты переставил на тот карб, на котором сейчас ездишь?) работал, а на Тулице нет, это вопрос состояния двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2012 8:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Ну если запилил, то будет сразу видно запиленное впускное окно. |
Это которое за клапаном сразу, как определить?
andrey_nik писал(а): | Нужно обеднять потихоньку. Можно попробовать в главный жиклёр вставить жилку с провода и припаять её конец к торцу жиклёра. Если будет продолжать попёрдывать, то добавить ещё одну жилку. |
Паять не туда где шлиц под отвёртку, а там где резьба начинается?
andrey_nik писал(а): | А вот почему на Муравье карб. (или только жиклёр, который Ты переставил на тот карб, на котором сейчас ездишь?) работал, а на Тулице нет, это вопрос состояния двигателя. |
Я ставил карб 65Г с 130м жиклёром на Муравей, он на нём нормально работал (хотя может не требовалось больших оборотов, так как звезда стояла самая малая), поршневая на Муравье была намного хуже чем на Тулице, Муравья продал с другим карбом, этот остался, я его на Тулицу поставил, но иглу не подымал, была на средней риске. Какое-то время ездил, проблема была постоянно, иногда пропадала, но так как обкатывал, много газу не давал. Потом поставил назад (родной с Тулицы, после замены сальника) карб К62Г только с 125м жиклёром. По поводу тяги, на второй вдвоём на холостых едет, мне кажется, что поршневая в нормальном состоянии, да и раньше на 4й если газу не давать, то примерно на 40км в горку вытягивал. Да и не заводился бы он нормально, если бы плохая компрессия была.
Я вот думаю о подсосе воздуха, но где? Если бы в районе ЦПГ, было бы видно, у меня на цилиндре только пыль, даже не маслянистая, из под головки тоже вроде не сечёт. Немного (маслянистый налёт) сифонит из под ввёртыша свечи, но это так влиять не может. После замены левого сальника проехал 50км, уровень в норме. Если бы правый, она бы вообще не заводилась. Если бы между половинками, то либо масло из коробки уходило, либо были видны потёки в районе колен вала. Так или нет? Ничего этого нет
Ещё думаю может резинка на клапане, при затяжке карба сильно раздавливается внутрь карба, и препятствует проходу топлива. Но я и так затягиваю только до момента когда карб, если пошатать рукой, почти не шевелится, то есть не до усёру, резинка при этом (видно снаружи) чуть вдавливается меньше миллиметра.
Пока думаю смотреть расход, и экспериментировать с сечением жиклёра. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2012 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу запила - посмотри тему Никитоса. Там фотки есть подробные. А вот подправить несовпадения гильзы и рубашки - это даже полезно.
Припаивать к торцу жиклёра (где цифры выбиты), загнув жилку под углом 90 град.
А вот мысль о резинке клапана - это правильная мысль. У меня стоит карб с явы, и металлический штуцер прикручивается отдельно. И там видно как отгибаются края резины, перекрывая сечение. Я после того, как прикрутил его, подрезал скальпелем выпучившуюся резину. Попробуй прикрутить карб, открыть полностью заслонку и подсветить фонариком, обратив внимание на резинку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2012 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | По поводу запила - посмотри тему Никитоса. Там фотки есть подробные. |
Если ту, где по середине делается окно для 3х кольцового поршня, уже наизусть выучил. Я имел ввиду, может он где в гильзе окна растачивал.
andrey_nik писал(а): | А вот подправить несовпадения гильзы и рубашки - это даже полезно. |
Как, и где? Цилиндр стоит с завода, просто его расточили под ремонтный размер.
andrey_nik писал(а): | Припаивать к торцу жиклёра (где цифры выбиты), загнув жилку под углом 90 град. |
Понял.
andrey_nik писал(а): | А вот мысль о резинке клапана - это правильная мысль. |
Так у меня уже подрезанная, но завтра гляну.
Спасибо! _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2012 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё может быть, хотя мало вероятно. (Может какой пионер и поработал напильником...) Это нужно промерить все крайние (габаритные) размеры окон и их высоту относительно верхнего торца гильзы.
А несовпадения рубашки и гильзы видно невооружённым глазом. Хотя попадаются цилиндры и с почти идеальным совпадением окон. Нужно снять клапан и обратить внимание на впускные отверстия. В идеале окно должно выглядеть как одна цельная деталь (без ступенек и заусенец в месте перехода алюминия рубашки и чугуна гильзы). Убирается стачиванием напильником и доводится наждачкой. С перепускными окнами сложнее - чтобы устранить ступеньки нужно достать гильзу из рубашки... Но всё это нужно делать уже после того, как будет найдена причина неисправности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2012 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понял, спасибо.
Сегодня посмотрел резинку клапана через карб (примерно 1-2мм торчала во впускном патрубке), снял с двух имеющихся двигателей клапаны, собрал более на мой взгляд пригодный (резина более жёсткая, на моём слишком мягкая, и её выворачивает). Поставил К65Г (тот с Муравья), не делая никаких настроек (игла по середине, уровень 26мм, жиклёр 130), прокатился, вроде ничего... Не резво конечно, но нет тупости. Ну и немного потестил... Продолжение тут http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=91587#91587 _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|