|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
196 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Пт Июл 27, 2012 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dim-dim писал(а): | dim-dim писал(а): |
и еще как в этом разобраться :
Поршень 2 кольца 0
Поршень 2 кольца 00
Поршень 2 кольца 000
Поршень 2 кольца 1
Поршень 2 кольца 1 ремонт
Поршень 2 кольца 2
Поршень 2 кольца 2 ремонт |
мужики ну ответте хоть что нибудь, не новую же тему создавать |
Вот почитай
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4916 _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Июл 27, 2012 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dim-dim писал(а): | Подскажите подумываю поменять поршень и кольца, у меня Тулица 79 год, когда снимал свою поршневую, то поршень был под два кольца. Не знаю ремонтный ли он или нет. Если я меняю поршень с кольцами на след рем. размер, растачивать нужно?
|
Да, нужно.
Расточка не делается, если меняют только кольца.
На поршне есть пометка, какого он размера
dim-dim писал(а): |
Как узнать какой размер стоит(Поршневая довольнотаки чистая, пробег 30 тык)?
Какая должна быть компрессия?
|
Размер узнать нутрометром. Либо примерять различные поршни.
dim-dim писал(а): |
и еще как в этом разобраться :
Поршень 2 кольца 0
Поршень 2 кольца 00
Поршень 2 кольца 000
Поршень 2 кольца 1
Поршень 2 кольца 1 ремонт
Поршень 2 кольца 2
Поршень 2 кольца 2 ремонт |
Не совсем понятен вопрос. Первые три - разные группы номинальных деталей. Остальные - ремонтные. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
dim-dim Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 27, 2012 Сообщения: 25 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июл 29, 2012 10:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за ответы и особенно за таблицу |
|
Вернуться к началу |
|
|
ghost666 Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 25, 2012 Сообщения: 3 Откуда: тульская обл.
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2012 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
привет !! есть вопрос . вот муравей ездит хорошо но бывает так когда останавливаешься и переходишь на нейтраль он на холостых ходах начинает быстро сам набирать обороты и глохнет, потом завести сложно становится . может с поплавками что в крабе и бензина много начинает поступать в двиг.?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2012 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А может и подсос воздуха либо с правого сальника либо где-то в районе крепления карбюратора.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Авг 08, 2012 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | А может и подсос воздуха либо с правого сальника либо где-то в районе крепления карбюратора.. |
Вероятнее всего, карбюратор, сам по себе, редко такие капризы делает. _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Авг 13, 2012 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожайлуста или дайте ссылку (подразумеваю что такая тема была, не нашёл), как вынуть ось маятника в передней вилке туриста, муравья и т.д. Я так понимаю она там закисает не кисло и разбивает её там тоже это как раз мой вариант. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Авг 14, 2012 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Залить туда концентрированной соляной кислоты, подождать с пол часа и выбить ось. Когда будете выбивать, нужно опереть трубку маятника (в которой все внутренности) так, чтобы ничего не мешало выходу опорных втулок шарнира. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 8:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, попробуем. Надо только кислоту, есть электролит 5 литров
А так стоит задача вынуть маятник из вилки и поставить другой с другой осью. Если не выйдет то прийдётся пилить ось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shkiper Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 25, 2011 Сообщения: 68 Откуда: Минеральные Воды
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема. Перестал работать спидометр. Стрелка болтается по шкале в диапазоне от 0-10км/ч, а мотороллер едет с большей скоростью. Было это так: ехал 40-30 км/ч, а потом по заброшенному саду ехал на первой передаче, потом выезжаю из сада разгоняюсь, смотрю на спидометр, а он 0-10км/ч показывает. Что делать и куда лезть? _________________ Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 7:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
0 10 он по кочкам тросик скорее всего свое отжил. Попробуй снять тросик, покрути его, проверь. Проверь редуктор спидометра, его соединение с крышкой и звездой. Если все там хорошо, значит спидометр виноват. Провер износ концов вала тросика, могут проворачиваться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shkiper Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 25, 2011 Сообщения: 68 Откуда: Минеральные Воды
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
От хорошей ямки и 0-80 бывает. Редуктор привода спидометра 100% исправен. Значит либо тросик либо спидометр. Хотя пробег всего 23000км неужели тросик стёрся. _________________ Занимаюсь ремонтом Муравья, а так же ЛуАЗа www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/p0werful/ . С детства увлекаюсь техникой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Одометр крутит? Мог ещё стереться четырёхгранник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 7:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Спасибо, попробуем. Надо только кислоту, есть электролит 5 литров
А так стоит задача вынуть маятник из вилки и поставить другой с другой осью. Если не выйдет то прийдётся пилить ось. |
Это только пилить ось. Выбить в собранном положении почти не реально. Разве только кислота хорошо разъест и поможет... Да, чтобы залить кислоту, нужно просверлить отверстие в маятнике. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2012 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня одного закис задний винт крепления пластикового кожуха спидометра? Закис в алюминевом теле, пилить не хочется, жалко кронштейн, останется состатками винта, рассверливать тоже не хочется, вдшкой не подлезешь как еще можно попробовать вывернуть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|