Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
254 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Попытка - не пытка!!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Я понимаю, котёл чугунный, но голова, шо, тоже?

Не голова должна быть алюминиевая.
А вот голова от биметалического двига на чугунный не подойдет. Rolling Eyes Я так знаю Embarassed Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
VP-150 писал(а):
Я понимаю, котёл чугунный, но голова, шо, тоже?

Не голова должна быть алюминиевая.
А вот голова от биметалического двига на чугунный не подойдет. Rolling Eyes Я так знаю Embarassed Laughing

дак если голова люминьевая, откуда на ней ржа? Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тук ведь MOTO_Fan нашел, значит есть. Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не не ,я не уверен что там ржа,я же сто раз повторял мол я там год назад был ,осмотром не занимался всё на память ,на первый взгляд.Раз вы говорите что там не может быть ржы, я вам верю Embarassed .Значит это бональная грязь.
В таком случае что вы можете сказать про покраску головки цилиндра.
И следовтельно мне не стоит покупать ту что подороже ,а купить ст.обр Question Question (ответте пожалуйсто на этот вопрос,а то зря деньги на ветер..)
И на счот подгонки тоже что нить напечаткайте Embarassed
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):
Тук ведь MOTO_Fan нашел, значит есть. Laughing

ну раз есть то так и будет Very Happy
Цитата:
В таком случае что вы можете сказать про покраску головки цилиндра

нах её красить, не знаю... снаружи её не видно, достаточно очистить, заполировать. чтоб голова и горшок охлаждались нормально, нужно содержать их в чистоте, не должно быть масла на их поверхности патамучта к маслу прилипнет пыль и гразь а это уже реально ухудшает охлаждение, а шоб не было там масла - не должно свистеть из-под свечи, меж котлом и головой(притереть поверхности) а также возле колена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2008 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Незнаю куда и написать,короче во :
Сегодня с другом поехали кататься на великах Razz ,только отьехали от дома, слышу звук знакомый ,поворачиваю голову на дорогу и о чудо вижу едет МОТОРОЛЛЕР ,не занаю какой имено,но на первый взгляд ТУРИСТ ,там вроде не было с переди бордочка для ключей(это же вроде единственное отличие от ТУЛИЦЫ Question ).Других отличий не знаю. Видел в первые в живую ,в нашем городе "ЖИВОЙ" Laughing мотороллер,как говорится радости полные штаны Embarassed . Я хоть и молодой ,но зрение плоховато Rolling Eyes.
Вроде на память где то я видел похожий мотороллер на сайте или ещо где. Видел я его левую сторону.С этой стороны он был зелёного цвета,вроде потрёпаный чуть чуть,ну короче советская покраска.ЗА рулём какой то МУЖИК ,в шлеме таком тоже старом, красного цвета тоже вытцветшего.ВРоде как путешественик ,у него что то было с зади на богажнике прилепленно,или же садовник.
Первый раз в жизни увидел мотороллер и такой кайф это ваще чудо какое-то Razz !!!
Может это кто то с нашего сайта Question . Видел я его ,если кто то знает то называлось раньше: "У вертолёта" ,когда там вертолёт был Laughing (щас уже нету).Остановки и трамвайные и автобусные - "НОВОМОСКОВСКАЯ".
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2008 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не это не НАШ, ты мил чнловек у нас со Свердловска один. Laughing Надо было догнать-то Мужичка. Я у вас (в Свердловске) тоже видел мотороллер двухцветный зеленый, мучали какие-то пацаны, а вот в каком районе сказать не могу- не местный Embarassed Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос ко всем,а в частности к ФРАНЦУЗУ. Масло в коробку решил залить вот такое :
http://avtobaza.ru/main/oils/mark/Castrol/id/260/
Но на скоко я помню то ФРАНЦУЗ,заливает это масло в амортизаторы это наормально? И там и там одно и тоже масло?
Ещо одно уточнение,когда буду собирать сцепление,то диски надо будет ставить на сухую?И вобще ,как я понял то все детали в двигатель надо ставить в сухую , а потом они смажутся тем маслом которое я залью в картер? Embarassed
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло-то одинаковаое, да сальники другие. В каробку (повторяю наверно 18 раз) лей масло М8 к кол-стве 0,8 литра или до среза смотрового окна при установке на центральную подножку.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Июл 04, 2008 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сколько туда влезет если Турист на боковую поставить Laughing Laughing
Влезит меньше Twisted Evil
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Сб Июл 05, 2008 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я просто исходил вот из этого:
Цитата:
По наблюдениям (не только моим) - оптимальное масло это смесь 50 на 50 Декстрона для АКПП (только для АКПП!) и трансмиссионки. Я второй сезон катаюсь на такой смеси. Смесь состоит из Манноловского Декстрона II, и Мотюля 75W90. Указанные масла нормально смешиваются, не вспениваются. Пока никаких косяков не замечено. Если будете мешать масла других марок - лучше проверьте на предмет нормального смешивания и отсуствия вспенивания при работе.
Это я взял из советов бывалых.
То что хотел лить я тоже минералка. Ну да ладно.А в бензин мне поступлио прделожение лить 2Т масло ,которое можно купить в любом садовом магазине.Так как для газонокосилок и бензопил оно подходит и мотоциклам.
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2008 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло в бензин я покупаю на заправках. Там оно дешевле чем на рынке или в магазине и гарантированно фирменное. Последние пару лет лью ТНК-2Т (минералка, стоимостью 3 доллара за литр). Недавно первый раз за 5 лет и 9000 км пробега снял головку с циллиндра. Нагара очень мало, он рыхлый и легко смахивается тряпочкой.
В двигатель заливаю опять таки ТНК-шное 10w30 (как я понимаю - аналог М8 по вязкости). Претензий тоже никаких.

А вот в амморотизаторы это масло лить нельзя - в тех условиях работы оно вспенивается и амморт перестает нормально работать.
Поэтому для аммортизаторов выпускаются специальные масла. Литровой канистры с таким маслом хватит очень надолго, учитывая незначительные заправочные емкости мотоаммортизаторов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 4:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я понимаю что не в тему,но я просто не знаю гед это найти.Весь инет облазил и ни где не нашол.Какой бензин кушает 412 москвич Embarassed
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2008 7:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В зависимости от поршневой были на 76 и 93 а вобще с такими вопросами тебе лучше сюда http://moskvich.net
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MOTO_Fan
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 20, 2008
Сообщения: 202
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Сб Июл 19, 2008 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос по капоту, чем он покрыт из нутри Question У меня там 3-5мм слой грязи и сухой травы Embarassed . И как красили в СССР Question ,кисточкой или каким то другим методом?
_________________
http://www.photofile.ru/users/moto_fan/135019958
ГорЭц.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 10 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды