Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CKAM Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 08, 2008 Сообщения: 16 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Июн 08, 2008 9:08 pm Заголовок сообщения: Всем привет! и сразу несколько вопросов по Вятке ВП-150 |
|
|
Всем Превет! Вот решил обзавестись мотороллером, хочу ретрик, посоветовали Вятку ВП-150, нашол данный агрегат, на осмотр ещё не ездил. Сам я ничерта не понимаю в устройстве мотороллера, решил посоветоваться с опытными людьми...
так вот несколько вопросов:
1)8000 т.р. нормальная цена за вятку, как мне сказали в хорошем состоянии, но требуется покраска?
2)стоит ли его вобще брать если я ничерта непонимаю? (малоли придётся днями в нём копатся)
3)есть ли в Питере люди котороые смогут мне помоч в рестоврации данного агрегата?(естественно за определёную плату) |
|
Вернуться к началу |
|
|
driver Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2008 Сообщения: 179 Откуда: Ленинградская обл.
|
Добавлено: Вс Июн 08, 2008 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1 ну значит на мой взгляд цена приемлема,но надо смотреть-хорошее состояние понятие растяжимое.
2 вот заодно и научишься!!!!!
3 я думаю что люди найдутся,благо есть люди из с.пб. и области,по крайней мере советом помогут точно!!!
так что дерзай!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CKAM Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 08, 2008 Сообщения: 16 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Июн 08, 2008 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мм, просто незнаю что делать, с одной стороны оч хочу вятку т.к. 150 кубов и 120км\час это не шутки + оч похожа на веспу, а с другой стороны можно взять Хонду джорно и не мучаясь ездить... Сезон короткий, боюсь проковыряться в ней всё лето... может есть у кого отреставрированая вятка? куплю)
З.Ы. аткже куплю ретро шлем) |
|
Вернуться к началу |
|
|
driver Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2008 Сообщения: 179 Откуда: Ленинградская обл.
|
Добавлено: Вс Июн 08, 2008 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну отреставрированную мало найдется желающих продавать,реставрируют люди обычно под себя.
а если и найдёшь то цену вломят как за недешёвый скутер,а может и больше.
на счет скорости ты преувеличил 90 это максимум что пузатая сможет!!
а так смотри сам смотря что тебе надо,если хочешь просто кататься без проблем бери скут(но помни что и они ломаются) а если мучает ностальгии по старине и желаешь покрутить гайки,то бери вятку,у меня тоже такая(тока пока не ездиет)!!кстати с вяткой одно неудобство (расплата за кубики) на неё права надо и доки чтоб впоряде были!
так что решать тебе!!!желаю удачи!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CKAM Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 08, 2008 Сообщения: 16 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Июн 08, 2008 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"то цену вломят как за недешёвый скутер,а может и больше" - это сколько примерно?
кстате вот немаловажный вопрос: если её подкрутить то можно как на обычных целый сезон кататься? или придётся постоянно копаться?
по поводу настольгии - я в принципе если буду брать либо ретро либо стилизованый под ретро, изначально хотел заказывать веспу из европы или штатов, даже смирился с ценой, но когда узнал о сроках доставки чуть не упал(2 мес)
по поводу прав - знаю что надо права, но думаю что мона и без них, просто номер скрутить, неразу не видел чтоб Гаишники останавливали мотоциклиста или скутериста или я не прав? |
|
Вернуться к началу |
|
|
driver Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2008 Сообщения: 179 Откуда: Ленинградская обл.
|
Добавлено: Вс Июн 08, 2008 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну про цену :если меня прижмет и придется продавать свою,то меньше чем за 80 000 руб. я не отдам
подкрутить можно(и нужно) так чтоб она не один сезон отбегала!
а по поводу прав :можно и без них,но раз на раз не приходится! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CKAM Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 08, 2008 Сообщения: 16 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Июн 08, 2008 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
о_О 80к это цена веспы 150 в шикарнейшем состоянии, вместе с разтоможкой! это лично твоё мнение или это обычная цена? |
|
Вернуться к началу |
|
|
driver Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2008 Сообщения: 179 Откуда: Ленинградская обл.
|
Добавлено: Вс Июн 08, 2008 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это лично моё мнение,мне трудов своих жалко будет,(если интересно зайди в раздел реставрация и найди мою тему,посмотри в каком состоянии она мне досталась,и чего я с ней делаю)но думаю что любой отреставрировавший мотороллер своими руками заломит такую цену,такая техника бесценна вообще!а реставрация есчё требует и финансовых вливаний! так что вот такая канитель получается!! желаю удачи в выборе!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CKAM Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 08, 2008 Сообщения: 16 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Июн 08, 2008 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дааа, твоя работа впечатляет, не каждый взялсябы за такую масштабную рестоврацию, удачи тебе в этом не лёгком деле) |
|
Вернуться к началу |
|
|
CKAM Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 08, 2008 Сообщения: 16 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Июн 08, 2008 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хочу повториться что совершенно ничего незнаю о мотороллерах и спросить такую вещ, на Вятке надо переключаь скорости? ели да то сколько их и как это осуществляется? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Июн 08, 2008 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эх... Как же ты ездить-то будешь? ты представляешь, что возможность упасть с мотороллера тебе светит самая реальная? Не обязательно упасть и конечности травмировать, но просто - где-то не удержать мотороллер в медленном повороте (что часто бывает), где-то просто уронить с подножки Это обычное дело для начинающих. А если уровнишь отреставрированную Вятку или Веспу - ну.. ты понимешь.. Реставрация будет нужна снова - подкрасить, подрихтовать. Для начала не торопись и научись ездить на скутере.
И если будешь брать Вятку, например, то времени наверняка на реставрацию уйдет много. Хочется откатать сезон - возьми скутер, чтобы параллельно учиться ездить и восстанвавливать советский роллер.
Передачи и на Веспе, и на Вяьтках традициолнно переключаются левой рукоятью. Если три передачи - вниз от нейтрали - 1-ая, вверх на одно деление от нейтрали - 2-ая, на два деления вверх - 3-тья. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
CKAM Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 08, 2008 Сообщения: 16 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Июн 08, 2008 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ездить я умею, просто ездил тока на 50х там нет передач, если чесно я както даже не задумывался о том что может быть переключение передач))
а вот взять и то и то непозволят финансы, и ещё у меня нет гаража, именно поэтому я ищу человека который мог бы сделать всё это быстро + мне не принципиально чтоб всё-всё было ориджинал, если будет ручка газа или фара или другая мелоч не родная меня это устроит, главное штоб в глаза не бросалось) |
|
Вернуться к началу |
|
|
CKAM Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 08, 2008 Сообщения: 16 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Июн 08, 2008 11:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а ещё, чуть не забыл, как там со сцеплением? надо выжимать рукой\ногой? или полуавтомат? |
|
Вернуться к началу |
|
|
driver Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2008 Сообщения: 179 Откуда: Ленинградская обл.
|
Добавлено: Вс Июн 08, 2008 11:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
там же где и передачи,работает по аналогии с мотоциклетным |
|
Вернуться к началу |
|
|
CKAM Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 08, 2008 Сообщения: 16 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июн 09, 2008 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
а реально какнибудь сделать полуавтомат? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|