|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
230 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Komiks Интересующийся
Зарегистрирован: May 30, 2008 Сообщения: 92 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2012 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | . И ещё балка (швеллер) к которому приварены "задние ножки" на него же ставится кузов, подпилин под мотор сдесь тоже надо усилевать иначе всё сложется. |
Я думаю что не должно сложится, по той причине что будет експлуатироваться как тягач, а не самосвал(тоесть на етой раме есть фаркоп для прицепа, и основная работа будет тягать гружонный прицеп, тоесть на сам муравей не будеть нагружатся под завязку). _________________ В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989 |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Сен 06, 2012 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Просто швеллер после того как его пропили стал представлять в месте пропила просто пластину, а она и без груза не очень крепкая.
А так к этому швеллеру можно приварить сверху для усиления трубу или проще и лудше профиль. Я говорил за трубы которые соединяют заднюю и передниюю балку, так вот их тоже можно сделать из профиля и приварить такойжий профиль на заднюю балку и получится что то в виде рамки лежащий на балках как кузов. Правда это конечно кучеряво получается, но переднию пилинную балку усилилить стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|