|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
223 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sklad Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 21, 2008 Сообщения: 26 Откуда: Жуковский М.О.
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2008 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема № 2
есть ощутимый люфт шатуна в коленвале. какие пути решения этой проблемы??
Что лучше, купить ремкомплект? http://www.moto-bike.ru/zapchasty.php?id=4431 ??
или его замена это такой гимор что лучше купить колено с шатуном в сборе?
как определить критический износ пары - шатун /колено? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MolotoK Завсегдатай
Зарегистрирован: May 29, 2007 Сообщения: 357 Откуда: Москва-->Чита
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2008 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно почита мануал. У нас есть в библиотеке если я не ошибаюсь. Там написанно сколько возможный максимальный люфт |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2008 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sklad писал(а): | shes писал(а): | ---поршень(без колец) должен опускаться в цилиндре под собственным весом---
правило верно только для обкатанных поршней. для отлитых из ложек и выточенных на токарном станке в сарае - лучше так не делать! |
как лучше делать для "поршней. для отлитых из ложек и выточенных на токарном станке в сарае "? |
выбросить |
|
Вернуться к началу |
|
|
sklad Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 21, 2008 Сообщения: 26 Откуда: Жуковский М.О.
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2008 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
учту |
|
Вернуться к началу |
|
|
shes Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2007 Сообщения: 159 Откуда: Пермская обл.
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2008 6:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
если кто-то найдет ОРИГИНАЛЬНЫЕ поршни за 200-300 рублей - перекуплю вдвое дороже! а все остальное, что сейчас делается - брак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MolotoK Завсегдатай
Зарегистрирован: May 29, 2007 Сообщения: 357 Откуда: Москва-->Чита
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2008 7:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
shes писал(а): | если кто-то найдет ОРИГИНАЛЬНЫЕ поршни за 200-300 рублей - перекуплю вдвое дороже! а все остальное, что сейчас делается - брак. |
почему брак? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sklad Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 21, 2008 Сообщения: 26 Откуда: Жуковский М.О.
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2008 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
shes вот интересная тема.. почему брак??
где купить нормальный поршень?? критерии нормальности видимые не вооруженным взглядом?хочется собрать мотор что бы не на сезон ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2008 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
После того, как будет готова поршневая, рекомендую проверить правый сальник коленвала. Очень часто из-за него нет достаточного разрежения в картере и вся смесь улетучивается, а мотороллер не заводиться. Это легко опредилить. После неудачных попыток завести мотороллер, в том числе и с толкача, нужно снять династартер, причем и ротор и статор. При этом внутренняя часть картера, в которой он установлен, должна быть сухой. Если она влажная, значит через правый сальник из кривошипной камеры сифонит смесь. При таком диагнозе, даже с хорошей поршневой, завести мотор вряд-ли получится. Как пример привожу свой опыт. Мы с другом таскали его Тулицу пол дня. Кажется, что вот-вот заведется, ну вот-вот мотор сорвет. Перелопатили все: карбюратор, свечи, контакты, поршневу... Поменяли сальник- завелся с "пинка". |
|
Вернуться к началу |
|
|
sklad Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 21, 2008 Сообщения: 26 Откуда: Жуковский М.О.
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): | После того, как будет готова поршневая, рекомендую проверить правый сальник коленвала. Очень часто из-за него нет достаточного разрежения в картере и вся смесь улетучивается, а мотороллер не заводиться. Это легко опредилить. После неудачных попыток завести мотороллер, в том числе и с толкача, нужно снять династартер, причем и ротор и статор. При этом внутренняя часть картера, в которой он установлен, должна быть сухой. Если она влажная, значит через правый сальник из кривошипной камеры сифонит смесь. При таком диагнозе, даже с хорошей поршневой, завести мотор вряд-ли получится. Как пример привожу свой опыт. Мы с другом таскали его Тулицу пол дня. Кажется, что вот-вот заведется, ну вот-вот мотор сорвет. Перелопатили все: карбюратор, свечи, контакты, поршневу... Поменяли сальник- завелся с "пинка". |
Движок запускался с пол пинка , пока не поменяли на поршень с доп окном..Думаю дело в нем, но в любом случае спасибо за идею.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sklad Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 21, 2008 Сообщения: 26 Откуда: Жуковский М.О.
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MolotoK писал(а): | Корче зашёл в магазин 120 рублей 3 кольца 1,2 ремонт. На ветрине лежит, а продавец сказал что их нету
Завтра ещё в одно место схожу где только под тульские двигателя зап части |
MolotoK где это волшебное место? в воскресенье поеду за поршнем.......... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MolotoK Завсегдатай
Зарегистрирован: May 29, 2007 Сообщения: 357 Откуда: Москва-->Чита
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2008 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во сколько вы приедите в сокольники?
Короче спросите у прохожих где там вело рынок в подвале там я уверен что найдёте.
А ещё спросите другое место где тут игровой клуб....Вулкан чтоле...не доходя до клуба там магазин в пордвале( это уже другой магазин)....ну я говорю на витрине есть, а в самом магазине спрашивал нема... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sklad Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 21, 2008 Сообщения: 26 Откуда: Жуковский М.О.
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2008 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
з/ч к Туле и Муравью взаимозаменяемы?? Был сегодня в Сокольниках, под миром "кожи и меха" было закрыто. Работал магазин в Зените. На прилавке есть поршня для муравья и нет для тулы.Продавец про взаимозаменяемость ничего внятного не ответил. Взял поршень от муравья с тремя кольцами.....подойдет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
shes Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 06, 2007 Сообщения: 159 Откуда: Пермская обл.
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2008 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
нет, они разные. у муравьиного поршня есть окно, которого быть не должно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denis Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 20, 2008 Сообщения: 125 Откуда: Мытищи
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2008 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Двигатель Т200Т округлая форма цилиндра, ЧУГУННЫЙ цилиндр поршень 3 (три) кольца, ставился на турист, муравей, тулицу, Стоит у меня на туристе "М" 1976г.в., с завода.
Двигатель Т200М цилиндр угловатый, гильзованый из алюминиевого сплава (позже получил лепестковый клапан) ставился на турист, муравей, тулицу, тулу.
Таким образом имеется две модификации поршневых:
-На алюминиевом цилиндре на поршне два компрессионных кольца, ставится продувочным окном в поршне к карбюратору.
-На чугунном цилиндре поршень на три компрессионных кольца, продувочного окна НЕТ.
И те и другие поршни есть в галерее спорта Сокольники, а в специализированном тульском павильоне (там-же) есть даже новая чугунная поршневая 1500р. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sklad Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 21, 2008 Сообщения: 26 Откуда: Жуковский М.О.
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2008 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Denis писал(а): |
-На чугунном цилиндре поршень на три компрессионных кольца, продувочного окна НЕТ.. |
значит подойдет... купил расточу цилиндр будет первый запуск...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|