|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
244 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что гадать? Цилиндр ("горшок", по терминологии ТС) был взят от пускового двигателя. Налицо полное несовпадение каналов и окон, а также хода поршня. Особенно, если цилиндр еще и поршень впендюрил из серии под лепестковый клапан (с третьим окном). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Komiks Интересующийся
Зарегистрирован: May 30, 2008 Сообщения: 92 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MORDVIN писал(а): | скажи а когда он у тебя начинает не набирать обороты когда чуть чуть поработает или нагреется? |
Не зависимо, и на холодную и на гарясую нужно прогазовывать... _________________ В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Komiks Интересующийся
Зарегистрирован: May 30, 2008 Сообщения: 92 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Сен 03, 2012 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | А что гадать? Цилиндр ("горшок", по терминологии ТС) был взят от пускового двигателя. Налицо полное несовпадение каналов и окон, а также хода поршня. Особенно, если цилиндр еще и поршень впендюрил из серии под лепестковый клапан (с третьим окном). |
В принципе вы правы поршень был подобран с продувочным окном... а ели поставить 3-х кольцовый ход событий изменится? Или нужен горшок муравевский? Просто раньше тоже горшок стоял от ПД-8 и работал нормально никаких нареканий не было правд 3-х кольцовый поршень был _________________ В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 7:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Komiks писал(а): | Shuravi писал(а): | А что гадать? Цилиндр ("горшок", по терминологии ТС) был взят от пускового двигателя. Налицо полное несовпадение каналов и окон, а также хода поршня. Особенно, если цилиндр еще и поршень впендюрил из серии под лепестковый клапан (с третьим окном). |
В принципе вы правы поршень был подобран с продувочным окном... а ели поставить 3-х кольцовый ход событий изменится? Или нужен горшок муравевский? Просто раньше тоже горшок стоял от ПД-8 и работал нормально никаких нареканий не было правд 3-х кольцовый поршень был | По секрету скажу тебе (как старый тракторист и танкист): поршень нужен простой, трехкольцовый. Этих пускачей с "сороковки" я в молодости не один десяток перебрал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Komiks Интересующийся
Зарегистрирован: May 30, 2008 Сообщения: 92 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 7:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Komiks писал(а): | Shuravi писал(а): | А что гадать? Цилиндр ("горшок", по терминологии ТС) был взят от пускового двигателя. Налицо полное несовпадение каналов и окон, а также хода поршня. Особенно, если цилиндр еще и поршень впендюрил из серии под лепестковый клапан (с третьим окном). |
В принципе вы правы поршень был подобран с продувочным окном... а ели поставить 3-х кольцовый ход событий изменится? Или нужен горшок муравевский? Просто раньше тоже горшок стоял от ПД-8 и работал нормально никаких нареканий не было правд 3-х кольцовый поршень был | По секрету скажу тебе (как старый тракторист и танкист): поршень нужен простой, трехкольцовый. Этих пускачей с "сороковки" я в молодости не один десяток перебрал... |
Спасибо за ответы! Буду подбирать 3-х кольцовий поршень, но ето будет попожее так как вчера мне уже собрали двигатель от инвалидки. Так что будет установлен двиг от инвалидки на синий (там где было забито выпускное окно), а двиг от синего будет установлен на етот проблемный. И будет у меня в запасе еще одно сердце муравья.... но все равно спасибо за советы!!!! _________________ В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989 |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 8:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Komiks писал(а): | Shuravi писал(а): | А что гадать? Цилиндр ("горшок", по терминологии ТС) был взят от пускового двигателя. Налицо полное несовпадение каналов и окон, а также хода поршня. Особенно, если цилиндр еще и поршень впендюрил из серии под лепестковый клапан (с третьим окном). |
В принципе вы правы поршень был подобран с продувочным окном... а ели поставить 3-х кольцовый ход событий изменится? Или нужен горшок муравевский? Просто раньше тоже горшок стоял от ПД-8 и работал нормально никаких нареканий не было правд 3-х кольцовый поршень был |
вполне возможно,что в старом цилиндре были изменены фазы путем подпиливания окон,и цилиндр подогнан под муравья.А Вы поставили обычный цилиндр от пд-8 без доработок. _________________ Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, диаметр номинального поршня пускового двигателя ПД-8 - 61,85 мм. У меня он оказался под рукой и я его замерил. И окна цилиндра ПД-8 точно не совпадают с оригинальным цилиндром раннего "Туриста". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Komiks Интересующийся
Зарегистрирован: May 30, 2008 Сообщения: 92 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | Кстати, диаметр номинального поршня пускового двигателя ПД-8 - 61,85 мм. У меня он оказался под рукой и я его замерил. И окна цилиндра ПД-8 точно не совпадают с оригинальным цилиндром раннего "Туриста". |
Понятно... нужно переделывать на муравевский горшок.... я думаю что зимой займусь, если конечно все получиться с пересадкой донорского сердца с инвалидки.... Если нет то раньше займусь.. _________________ В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Komiks писал(а): | Shuravi писал(а): | Кстати, диаметр номинального поршня пускового двигателя ПД-8 - 61,85 мм. У меня он оказался под рукой и я его замерил. И окна цилиндра ПД-8 точно не совпадают с оригинальным цилиндром раннего "Туриста". |
Понятно... нужно переделывать на муравевский горшок.... я думаю что зимой займусь, если конечно все получиться с пересадкой донорского сердца с инвалидки.... Если нет то раньше займусь.. | Двигатель от СЗД прекрасно подходит для "мураша". И переделки минимальны! А надежность двигателя от "инвалидки" в разы выше слабосильного мотороллеровского движка. У нас в ЖЭКах все мотороллеры переоборудовали под двигатели СЗД. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Komiks Интересующийся
Зарегистрирован: May 30, 2008 Сообщения: 92 Откуда: Киев
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2012 9:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю что можно было б и создать темку о переделки рамы под другие движки, тоесть на каком растоянии то резать как там приварить... просто переделаных я пару видел у себя, значит люди делают и делают методом тыка... а так поглядел и все ясно где отрезать где приварить что куда сдвинуть... Но сейчас скажут что етот форум не по изуродуванию моторолеров... _________________ В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989 |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 7:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Komiks писал(а): | Я думаю что можно было б и создать темку о переделки рамы под другие движки, тоесть на каком растоянии то резать как там приварить... просто переделаных я пару видел у себя, значит люди делают и делают методом тыка... а так поглядел и все ясно где отрезать где приварить что куда сдвинуть... Но сейчас скажут что етот форум не по изуродуванию моторолеров... |
Тут создали новый раздел мотомутанты думаю туда.
А так тема интересная и актуальня, тем более есть рама от муравья. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Komiks Интересующийся
Зарегистрирован: May 30, 2008 Сообщения: 92 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2012 8:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Komiks писал(а): | Я думаю что можно было б и создать темку о переделки рамы под другие движки, тоесть на каком растоянии то резать как там приварить... просто переделаных я пару видел у себя, значит люди делают и делают методом тыка... а так поглядел и все ясно где отрезать где приварить что куда сдвинуть... Но сейчас скажут что етот форум не по изуродуванию моторолеров... |
Тут создали новый раздел мотомутанты думаю туда.
А так тема интересная и актуальня, тем более есть рама от муравья. |
Спасибо, не знал про раздел.... сейчас поищу.... _________________ В наличии есть "муравей"-1978 и "Муравей-2" - 1989 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|