|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
202 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Den-T Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 20, 2010 Сообщения: 38 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пн Май 24, 2010 10:49 pm Заголовок сообщения: Расточка цилиндров,ремонт коленвалов |
|
|
Занимаюсь самыми ответственными оперециямия в ремонте мототехники,это расточка, гильзовка цилиндров , ремонт коленчатых валов(замена втулок ,перепрессовка шатунов) Хонигование цилиндров производится на фирменном оборудовании. Диаметры обрабатываемых отверстий от 10 до 100мм с точностью до 0,01мм . Коленвалы собираются на специально изготовленном для этих целей приспособлении с точностью до 0,01мм.
Если вы неспешно реставрируйте свою "Ласточку"и хотите сделать все красиво и качественно, то детали мне в Калининград можно отправить по почте. В течении трех недель получите все обратно. По почте начал работать недавно, но практика показала , что это просто. Те кто уже воспользовались моими услугами остались довольны. По работе почты нареканий тоже нет.
По всем вопросам пишите в личку или на почту. _________________ Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 8:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подтверждаю. Специалист с опытом. Более того, тульские и вятские двигатели он знает хорошо - его отец ездил на таких мотороллерх, Den-T и сам катался на Вятке ВП-150. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den-T Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 20, 2010 Сообщения: 38 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Паш, есть фотографии процесса ремонта коленвала твоей Явы, хочу выложить, но пока не разобрался как вставлять фотографии. _________________ Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
написал топикстартеру в личку, ответа не получил, проверьте пожалуйста почту |
|
Вернуться к началу |
|
|
юлима Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 31, 2008 Сообщения: 133 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько ремонт коленвала весит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den-T Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 20, 2010 Сообщения: 38 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 9:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
юлима писал(а): | Сколько ремонт коленвала весит? | 1 тонна - замена шатуна без стоимости самого шатуна _________________ Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den-T Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 20, 2010 Сообщения: 38 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Май 25, 2010 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот по этой ссылке есть фотографии работ и отзыв, пока один но лестный. http://forum.jawaold.su/viewtopic.php?t=10860 _________________ Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Май 26, 2010 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, а я не фотал коленвал (он, кстати, от Чезеты). Ты фотки выложи куда-нить на сторонний ресурс (например, на радикал.ру или на том же яндексе). А сюда ссылки выложи.
Да, была необходимость, "гулял" шатун. Den-T распрессовал, и поставил новый шатун (он аналогичен шатуну Явы-стурахи двухцилиндровой). Все полчилось отлично. Заодно он же мне на токарном станке выточил втулку верхней головки шатуна: шатун хоть и был новый, но продавец предваритеельно выпрессовал втулку ).
Еще мне Денис растачивал цилиндры на Чезету и на Тулу Т-200М. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Den-T Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 20, 2010 Сообщения: 38 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пн Мар 26, 2012 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обозначусь немного, давно не заходил, а надо. Так же занимаюсь как прежде и расточками и ремонтом коленвалов. Расточка и хонинговка американским инструментом фирмы SUNNEN. Принимаю заказы по почте. Даже если вы живете в деревне , воспользовавшись услугами почты России вы можете получить качественную расточку . Потихоньку осваиваю литейное дело. Пока освоил изготовление переходников под лепестковый клапан для установки на мотоцикл Минск
год назад пробовал отливать поршни, но отложил затею до лучших времен и сейчас снова планирую заняться этим вопросом. Вот такая отливочка получилась на ИЖ-Ю. Из нее же можно сделать поршень на Восход и на Т-200( это прошлогодние пробы)
Есть кокиль на П5 и Газулю. еще одна заготовка на диаметр 57-58 типа на ЯВу не доделанная
та что слева заржавленная, ее планирую подшаманить и будет под Вятку электрон
_________________ Моточинитель со стажем. Расточка цилиндров |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 4:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Здесь, кстати, нужно подумать, что лучше. Может получится сделать "горбатый" поршень ? Это более редкая запчасть.
И еще вопрос - на какой диаметр ориентируетесь? Оригинал 57мм. Ремонтных в СССР не выпускалось. Колец ремонтных соответственно тоже нет. Может быть стоит делать диаметром 58мм, чтобы использовать Явовские кольца? _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
А может быть, попробовать сделать "переходник" на тульский бесклапанный алюминиевый горшок, вместо штатного, который приподнимал бы или смещал положение карбюратора? Не совсем понятна мысль, но может поймут те, кто сталкивался с установкой К65 на старый двигатель... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
По моему проще рычаг сцепления поменять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YAMAYSKIY Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2010 Сообщения: 370 Откуда: Тульская обл.,Киреевск
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 9:27 am Заголовок сообщения: реставрация |
|
|
Рабочие поверхности коленвала "Вятки" под сальники испорчены коррозией.Возможно ли восстановление и цена вопроса? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
На "Вятку" ВП-150 и на "Электрон" есть поршни, в т.ч. ремонтного размера, которые продаются на SIP-scootershop. Дэна знаю как ответственного и толкового технаря. Думаю, он может сделать не хуже. Отдельный вопрос - желающие. Если будет спрос - будет реально что-то делать. Ибо все работы стоят денег, а делать отливку под 2-3 поршня и с ними возиться - никакого резона. А пальцы и кольца (в т.ч. узкие современные) Дэн может по японскому каталогу подобрать. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Вт Мар 27, 2012 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2-3 штуки на Эмку взял бы про запас рублей по 700-800. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|